Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Если не мошенники, то не грамотные "гаражные" инженеры.
Да у нас проблемы не в "названиях" товарищей, проблемы в их "творчестве". Люди то могут быть и хорошие, а то что они делают оказывается какой (ударение на первый слог).
У нас в России к этому привыкли, за 77 лет строительства коммунизма. Все что для народа создавалось инженерами "троечниками", как правило было какой, или вчерашним днем. Катались же мы на АвтоТазах, когда люди давно ездили на
http://ru.fishki.net/picsw//022013/18/auto/old/auto-068.jpg
Ветка превратилась в чистый треп.
Вернемся через два года.
Время, хорошая штука, оно многое поставило на место, только дураки места себе не находят, ни в настоящем ни в будущем.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Специально для Su7b1 почитайте http://www.nizrp.narod.ru/remennyepered.pdf
Начиная с 67 страницы. К стати ваши земляки сей труд писали.
Как-то не совпадает с вашими умозаключениями.
Потрудитесь, используя эту литературу, рассчитать редуктор на зубчатом ремне. Слегка удивитесь, на несовпадения с теми редукторами, которые предлагаются, а они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ существенные. Но почему то, по расчетам никто не делает редуктора, ибо "овчинка выделки не стоит", а потому люди делают "как им хочется", а так как "им хочется", оно не работает.
P.S.  Вести диалог, давая ссылку и не сделав расчет по ней, очень глупо, не надо думать,  что тут только ваши малограмотные клиенты, некоторые еще помнят школьный курс арифметики с алгеброй, могут и калькулятор включить.
Вы себе же противоречите этой ссылкой, милейший.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Потрудитесь, используя эту литературу, рассчитать редуктор на зубчатом ремне. Слегка удивитесь, на несовпадения с теми редукторами, которые предлагаются, а они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ существенные. Но почему то, по расчетам никто не делает редуктора, ибо "овчинка выделки не стоит", а потому люди делают "как им хочется", а так как "им хочется", оно не работает. 
Потрудитесь выложить свои расчеты с ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ существенными несовпадениями. Мне кажется, что конкретики от вас так и не увидим.
Напоминает разговор с политиком. Очень много воды, милейший.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Потрудитесь, используя эту литературу, рассчитать редуктор на зубчатом ремне. Слегка удивитесь, на несовпадения с теми редукторами
А это наша национальная черта  :) Вся правильная документация, делается уже после того, как  :) Это не правильно. Но это наше и его не отнять. Наработают статистику отказов, поменяют конструктив и пойдут дальше. Это по логике. И по жизни. По другому не выживут. Хотя, если мы будем покупать в надежде, на то, что повезёт, ну так это дело личное. Критиковать тут не надо. У нас как говорят, пока гром не грянет... ;D
И ещё ни одному человеку не удавалось изменить это. Так зачем же тут предупреждать. Плывёт, не тонет, и ...слава Богу  :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Самое интересное в этом деле, что продавец предупредил меня по  многим параметрам проектируемой мной трансмиссии. Вернее не он, а программа, которая считала это. Там все допуски указаны. И, понятное дело, если я напортачу с этими допусками, это абсолютно не покажет реальные возможности всей трансмиссии.  Но многие скажут, что гумно все эти ремни. Лучше обсуждать конструктив, цены, ресурс, а не ожидаемые отказы. Через какое то время, возможно появятся реальные цифры у некоторых пользователей. Их величина и будет критерием качества этой передачи. А без реальных цифр или на примере трёх, четырёх агрегатов, говорить рано. Летающей братии, раз два по пальцам, из них большая часть пользуется классикой, шестерни или прямо на вал. Зубчатые ремни, один на десять обычных редукторов.  Я рискну всё же дезактивировать эту мину.  :eek: Интересно всё новое, но давно забытое старое  :) Да и готовые комплектующие, расслабляют. И по цене, прежде всего. Реально, для меня, увы, это фактор номер один. Слава нашим правителям  :mad: 
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
У вас там эвольвента что ли???   Какой профиль зуба?
Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005. По этой тематике. Потрачено очень много денег и времени.
У нас был официальный представитель Гейтц. Мы получили от него программу по профессиональному расчёту шкивов и допустимых минимальных высот ремня от крутящего момента и оборотов.
Я могу рассказывать об этом очень долго. Но толку от этого не будет.
Нет в этой программе оборотов выше 4 000 об мин. Нет в ней материала дюраль. Только чугун.
Я не отрицаю, что этот редуктор  будет работать. Если его сделать как нужно.
Но при этом он будет.
1. Очень дорогой.
2. По весу не меньше шестерёнчатого.
3. Время его работы строго ограничено.
4. Отказ (срез зуба ремня) Не предсказуем. :IMHO
Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.
 

Вложения

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
У вас там эвольвента что ли???   Какой профиль зуба?
Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005. По этой тематике. Потрачено очень много денег и времени.
У нас был официальный представитель Гейтц. Мы получили от него программу по профессиональному расчёту шкивов и допустимых минимальных высот ремня от крутящего момента и оборотов.
Я могу рассказывать об этом очень долго. Но толку от этого не будет.
Нет в этой программе оборотов выше 4 000 об мин. Нет в ней материала дюраль. Только чугун.
Я не отрицаю, что этот редуктор  будет работать. Если его сделать как нужно.
Но при этом он будет.
1. Очень дорогой.
2. По весу не меньше шестерёнчатого.
3. Время его работы строго ограничено.
4. Отказ (срез зуба ремня) Не предсказуем. :IMHO
Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.
Вот как раз по этим чертежам получается хрень полная, а не редуктор.
 

111

Я люблю строить самолеты!
Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.
Для какого ремня? 
в первом чертеже написано, в таблице. Посмотрите внимательнее.
А я ещё час сегодня зубы точил, ох натерпелся то. ;D
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
А я три часа точил, да между делом четырёх парашютистов закинул на 1200м, бедные зубья ремня :D как они все это выдерживают :)
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
У вас там эвольвента что ли???   Какой профиль зуба?
Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005. По этой тематике. Потрачено очень много денег и времени.
У нас был официальный представитель Гейтц. Мы получили от него программу по профессиональному расчёту шкивов и допустимых минимальных высот ремня от крутящего момента и оборотов.
Я могу рассказывать об этом очень долго. Но толку от этого не будет.
Нет в этой программе оборотов выше 4 000 об мин. Нет в ней материала дюраль. Только чугун.
Я не отрицаю, что этот редуктор  будет работать. Если его сделать как нужно.
Но при этом он будет.
1. Очень дорогой.
2. По весу не меньше шестерёнчатого.
3. Время его работы строго ограничено.
4. Отказ (срез зуба ремня) Не предсказуем. :IMHO
Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.
Товарищ Кулага, ваш редуктор не работал только по одной причине, третий чертёж, такое конструктивное решение по исполнению ведущего шкива не жизнеспособно. В таком исполнении первый сделаный мной редуктор отходил ровно 17 часов.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
У вас там эвольвента что ли???   Какой профиль зуба?
Для снятия всех спекуляций по данной теме. Я могу выложить в свободный доступ весь наш труд в период с 2000г по 2005. По этой тематике. Потрачено очень много денег и времени.
У нас был официальный представитель Гейтц. Мы получили от него программу по профессиональному расчёту шкивов и допустимых минимальных высот ремня от крутящего момента и оборотов.
Я могу рассказывать об этом очень долго. Но толку от этого не будет.
Нет в этой программе оборотов выше 4 000 об мин. Нет в ней материала дюраль. Только чугун.
Я не отрицаю, что этот редуктор  будет работать. Если его сделать как нужно.
Но при этом он будет.
1. Очень дорогой.
2. По весу не меньше шестерёнчатого.
3. Время его работы строго ограничено.
4. Отказ (срез зуба ремня) Не предсказуем. :IMHO
Это оригинальный профиль для заточки фрезы при изготовлении шкивов.
Товарищь Кулага, посмотрите внимательно в свои чертежи, вы говорите что Гейтс для вас исключит дюраль, а в чертеже стоит материал Д16, это у вас такой чугуний :)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Товарищ Кулага, ваш редуктор не работал только по одной причине, третий чертёж, такое конструктивное решение по исполнению ведущего шкива не жизнеспособно. В таком исполнении первый сделаный мной редуктор отходил ровно 17 часов.
Товарищ Кулага, ваш редуктор не работал только по одной причине, третий чертёж, такое конструктивное решение по исполнению ведущего шкива не жизнеспособно. В таком исполнении первый сделаный мной редуктор отходил ровно 17 часов.

А кто Вам сказал, что это была наша крайняя модификация. Ведь если внимательно читать, то о чём я стараюсь рассказать. То становиться понятно, что сам вариант ремня я не отрацаю.
Я доказываю лишь свой проделанный опыт. И поверьте на слово.
Вам до него как до Китайской границы от нас :)
Если Вы сделали одно "жизнеспособное" изделие. Это не говорит, что оно в серии будет как прототип. А если будет, то цена его станет  больше, чем у нормально сделанных шестерён.
И позвоните на Гейтц в Европе и попросите их продать ремень для авиационного ременного редуктора.
Больше там да же трубку не поднимут :'(
Или поинтересуйтесь статистикой американской фирмы "Ровен" по этим редукторам. Они их с 1998 года начали "впаривать".
Народ в заблуждение не в водите своим разовым "шедевром".
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Товарищ Кулага, ваш редуктор не работал только по одной причине, третий чертёж, такое конструктивное решение по исполнению ведущего шкива не жизнеспособно. В таком исполнении первый сделаный мной редуктор отходил ровно 17 часов.
Товарищ Кулага, ваш редуктор не работал только по одной причине, третий чертёж, такое конструктивное решение по исполнению ведущего шкива не жизнеспособно. В таком исполнении первый сделаный мной редуктор отходил ровно 17 часов.

А кто Вам сказал, что это была наша крайняя модификация. Ведь если внимательно читать, то о чём я стараюсь рассказать. То становиться понятно, что сам вариант ремня я не отрацаю.
Я доказываю лишь свой проделанный опыт. И поверьте на слово.
Вам до него как до Китайской границы от нас :)
Если Вы сделали одно "жизнеспособное" изделие. Это не говорит, что оно в серии будет как прототип. А если будет, то цена его станет  больше, чем у нормально сделанных шестерён.
И позвоните на Гейтц в Европе и попросите их продать ремень для авиационного ременного редуктора.
Больше там да же трубку не поднимут :'(
Или поинтересуйтесь статистикой американской фирмы "Ровен" по этим редукторам. Они их с 1998 года начали "впаривать".
Народ в заблуждение не в водите своим разовым "шедевром".
Уже как минимум три только моих, и как минимум два ещё летает сделаные не мной.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Товарищь Кулага, посмотрите внимательно в свои чертежи, вы говорите что Гейтс для вас исключит дюраль, а в чертеже стоит материал Д16, это у вас такой чугуний 
Если честно, то и смешно и грустно за Вас.
Гейтц дал только сам профиль. Он указан в точных размерах.
А все чертежи под нашим обозначением  АВТК.  Просто чертежей уже ТЫСЯЧИ и архивировать сложно. Вот мои конструктора и помечают их таким образом.
А Вам для сведения.
У Гейца Вы не найдёте другого материала кроме "порошка" или чугуна ;D
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Уже как минимум три только моих, и как минимум два ещё летает сделаные не мной. 
Вы не это приведите в доводы. А себестоимость и полный вес.
И когда их будут сотни. А их не будет столько. Ломаться начнут, производство быстро прекратиться. Так как при поломке просто заменой ремня не обойдётся. "Производителю" придётся сей "шедевр" отправлять. А это тупик для производителя.
Тогда и говорить можно будет. Кто прав, а кто нет.
 
Вверх