А Вы на чём летаете, коль арматура кабины у Вас отлична от Z-142?Подскажите , где там у меня ручной насос " для создания давления" ? Ни разу не видел. А запускается "в любых условиях".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы на чём летаете, коль арматура кабины у Вас отлична от Z-142?Подскажите , где там у меня ручной насос " для создания давления" ? Ни разу не видел. А запускается "в любых условиях".
Все стыкуется. Насос настроен на максимальную подачу топлива. Но из-за того, что топливо закипело, парами его выдавило из трубопроводов, нужно какое-то количество оборотов, что-бы прокачать. Поэтому сразу двигатель и не запускается.
Мы всегда "готовим" двигатель к запуску проворачивая коленвал, до характерного звука работающих форсунок (конечно на холодном двигателе). Тогда бывает, что и "ручьем" течет из сливных трубок. На "горячем" открываем заслонку рудом, даем один шприц во всасывающий коллектор, устанавливаем РУД (заслонку) в положение для запуска и запускаем. Той смеси, которая образовалась во всасывающем коллекторе достаточно, что-бы двигатель запустился и прокачал топливные трубопроводы.