Хотя на Джабиру и стоит управление на боуденах по основным каналам, я бы ни в жисть не стал бы следовать их примеру. Однотросовое пригодно для управления двигателем, но неизбежные люфты ухудшат качество управления более, чем заметно. На двух натянутых боуденах проблема люфтов пропадает - но остается приличное трение, которое никогда не позволит вернуть строго на место брошенную ручку после импульса, или дачи.
Безусловное удобство боуденного управления, позволяющего прокладывать трассу управления, вообще не заботясь о драках с другими элементами конструкции этими люфтами и трением полностью выхолащивается: проблему, думаю, можно было бы решить двухнитевыми гидравлическими передачами - при этом, лишь пришлось бы проверять нуль ручки(педалей) и нуль рулей перед полетом. Есть даже пример самолета с таким управлением - это "Оптика" со сферическим фонарем трехместной кабины и толкающим импеллером.