Отрицательно. При строительстве вылезает целая куча моментов, когда приходится идти на увеличение веса, ради конструктивных решений. Обшивка не тот вопрос, где стоит идти на весовые издержки.Это как в целом скажется на общем весе самолета?
При миллиметровой фанере на 10 квадратных метров получится килограмм разницы. Для летных характеристик самолета это пройдет совершенно незаметно: вышеупомянутые "конструктивные решения", не вполне продуманные, или просто непросчитанные, приведут к несравнимо бОльшему увеличению веса.Отрицательно. При строительстве вылезает целая куча моментов, когда приходится идти на увеличение веса, ради конструктивных решений. Обшивка не тот вопрос, где стоит идти на весовые издержки.Это как в целом скажется на общем весе самолета?
У меня получается 3,5 - 4 кг. И это при 1 мм, а при 3 мм на которые автор несомненно пойдет, руководствуясь теми самыми, "непродуманными решениями", ради экономии, о чем и речь, будет полтора пуда. А потом будем искать лихомудрый геморрой на задницу, облегчая элементы и тем самым сводя на нет саму идею аппарата, которая заключается в максимальной технологической простоте. Опять же, национально-профессиональный признак. За рупь куплю, да за полушку запродам, денег наварю!При миллиметровой фанере на 10 квадратных метров получится килограмм разницы. Для летных характеристик самолета это пройдет совершенно незаметно: вышеупомянутые "конструктивные решения", не вполне продуманные
7 кг, как я понимаю, хвойная? Автор, кажется, запрашивал о березовой. Я считаю, что сэкономить вес, изначально правильно подбирая материал и не скупясь, намного разумнее, чем заниматься технологическими "изысками", на которые тут пытаются автора сподвигнуть, фактически полностью изменяя конструкцию.Я знаю лишь единственный Пайпер российской постройки, вес которого соответствует родительскому. Но летают много бортов - и все, в общем, счастливо.
Разница в 3.5...4 кГ/10 м^2 миллиметровой фанеры неправильна - из махогона получится 5.53 кГ, а ФСФ - 7 кГ.
Я считаю, что сэкономить вес, изначально правильно подбирая материал и не скупясь, намного разумнее, чем заниматься технологическими "изысками", на которые тут пытаются автора сподвигнуть,
Мне порой кажется что вы в какой то другой стране живете.А потом будем искать лихомудрый геморрой на задницу, облегчая элементы и тем самым сводя на нет саму идею аппарата, которая заключается в максимальной технологической простоте. Опять же, национально-профессиональный признак. За рупь куплю, да за полушку запродам, денег наварю!
Да потому. Надоело каждому зашедшему погуглять теоретику объяснять. Любое отступление от заданной технологии и чертежей обходится дороже любой, на первый взгляд экономии. Любая, кажущаяся простота и дешевизна - обман зрения из-за отсутствия опыта.почему бы
Я неясно выразился?7 кг, как я понимаю, хвойная?
Надоело объяснять так не топчите клаву зря.Да потому. Надоело каждому зашедшему погуглять теоретику объяснять
Да у нас в стране нет практически ни одного построенного строго по западным чертежам самолета. И ничего, летают.Любое отступление от заданной технологии и чертежей обходится дороже любой, на первый взгляд экономии
Опыт дело наживное. Начнет делать и все станет на свои места.Любая, кажущаяся простота и дешевизна - обман зрения из-за отсутствия опыта.
Удивительно но прикола не понял.SergreyS, если вы не поняли, что не удивительно, прикалывается
Ок. У меня по старой памяти другая цифра почему то залипла. Полтора килограмма, конечно, не вопрос. Сорри.Я неясно выразился?
Фанеры березовой, толщиной 1 мм, тяжелее 800 г/м^2, вообще не бывает: приведенная выше цифра - с моего собственного замера.
Так не спрашивайте. И не говорите что не спрашивали.так не топчите
Так точно.Там по поводу приколов звучало , у меня вопрос вы хотите ВП-2 или что то по мотивам с отечественными материалами и с мотором РМЗ или Жигули? Это ж будет другой самолет и на Ваш старх и риск...