Volksplane VP-1

Странно на ветке по строительству этого самолета Мир сам его строил по крайней мере так написано.Все поддерживали и болели за этот проект.Ни где не указано, что коллектив и Мир рядом просто проходил.Зачем обманывать не понятно, если строил не Мир тогда та ветка фейковая.Самолет конечно полетит с таким то мотором.Миру Мир!
 
мой вам совет.Стопите печку этим """самолетом""""
а мотор доведите и продайте.Покупатель на мотор найдется 100%(популярен у всяких дельта-пара-летчиков)
На вырученные деньги лучше отлетать в Аэроклубе вдоволь. Ибо на этой "поделке"-летать крайне не безопасно.
 
мой вам совет.Стопите печку этим """самолетом""""
а мотор доведите и продайте.Покупатель на мотор найдется 100%(популярен у всяких дельта-пара-летчиков)
На вырученные деньги лучше отлетать в Аэроклубе вдоволь. Ибо на этой "поделке"-летать крайне не безопасно.
В печку всегда успеется. Все уже поняли ,что прям сейчас на этом аппарате не только не полетишь ,а даже пробежки не сделаешь. Впереди длинная зима и как любой аппарат ,а уж тем более чейто самострой и тем более этот, требует хорошего пересмотра - осмотра . И если автор покупки готов приложить руки и если они у него с правильного места растут ,то с трезвой и спокойной головой методично перетряхнёт всю конструкцию. И желательно без горячки рубить с плеча. Если там всё так плачевно и то в таком случае в печку смысл бросать,много и долго ТЕПЛА не даст😂, собрать и в какой нибудь клуб продать за символическую сумму или в подарок в качестве экспоната)) и то доброе дело будет))). А мотор с винтом и приборами либо себе либо продаст).

Если автор покупки решится его всёж восстановить,былоб неплохо открыть новую тему ,чтоб не перегружать чистое строительство VP1.,как например сделал Аргентавис с восстановлением Арго. Это всёж другая тема для разговора.
 
Подкосы сделаны из алюминиевого профиля с законцовками из того же профиля пиленого в виде швеллера. Уверенности тоже не добавляют-под замену. Подкосы кстати не съемные, по-моему это самое дебильное решение, вместо того чтобы их просто поменять, придется вскрывать обшив
Не горячитесь. Профильную трубу нужно пересчитать и так делают и это не новость. У Виталича на Мухе тоже профильная труба стоит и один подкос ,у вас же два на консоль. Насчёт не сьёмности подкосов,это по конструкции VP1 (и да не очень удобно)и это можно сделать или переделать не нарушая конструкцию крыла,сделав 4 пластины по два на лонжерон или сделать лючки для доступа рук с ключами к болтам подкосов . По любому вскрывать обшивку в районе подкоса и будет хорошо видно как сделано именно главное место в крыле.

Не горячитесь,восстанавливают аппараты и похуже.))
 
Да надо открывать ветку и освещать все работы.
Разбирать всё, что критически важно для безопасности и проверять качество и соответствие нагрузкам всех остальных несущих элементов и системы управления.
А крыло надо проверить соответствующей нагрузкой. Если выдержит, тогда можно всё остальное переделывать.
 
Тут всё просто купив самодельный самолет всю ответственность на себя берете.
Не нравится, не покупайте.
Покупайте серийный новый аппарат.

Покупаю цесну 60..70 годов. вы тоже берете кота в мешке с окислившимся лонжероном и дырками в местах установки стального крепежа в дюраль.
И тут тоже надо смотреть в оба.
У меня знакомые обычно накалываются на этом, при этом претензии предъявить некому.

Тут у вас есть опытный человек, авиатор, который принимал участие в постройке может вам помочь советом.
 
Он сказал не строил, только помещением поделился.

Есть такое состояние "как есть" в тв передачах про авто очень часто так продают/покупают.
Вот интересно как обстоят дела у авиационных коллег ??

Как самодельные самолеты в штатах продаются покупаются ?
 
Он сказал не строил, только помещением поделился.
Нет, помещение сдавал крайнему проекту, а VP-1 строился в другом месте и был привезён мной т.к из прежнего помещения нас выставили со всеми потрохами. Я там только немного сперва помогал и в основном финансово......
 
Судя по "сварным швам",кстати, мотораму и прицеп варили одними теми-же руками и тем же самым аппаратом.
Судя потому, что Буран похож на Шатл их тоже варили одним аппаратом.......... 🤣
 
Тут всё просто купив самодельный самолет всю ответственность на себя берете.
Не нравится, не покупайте.
Покупайте серийный новый аппарат.

Покупаю цесну 60..70 годов. вы тоже берете кота в мешке с окислившимся лонжероном и дырками в местах установки стального крепежа в дюраль.
И тут тоже надо смотреть в оба.
У меня знакомые обычно накалываются на этом, при этом претензии предъявить некому.

Тут у вас есть опытный человек, авиатор, который принимал участие в постройке может вам помочь советом.
Тут наткнулся на форум испанский и вот что там пишут:

История про требования покупателя к продавцу починить купленный автомобиль, потому как даже при продаже бэу авто продавец - физлицо должно обеспечить гарантию полгода
Тут речь идет о возможном скрытом дефекте или недостатке товара, в соответствии с Гражданским Кодексом Испании.

Упомянутый Закон признает покупателю, который обнаружил скрытый дефект в приобретенном продукте, следующие права: расторгнуть контракт и потребовать возврат уплаченной суммы; или сохранить контракт, но при этом, потребовать скидку в цене товара.

Упомянутые права могут использоваться в период шести месяцев после того как покупатель получил продукт (ст. 1490 del Código Civil).

Важно отметить что покупателю, который обращается в суд, предстоит доказать, что данный дефект существовал до момента заключения сделки (например, в вашем случае, что двигатель был уже не в хорошем состоянии изначально, но поломался по исходу трех месяцев по причине данной неисправимости). А также что, если бы он, покупатель, знал в момент заключения сделки об этом дефекте, он бы не приобрел продукт или сделал бы это за меньшую цену

То есть, действительно, если вы покупаете в Испании машину даже у частного лица, то действует по европейскому законодательству полугодовая гарантия на важнейшие элементы - двигатель и коробка.
Понятно, что если вы покупаете машину, то там надо бы и масло сменить и т.п., как минимум, и спустя время также могут возникнуть проблемы даже в зависимости от стиля вождения. Ну например, если с коробкой-автомат периодически включать на ходу нейтралку.
Но если у вас грубо говоря в день покупки стуканул движок - это ни в какие ворота.
:otpad:


Вызывайте эвакуатор, везите машину обратно продавцу.
Фиксируйте в фактуре эвакуатора время и место где он вас забрал и куда отвез, и требуйте возврата денег.
Или вызывайте полицию при отказе, указывая на явный фактор обмана.

То есть У Них, существует какая никакая ответственность продавца за состояние автомобиля... А у нас даже в авиации ничего подобного.
 
Виктор,в данной ситуации,чтобы сохранить уважение к себе со стороны форумчан,тебе стоило бы предложить помощь покупателю в устранении указанных косяков,а не писать всякую ерунду.Мир авиации довольно узок и все друг друга практически знают,если не напрямую,то через знакомых.Репутация подорвана,надо исправлять.
Это всего лишь мой совет,а как поступить,решать тебе.
 
Виктор,в данной ситуации,чтобы сохранить уважение к себе со стороны форумчан,тебе стоило бы предложить помощь покупателю в устранении указанных косяков,а не писать всякую ерунду.Мир авиации довольно узок и все друг друга практически знают,если не напрямую,то через знакомых.Репутация подорвана,надо исправлять.
Это всего лишь мой совет,а как поступить,решать тебе.

Каждая работа должна быть оплачена.
И когда человек купил самодельный самолёт в состоянии "как есть"
То советом помочь можно конечно.
Или за оплату.

Ну или цена должна быть соответствующая. Как у Яблокова.

А потери репутации тут нет ни какой.
 
Тут наткнулся на форум испанский и вот что там пишут:

История про требования покупателя к продавцу починить купленный автомобиль, потому как даже при продаже бэу авто продавец - физлицо должно обеспечить гарантию полгода




То есть У Них, существует какая никакая ответственность продавца за состояние автомобиля... А у нас даже в авиации ничего подобного.

Очень интересно, возможно в договор купли продажи вписывать пункт о гарантии самолёта на пол года?

Хочешь гарантию плати подороже, хочешь скидку без гарантии.
 
Репутация нет конечно, т.к было сказано не я строил вообще.Но есть ветка про строительство этого самолета где автор этого самолета Мир.И я помню тоже зачитывался порой этой веткой оказалась комедия просто!👍
 
Интересно если в воздухе что-то пойдет не так например с той же криво сваренной моторамой, кто претензии будет предъявлять по гарантии?
 
Интересно если в воздухе что-то пойдет не так например с той же криво сваренной моторамой, кто претензии будет предъявлять по гарантии?

А если на як-52 качалка руля высоты сломается, к кому претензии ?
 
Наверное напишу здесь крайнее сообщение, далее создам новую тему по восстановлению "нового" самолета. Чтобы расставить еще раз все точки над Ё так сказать. Я не брал самолет как есть(до конца не представляю конечно значение данного словосочетания). Я брал самолет готовый к облету и требующий донастройки, зачитав тему про него до дыр у меня создалось впечатление надежного аппарата и автора его постройки, что этому человеку можно доверять, т.е. подсобрать некоторые "сопли" и начать пробежки\подлеты. Собственно это и было главной причиной покупки. У каждой вещи есть цена и иногда ради быстроты продажи например в случае срочной нужды в деньгах(как собственно и было написано в той теме) цену могут сильно снизить, сам так делал не раз, иногда и вообще отдавал вещи бесплатно. Приехав лично на все свои вопросы я получал один и тот же ответ: бери, самолет отличный, пусть облетает опытный человек. Если бы мне сразу, или хотя бы когда я приехал сказали что его строил неизвестно кто неизвестно по каким чертежам\расчетам, неизвестно из чего, но парень извини я его продаю по цене мотора что ты хотел? Я бы ни капли претензий не имел. И я его бы взял. НО будь я хоть немного неблагоразумнее я бы поплатился либо своей, либо чужой жизнью. Такая моторама просто не должна была оказаться на самолете, слишком очевидные дефекты. Она была закрыта капотами, шлангами и радиатором. Точно также я не мог проверить все крашеные металлические детали, стойки шасси, которые разболтались при простом катании самолета по гаражному кооперативу. Чтобы увидеть это нужно было все разобрать, сделать этого при покупке я не мог, я понадеялся на ОПЫТНОГО человека, который построил аж целых 4 самолета. При установке ТАКОЕ мог не заметить либо полный профан либо попросту слепой человек, либо человек который намерено хотел создать видимость целого самолета. Даже если он просто обтягивал и собирал этот самолет он ДОЛЖЕН был видеть и должен был предупредить нового хозяина, что самолет нужно весь дефектовать. Если бы моторама была сварена хоть как-то, а не просто на шлаке, тогда претензий бы не было, действительно можно было бы все свалить на перевозку вибрацию и тд. Но здесь все очевидно. И если его много лет никто не брал, значит все-таки он не стоил и цены мотора, иначе его бы забрали, как собственно не брали и мотор отдельно. ДЛя понимания самолет мне обошелся в 300тр ровно(самолет 250 прицеп 40 \перевозка 13) на тот момент 582 можно было найти в р-не 120-150тр. Соответственно я все-таки взял планер за 100 тр.
 
Назад
Вверх