Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я знаю законы Ньютона работают для любых веществ. Только для жидкостей и газов необходимо еще учитывать и взаимодействие молекул вещества,
Насчет рупора из пдфки: ... взята из собственно говоря описания закона Бернулли как такового
Из любого трепа можно сделать выводы и вынести полезную информацию. Главное проверять инфу поступающую.
genserk сказал(а):Есть какие-нибудь программки для моделирования потоков воздуха при обтекании профиля?
Я, Жорж, "возродился", чтобы осадить твоё неуважение к авиации и к науке;
Я, Жорж, "возродился", чтобы осадить твоё неуважение к авиации и к науке;
Вот поразмысли ли бы читатели, почитали бы книжки, подправили кое что в подзабытых знаниях и получили бы себе пользу.неуважение и хамство к остальным участникам форума.
Аэромеханика оперирует понятиями "жидкость", "газ". - сплошными средами без учета их молекулярного строения.
Только использованию вентилятора Дайсона в качестве силовой установки они не помогут, т.к. вентилятор Дайсона = ВРД с эжектором.
genserk сказал(а):Вот, допустим, в этой статье упоминаются законы ньютона
Вентилятор Дайсона Вам это не обеспечит. Конкретизируйте то, что Вы хотите - подскажем. По рисункам, схемам и роликам их Сети - без "математики", Вы ничего не создадите. Увы.В общем мне нужен мощный поток воздуха
Fan-Fen2 сказал(а):Аэромеханика базируется на законах Ньютона, как основе классической физики. С небольшой поправкой: к газу и жидкости нельзя проложить силу - они "понимают" только давление.
Если Вам понравилась статья по ссылке - таких в Сети много, то почему свои рисунки к задаче Вы выполнили с ошибками?
Fan-Fen2 сказал(а):По рисункам, схемам и роликам их Сети - без "математики", Вы ничего не создадите. Увы.
Скажите, я же был прав в том самом первом сообщении, что надо удалить горизонтальный вектор тяги из рисунка? Там не было ни капельки:
Ты же сам этим постоянно грешишь. 🙁 с добавкой изъянов твоего характера в общении с окружающими. За время моего "отсутствия" в тебе ничего не изменилось, увы.Вот поразмысли ли бы читатели, почитали бы книжки, подправили кое что в подзабытых знаниях и получили бы себе пользу.
Меня никто не удалял - я ушел сам. То слово в сообщении, которое было принято за "наезд на форум" характеризовало лично тебя за хамство по отношению в женщине.Для меня было совершенно непонятно Ваше удаление с форума по причине какого то наезда на форум.
Общий вектор нарисуй длиннее ,как положено,оставь тугодума без хлеба.
Естественно их этому не учат ,где им убогим понять это,
у них нет ванны где настоящие профи черпают знания.
:-/Анатолий у меня и раньше были сомнения о том что вы ведёте спор о вещах в которых обсолютно не разбираетесь,провоцируя оппонента разжевать и нарисовать вам "картину",а потом когда чужие ручки разгребли горячие угольки нагло выхватить картошечку.Поэтому и не буду рисовать и другим не советуюТеперь смотрим что там изображено на рисунке.
А изображено там вот что. Вектор горизонтальной тяги по абсолютной величине равен вектору вертикальной тяги. И в силу правила сложения векторов результирующий вектор аккурат направлен под углом к горизонту в 45 градусов. С точки зрения абстрактного сложения векторов все правильно. А вот с точки здравого смысла все не так. Вы уж извините, что без формул пытаюсь Вам что либо объяснять. Обещал же.
Так вот стоит на старте реальный тот "Хариер" и хочет взлететь. Поворачивает он свои сопла согласно правил эксплуатации на 90 градусов и увеличивает тягу чтоб взлететь вертикально.
А тут откуда ни возьмись появляется горизонтальная силища равная его взлетному весу согласно условно принятом рисунку за правду.
Может вы сами поймёте что это бред.Следовательно ту горизонтальную силу возникшую в поворотном сопле по воле инженера - двигателиста надо скомпенсировать чем то и причем с нужной величиной. А величина та равна взлетному весу самолета. Те двигатели с поворотными соплами кое как на короткое время в максимальном режиме все же обеспечили требуемую вертикальную тягу. Следовательно при таком положении взлета (горизонтальное положение самолета) на борту его должен быть второй комплект двигателей примерно равный по мощности и с силой тяги равный взлетному весу, но направленный в горизонтальном направлении дабы удерживать самолет. А это удвоенный вес силовой установки, это удвоенный объем занимаемый двигателями, это более чем удвоенный вес и объем горючего для вертикального старта и посадки.
Эти самолёты сделаны для использования их с авианесущих кораблей которые при взлёте и посадке могут двигаться против ветра (можете проверить в своей ванне). В полной боевой загрузке эти самолёты взлетают с использованием системы укороченного взлёта и посадки.Ну ка подскажите, знаток советского "Яка" с вертикальным взлетом, какую долю горючего тратит самолет на вертикальные маневры?
Но ведь "Хариер" боевой самолет с вооружением, а это вес боевого запаса. А запаса по весу уже нет из за секретно спрятанной второй двигательной установки с секретно спрятанными дополнительными баками.
Ну что же вы специалист по векторам так тормозите? Горизонтальный вектор не может быть равен взлётному весу и тем болееполному вертикальному,потому как полный вертикальный равен сумме ВЕКТОРА ТЯГИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЕКТОРА ОТ ПОВОРОТА СОПЛА .
Эти самолёты сделаны для использования их с авианесущих кораблей которые при взлёте и посадке могут двигаться против ветра (можете проверить в своей ванне). В полной боевой загрузке эти самолёты взлетают с использованием системы укороченного взлёта и посадки.
Очень простой опыт.Летит шарик по прямой. Сталкивается со стенкой(угол 45[sup]о[/sup]). Отражается под прямым углом(90[sup]о[/sup]). Почему под прямым? Потому-что угол падения равен углу отражения(если не верите - покидайте в стену мячик для тенниса). Столкновение упругое. Стенка получает два импульса - в момент когда шарик ударяется и второй - в момент когда шарик отлетает. По третьему закону Ньютона(был такой мужичок, давно, еще до самолетов...) Получаем два вектора - один наверх(т.к. шарик улетел вниз), а второй направо(т.к. шарик прилетел слева). Складываем два вектора, получаем общий вектор, соответственно (45[sup]о[/sup] в верхний правый угол).
В случае если рассматриваем струю газа или жидкости то таких столкновений будет миллионы импульсов в секунду, но все они будут примерно одинаковыми и не будут нарушать закон сохранения импульса(законы вообще нарушать не хорошо).
Если рассматривать закругленную поверхность, то ее можно разбить на большое количество плоскостей(стенок) и там тоже будут работать эти законы.
А если побиться головой об стену - стена тоже будет получать импульс 😀
Всмотритесь в тот рисунок.
Скажите, это я так неправильно нарисовал их равными, чтоб получить равнодействующий вектор наклоненный под 45 градусов к горизонту?
Всмотритесь в тот рисунок.
Когда до вас дойдёт что этот рисунок показывает процесс происходящий на повороте и не учитывает тягу на сопле.
Вот рисунок.
Пририсуйте векторы тяги на изгибах.
Ведь , по Вашему, молекулы воды будут передавать импульс на стенки шланга.
Скажите, это я так неправильно нарисовал их равными, чтоб получить равнодействующий вектор наклоненный под 45 градусов к горизонту?
"...На всякого мудреца - довольно простоты!"(С) Классика как всегда права! 🙂
Анатолий! Вы как всегда не видите очевидного! Если конкретизировать - то пожалуйста: есть, как известно, замкнутые системы (к которым можно отнести "Хариер"), а есть незамкнутые системы (парусник, ветер, вода). Вглядитесь, возможно и увидите " [smiley=lolk.gif] " надеюсь, но только последний раз!
Тоже мне "Колумб"
Лучше внимательно посмотрите файл выложеный Жоржем в посту317,