Вопрос: тахометр ротора.

Ппекрасно и зимой и летом.
Весь комплект стоит 1 руб. отечественный, надежный, ярко горит.
Ни каких тебе переделок.
Верхниий для ротора, нижний для мотора.
Можно сделать козырьки, а главное ничего лишнего.
А то для обывателя как в космическом корабле наворотят ( пыль в глаза).  Но не забывайте, что космонавт выполняет роль мешка с ........., и только контролирует что-то,  а нам-то все самим надо делать в полете и  за всем следить.
 

Вложения

  • PICT3506.JPG
    PICT3506.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 129
Таходатчик к-вала Волги - 300р., а индикатор оборотов как доп опция для любой машины гдето-500р. В любом отделе аксесуаров.
 

Вложения

  • PICT3507.JPG
    PICT3507.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 121
Слишком уж качество хорошее 
Качество хорошое, только нихрена не читается, особенно пока по исконно русскому полю скачеш. Маленькие и черненькие циферки. Предлагаемый Борисом должен быть более читаем, но наверное менее видим на ярком солнце,особенно в открытой кабине.
 
@ski_vova

Да,такие при ярком солнце читаются плохо,тем более в открытым автожире.
 
Ребята! на эти приборы смотришь только при обкатке нового аппарата., а при эксплуатации редко, редко. Надо иметь контрольные яркие дублирующие  лампы ( индикаторы) на жизненно важные датчики.
Я обычно в полете песни пою,  а работу аппарата надо чувствовать одним местом.
Я Вам по секрету скажу каким, чуть позже.
 
Качество хорошое, только нихрена не читается, особенно пока по исконно русскому полю скачеш. Маленькие и черненькие циферки. Предлагаемый Борисом должен быть более читаем, но наверное менее видим на ярком солнце,особенно в открытой кабине. 
Уж, поверте, все прверяли. Предлагаемый Борисом, вобще не видно на солнце и с козырьком, и в кабине, просто запузырили этот прибор подальше в поле, чтоб не вспоминать больше....
А вот RV-1 только слепой не видит...
 
Еще раз скажу, что прибор простой, надежный,  доступный ( в любой лавке) и дешевый.
Вобщем без заморочек.
 
А вот RV-1 только слепой не видит... 
Я не слепой, но мелкие цифры не вижу, особенно при взлете с неровного поля.
Нужно стрелочный из 2106 тахометра переделывать, или жк с большими цифрами искать.
 

Вложения

  • P1010070_001.jpg
    P1010070_001.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 127
Вот у лазарева какой стоит. Видно просто изумительно и тоже дешовый, с небольшими переделками от датчика коленвала работает
 

Вложения

  • Pribornaja_panel_.jpg
    Pribornaja_panel_.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 131
http://www.vortechonline.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=V1&Product_Code=VSU3900&Category_Code=AIA ккомплекс  приборов
 
здесь посмотреть, порыться  в промышленном оборубовании в разделе прайс:http://www.metrarus.ru/kip/element.php-ID=7077.htm
 
Здесь все прибомбасы на импортнее авто . К примеру  хозяину автожира Егеря не понравилса Тахометр плохо видно !!! - он поставил  от спотивного Субари- и установкой , индикатцией  предельных режимов  ,а как смотритса!!!! с беленькой шкалой двиг.
 

Вложения

  • mtrot.jpg
    mtrot.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 129
Мне тоже, этот прибор не понравился. Но когда увидел Стратомастер, то это вообще шлак! А ведь летают и довольны. Все же самое лучшее "читание" у обычных классических "совдеповских" приборов часового типа. И если еще антибликовочные стекла поставить, то лучшего не придумать. Конечно современные плазменные панели, хороши. Но стоят они в дорогих кабинах и цена подстать последним. А у нас чаще кабина открытая или в лучшем случае вся почти прозрачная. Вот яркий дневной свет и заглушает читаемость.
В связи с этим вспомнилась приборная панель на нек. "японцах", ну как на пример на "Ярисе". Там приборы зрительно удалены от плоскости "торпедо", и по определению ни как не могут быть "засвечены" и бликовать.
 
а прибомбасы я не вставил вот здесь всё http://www.msr.ru/ открываеш  субару и т.д
 
Цыфровой надо разглядеть  и осознать  , а часы  посмотрел и по положению стрелок понял  время
 
Назад
Вверх