- Откуда
- KDED Florida
Доброго времени суток 🙂
Вопрос - считаем скорость сваливания.
Формула - v=(вес в N/половину плотность воздуха, площадь крыла, Сумакс) - ну и корень квадратный того, что в скобках.
Для S-LSA мне нужна скорость сваливания в 83 с копейками км/ч, и при расчетах я использую более-менее честный Сумакс крыла - порядка 1.4 для крыла профилей 23015-23012 с лёгкой круткой.
И долго не мог понять, как у самолета StingSport, который в России "Звездочка" получилось сертифицироваться в этом самом S-LSA при том же весе в 600 кг, и несколько меньшем крыле.
Поподставлял их цифирки, получилось следующее:
Сумакс=5880/(0,6*11,29*531.3)=1,63 с копейками, что есть как раз Сумакс их профиля (MS(1)-0313).
Вопрос - может ли у Звездочки быть крыло с таким Сумакс или я все же чего-то где-то недопонимаю :STUPID
Заранее всем спасибо 😀
Вопрос - считаем скорость сваливания.
Формула - v=(вес в N/половину плотность воздуха, площадь крыла, Сумакс) - ну и корень квадратный того, что в скобках.
Для S-LSA мне нужна скорость сваливания в 83 с копейками км/ч, и при расчетах я использую более-менее честный Сумакс крыла - порядка 1.4 для крыла профилей 23015-23012 с лёгкой круткой.
И долго не мог понять, как у самолета StingSport, который в России "Звездочка" получилось сертифицироваться в этом самом S-LSA при том же весе в 600 кг, и несколько меньшем крыле.
Поподставлял их цифирки, получилось следующее:
Сумакс=5880/(0,6*11,29*531.3)=1,63 с копейками, что есть как раз Сумакс их профиля (MS(1)-0313).
Вопрос - может ли у Звездочки быть крыло с таким Сумакс или я все же чего-то где-то недопонимаю :STUPID
Заранее всем спасибо 😀