Volksplane VP-1

самолет нужно весь дефектовать
Это же аксиома для любой аферы любых самодельщиков!!
Без дотошного и въедливого копания в чужих "красиво покрашенных"щепках и тряпках, "сделка"совершается вслепую и вся ответственность с того,кто взял за "изделие" деньги снимается!
Тем более,что не было бумажного договора
о претензиях,которые могут возникнуть в будущем...
Оценивалось это сооружение на глаз,так же и цена назначалась,следовательно,даже к размеру этой цены претензий быть не может!
Цыганский "самолёт"- цыганская "сделка"...У Лескова описано,как цыган лошадь продавал и как потом его искали и не нашли.
В нашем случае "цыган"настолько всех достал здесь пустопорожней многолетней болтовнёй,что некоторые стали принимать его за "сурьёзного человека"!!🤣
 
Последнее редактирование:
А если на як-52 качалка руля высоты сломается, к кому претензии ?

Уважаемый magnum, не лукавьте, Все уважающие себя эсксплуотанты52-х давно поменяли её на стальную.
 
По СЕКТОРУ руля высоты ЯК-52 претензии к производителю и разработчику - там была трещина от кернения ШС. КБ, подстраховались, решило заменить сектор на стальной.

P.S. тут просто много "экспертов", которые не особо в курсе, да и с ответственностью и порядочностью у них не особо получается.
 
Получается планер стоил каких-то денег не большие, но и не копейки. Извините, но на фото это гов...о, а не моторама, поэтому самолет и не облетывали, даже инструктор и конструктор побоялся на нем летать. Скорее всего вам придется "сдирать" обшивку хотя бы на фюзеляже и посмотреть ферму.
 
Очень интересно, возможно в договор купли продажи вписывать пункт о гарантии самолёта на пол года?

Хочешь гарантию плати подороже, хочешь скидку без гарантии.
И что с того?
Ну даст он гарантию на год. Самолет простоял в сухом ангаре год. Не ьыло возможности облетать. Через год полетел и развалился в воздухе. И что, создатель сей пародии на ссмолёт не виноват в гибели человека?
Изначальный посыл был, что самолёт готов к полету. А это оказывается ложь!
В такой сфере, как авиация, всё таки продааец должен быть честен с покупателем.
Автомобильный пример тут не в тему.
Там и порши в двигателе деревянные могут поставить и это не будет фатально для водителя.
 
И что с того?
Ну даст он гарантию на год. Самолет простоял в сухом ангаре год. Не ьыло возможности облетать. Через год полетел и развалился в воздухе. И что, создатель сей пародии на ссмолёт не виноват в гибели человека?
Изначальный посыл был, что самолёт готов к полету. А это оказывается ложь!
В такой сфере, как авиация, всё таки продааец должен быть честен с покупателем.
Автомобильный пример тут не в тему.
Там и порши в двигателе деревянные могут поставить и это не будет фатально для водителя.
Предлагаю сместится в другую ветку ,и попросить админа перенести посты в в тему открытым покупателем этого аппарата. Иначе за к....ем эту ветку похлеще Арго)).
 
Автомобильный пример тут не в тему.
Как раз в тему, в других странах даже дефектный автомобиль (который не фатален для водителя) повод для сюпретензий и возмещения убытков покупателю. А у нас, покупка самолёта, который опасен для пилота, лишь повод сказать, сам виноват.
 
И что с того?
Ну даст он гарантию на год. Самолет простоял в сухом ангаре год. Не ьыло возможности облетать. Через год полетел и развалился в воздухе. И что, создатель сей пародии на ссмолёт не виноват в гибели человека?
Изначальный посыл был, что самолёт готов к полету. А это оказывается ложь!
В такой сфере, как авиация, всё таки продааец должен быть честен с покупателем.
Автомобильный пример тут не в тему.
Там и порши в двигателе деревянные могут поставить и это не будет фатально для водителя.

Ну я и говорю, в договор вписать, что продавец обязан будет отвечать за прочность, работоспособность и гарантийное обслуживание в течении года или если самолёт стоял в ангаре 2 года (условно). И будет цена самолёта 1млн. Например, а не 100т.р.

Хочешь гарантию, плати, хочешь скидку не плати.

Сейчас же выходит самолёт по цене колёс купили и хотят гарантии.
 
Как раз в тему, в других странах даже дефектный автомобиль (который не фатален для водителя) повод для сюпретензий и возмещения убытков покупателю. А у нас, покупка самолёта, который опасен для пилота, лишь повод сказать, сам виноват.

Ну так берите, продавец говорит отличный самолет.

 
Я считаю продавая САМОЛЕТ или нечто должное поднять человека в воздух продавец несет не только материальную но и моральную отвественность перед покупателем,ибо ему жить потом с мыслью что продал человеку поверившему ему аппарат для самоубийства.Лично по мне надо ссаными тряпками гнать таких продаванов подальше от авиации.и от этого форума то же. ЭТО НЕ ИГРУШКИ.И даже не мопеды,по цене которых порой продается техника тут...цена ошибки-ЖИЗНЬ.При везении-инвалидность.
Новому владельцу желаю терпения.Все таки рекомендую ободрать все и потом после инспекции нагрузить до эксплуатационных нагрузок.
В противном случае просто сжечь это и забыть как страшный сон.
очень видно криворукость и ХАЛАТНОСТЬ изготовителя (конструктором его назвать не поворачивается язык).Видно,что все делалось не для себя а на продажу изначально...
 
Новому владельцу желаю терпения.Все таки рекомендую ободрать все и потом после инспекции нагрузить до эксплуатационных нагрузок.
Лучше нагрузить, и посмотреть-послушать...если появятся подозрительные деформации и звуки, тогда уже обдирать.
 
Этот самолет скорее нечто подобное фольксплану, всё сделано по моим расчетам и схемам , но общие размеры и силовая часть остались почти без изменений.Много пришлось переработать , обдумать. Прежде всего это обусловлено отсутствием нужной фанеры /в оригинале макагон/. Применял кругом влагостойкую фанеру от 20 мм /шпангоуты/,до 3,2 и1,5 мм.
Что касается книц , то я и раньше использовал подобное решение всё работало вполне успешно, главное слои фанеры пересечь под 90 гр относительно друг друга, клей - смола К-153 и мелкие гвозди 10 мм.
вот самое опасное сообщение...МИР Его строил по картинке увеличив с экрана компа...
ужас..
 
Братцы мой ангар снегом занесло до весны теперь, если на химию не улечу, что мало вероятно , откопаюсь и будут фотки ;D
Нового там много, это практически другой самолет с размерами и формой VP-1. Строить могу только в теплое время и когда есть время, осталось тупо обшить самолет покрасить , опробовать и настроить СУ , ну и вообщем всё, облет.
ппц
 
Я сам на плоттере увеличил вот этот чертеж , пересчитал его по основным размерам, всё получилось тип топ, жаль сейчас не дома прислал бы фотки по состоянию, но наверно лучше уже готовый во всей красе. ;D
вот
 
Назад
Вверх