A
aon2008
Кто-нибудь пробовал чем-то заменить 1 мм фанеру при изготовлении обшивки? Пока запас небольшой есть, но подходит к концу - может есть доступная по финансам альтернатива?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дюраль нельзя!он с деревом не дружит! Стеклопластик только если умеющий, а в этом я сомневаюсь.Если на носок крыла , можно и дюраль 0.5 на саморезах под обтяжку прикручивать . Можно наклеивать трехслойку из тонкой стеклоткани . Вариантов множество надо только чуть фантазию напрячь.
Имею полное право так утверждать. Я конструктор. Такие самолеты сейчас-это, мягко говоря, недоразумение! Они были актуальны в начале и середине прошлого века!Но не сейчас. :IMHO Если не лезть во всякие коэффициенты линейного теплового расширения, изменение размеров дерева от влаги и т.д., то совмещать в одной мастерской обработку дерева и, к примеру, металла, как минимум не выгодно. То же самое касается, например, пластика и металла. Ребята! Инструменты даже разные для работы с ними!Про специфику вообще молчу.Renat, не надо столь категорично отговаривать от дюраля. Есть целая куча самолетов где дюраль "дружит" с деревом. Skybolt- носок обшит люминием, а сколько самолетов с люминиевыми нервюрами и буратиновыми лонжеронами-такие тоже имеются.
То же считаю глупой затеей! Если делать самолет(один) быстро и не дорого, то Рутан форевер!Саааамая быстрая и дешевая технология. Но это моё мнение) Если делать деревянный самолет, то уж можно немного поднапрячься и найти фанеру! :IMHO А не отмазываться и придумывать ерунду! Тем более, со СТЭФом ой как неприятно работать!Есть такая штука стеклотекстолит, можно его применить.
НО, он очень плохо приклеивается, шкурить его надо до появления ниток стеклоткани и хорошо обезжиривать.
Может быть! Но такие вещи для профессионалов, а не для самодельщиков 🙂Изучите конструкцию крыла самолета сигма-4,
у неё металлический скелет, и стеклопластиковая обшивка из 3-х слойки как на Боинге 787.
только приклеена на вк-9, а на боинге на винтиках.
так что такое может быть, но полностью согласен, что для этого надо будет две производственных базы.
Их и не приклеишь по нормальному, и приклепывать затруднительно. Рвутся со временем по заклепкам, как собственно все пластики. Хотя есть летающие самолет и планер Юрия (пользователь urii) с обшивкой полностью из сотового поликарбоната, поищите, как-то он справился с проблемой крепления.А тонкий поликарбонат или листовой ПЭТФ ?
Ссылка http://plastinfo.ru/information/articles/160/
Ничего и на Акро-спорте дружит , вроде никаких особых проблем не замечено . И на Пайперах не на всех но ставили , тоже летают себе нормально . Хорошо когда есть доступ к нужным материалам , но бывают ситуации когда приходится использовать то что есть под рукой либо в доступности . И при чем тут производственные базы ? Здесь же не производственники вопросы задают а самодеятельные строители . А у них как правило базы очень универсальны во всех направлениях .Дюраль нельзя!он с деревом не дружит! Стеклопластик только если умеющий, а в этом я сомневаюсь.Если на носок крыла , можно и дюраль 0.5 на саморезах под обтяжку прикручивать . Можно наклеивать трехслойку из тонкой стеклоткани . Вариантов множество надо только чуть фантазию напрячь.
Так что, вариантов у вас нет!Ищите фанеру и не придумывайте велосипед. :IMHO