Volksplane VP-1

Ну к примеру первый фольц был допущен к выполнению высшего пилотажа читаем:
 

Вложения

  • vp-1.JPG
    vp-1.JPG
    239 КБ · Просмотры: 180
Вооот именно эта фраза в книге меня и сподвигла на поиски данных о перегрузках.
Кстати, таки нашел в чертежах VP-2 в самом конце маааленькую табличку расчета допустимых перегрузок в зависимости от полетного веса.
 
Кондратьев как рыбак: Вооооо такууую щуку...........

Фольксплан не может выполнять высший пилотаж по определению.
 
Блин,  не  люблю  полемику.Я  ж  говорю  видел  эту  машину  и  не  одну.  Самолетик  что  надо  для  спокойных  полетов.  Что  бы  крутить  на  нем  пилотаж  ой  как  много  в  нем  нужно  изменить,  а  статья  не  более  чем  рекламный  трюк.
 
Кондратьев как рыбак: Вооооо такууую щуку...........

Фольксплан не может выполнять высший пилотаж по определению.
Афигеть!!! И чем же он хуже других самолётов??? В чём Ваше определение? А Вы знаете что дельталёты петли крутят? Ваша фраза говорит только о Вашей безграмотности, то, что самолёт фанерный не говорит о том что он не способен на эволюции :~) :~) :~) а именно этот самоль способен их выполнять  :~) :~) :~)
 
Афигеть!!! И чем же он хуже других самолётов??? В чём Ваше определение? А Вы знаете что дельталёты петли крутят? Ваша фраза говорит только о Вашей безграмотности, то, что самолёт фанерный не говорит о том что он не способен на эволюции 
Братан, мертвая петля(иммельманы, штопор, перевороты, развороты на горке и тд)-это не фигуры высшего пилотажа. Таково определение. Это сложный пилотаж. Почитайте на досуге что такое высший пилотаж. А фанероиды крутящие высший пилотаж конечно есть, но это не этот случай.
 
Деление фигур пилотажа по сложности менялось по мере того, как совершенствовались летательные аппараты. Многие фигуры, которые сейчас относятся к простому пилотажу, раньше считались высшим пилотажем.
 
По-2 тоже штопор делал и много чего. И что-высший пилотаж?
Самодельный Корби Старлет имея лучшую тяговоруженность и аэродинамику, и то  еле крутит простой и часть сложного пилотажа, а вы про этот обрубок как про пилотажку... с пеной у рта
 
Махогони аиркрафт грэйд ор марине пливуд.
С уважением.
 
Шлифованная  строительная  фанера  4  и  6  мм  вполне  подойдет,  после  склейки  самолета, обрабатывается  лаками  и  долго  прослужит.  А  , что  строить  задумали?
 
Где же у нас такую экзотическую махагоновую фанеру раздобыть можно?? Гдето тут на форуме была тема,кто то строил с березовой,крыло тяжелое получилось. Прежде чем строить хотелось бы информации собрать
 
Тяжелого  ничего  не  выйдет  если  следить  за  весом  и  несколько  поработать  над  местами  возможного  облегчения  деталей .  Я  уж  сам  было  взялся,  но  перевесил  Донкихот.   Можно  1,5  мм  фанеру  применить  для  практически  всех  деталей  с  усилением  рейками  по  периметру.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339210300/0
Вот тема,одно крыло 50 кг вышло  😱
А заниматься доработками нет ни опыта ни желания,по чертежам бы построить)
 
Назад
Вверх