- Откуда
- башкортостан
А кто именно говорил ,что самолет готов к полетам, садись и лети.Мир?Или вы у второго владельца брали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это же аксиома для любой аферы любых самодельщиков!!самолет нужно весь дефектовать
Я общался только с Миром.А кто именно говорил ,что самолет готов к полетам, садись и лети.Мир?Или вы у второго владельца брали.
В моем случае только ко мне.Ибо я ее сам ставил перед этим проверив на наличие трещин.А если на як-52 качалка руля высоты сломается, к кому претензии ?
И что с того?Очень интересно, возможно в договор купли продажи вписывать пункт о гарантии самолёта на пол года?
Хочешь гарантию плати подороже, хочешь скидку без гарантии.
Предлагаю сместится в другую ветку ,и попросить админа перенести посты в в тему открытым покупателем этого аппарата. Иначе за к....ем эту ветку похлеще Арго)).И что с того?
Ну даст он гарантию на год. Самолет простоял в сухом ангаре год. Не ьыло возможности облетать. Через год полетел и развалился в воздухе. И что, создатель сей пародии на ссмолёт не виноват в гибели человека?
Изначальный посыл был, что самолёт готов к полету. А это оказывается ложь!
В такой сфере, как авиация, всё таки продааец должен быть честен с покупателем.
Автомобильный пример тут не в тему.
Там и порши в двигателе деревянные могут поставить и это не будет фатально для водителя.
Как раз в тему, в других странах даже дефектный автомобиль (который не фатален для водителя) повод для сюпретензий и возмещения убытков покупателю. А у нас, покупка самолёта, который опасен для пилота, лишь повод сказать, сам виноват.Автомобильный пример тут не в тему.
И что с того?
Ну даст он гарантию на год. Самолет простоял в сухом ангаре год. Не ьыло возможности облетать. Через год полетел и развалился в воздухе. И что, создатель сей пародии на ссмолёт не виноват в гибели человека?
Изначальный посыл был, что самолёт готов к полету. А это оказывается ложь!
В такой сфере, как авиация, всё таки продааец должен быть честен с покупателем.
Автомобильный пример тут не в тему.
Там и порши в двигателе деревянные могут поставить и это не будет фатально для водителя.
Как раз в тему, в других странах даже дефектный автомобиль (который не фатален для водителя) повод для сюпретензий и возмещения убытков покупателю. А у нас, покупка самолёта, который опасен для пилота, лишь повод сказать, сам виноват.
Это шэдэфррь))))Ну так берите, продавец говорит отличный самолет.
Лучше нагрузить, и посмотреть-послушать...если появятся подозрительные деформации и звуки, тогда уже обдирать.Новому владельцу желаю терпения.Все таки рекомендую ободрать все и потом после инспекции нагрузить до эксплуатационных нагрузок.
вот самое опасное сообщение...МИР Его строил по картинке увеличив с экрана компа...Этот самолет скорее нечто подобное фольксплану, всё сделано по моим расчетам и схемам , но общие размеры и силовая часть остались почти без изменений.Много пришлось переработать , обдумать. Прежде всего это обусловлено отсутствием нужной фанеры /в оригинале макагон/. Применял кругом влагостойкую фанеру от 20 мм /шпангоуты/,до 3,2 и1,5 мм.
Что касается книц , то я и раньше использовал подобное решение всё работало вполне успешно, главное слои фанеры пересечь под 90 гр относительно друг друга, клей - смола К-153 и мелкие гвозди 10 мм.
ппцБратцы мой ангар снегом занесло до весны теперь, если на химию не улечу, что мало вероятно , откопаюсь и будут фотки ;D
Нового там много, это практически другой самолет с размерами и формой VP-1. Строить могу только в теплое время и когда есть время, осталось тупо обшить самолет покрасить , опробовать и настроить СУ , ну и вообщем всё, облет.
вотЯ сам на плоттере увеличил вот этот чертеж , пересчитал его по основным размерам, всё получилось тип топ, жаль сейчас не дома прислал бы фотки по состоянию, но наверно лучше уже готовый во всей красе. ;D