Вопрос: тахометр ротора.

Я как  открыл раздел приборы  обалдел  красота,  видимость !!!http://www.msr.ru/тюнинг/subaru/impreza/доп_приборы/тахометры/  это только пример  и  вспышки предельных режимов
 
Я как  открыл раздел приборы  обалдел  красота,  видимость !!!http://www.msr.ru/тюнинг/subaru/impreza/доп_приборы/тахометры/  это только пример  и  вспышки предельных режимов
404 - Страница не найдена
🙁

http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/subaru/impreza/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B
Вот в таком виде открывается.

Стрелочные приборы неплохи, с цифровой индикацией - непригодны (слишком долго считываются и анализируются "цифровые" данные, непонятна динамика изменений).
 
Вот пример  ночью  прекрасно ,но днём ни куда.. а стрелки они есть стрелки
 

Вложения

  • PIC-119.jpg
    PIC-119.jpg
    136 КБ · Просмотры: 114
  • PIC-122.jpg
    PIC-122.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 131
Я какоткрыл раздел приборыобалделкрасота,видимость !!!http://www.msr.ru
На самом деле на данном сайте много полезных и при этом красивых прибамбасов. Полная линейка всех необходимых приборов с хорошо читаемыми шкалами и всевозможных выключателей,как отдельных,так и собраных в готовые панели.
Вот примерночьюпрекрасно ,но днём ни куда.. а стрелки они есть стрелки 
Владислав, а ты что уже от тепловоза панель приборную спер? А я то все думаю,зачем тебе широкая кабина на автожире понадобилась :-?
 
да прикидываю !!! но вобщето  люблю обзорные...
 

Вложения

  • mm1.JPG
    mm1.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 124
  • m33.JPG
    m33.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 120
  • mrken.JPG
    mrken.JPG
    16,1 КБ · Просмотры: 124
Не влезла...!!!!. я в Дружинино часто  бываю совсем радом от тебя  км так 50 от тебя Володя
 

Вложения

  • pukm.JPG
    pukm.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 118
Чем хорошо что  не надо смотреть пристально:  сами замигают + зазвенят можно в наушники  зделать- о предельных режимах , они и со своими  датчиками
 
Вот , удалось реализовать давнюю задумку совместить тахометры ротора и двигателя в одном корпусе . За основу взял тахометры Мультитроникс ДМ11 они позволяют программировать под любые задачи и имеют энергонезависимую память настроек . Тахометр ротора получает сигнал от датчика скорости автомобиля (6 импульсов на оборот) , тахометр двигателя от системы зажигания . Проверял в солнечную погоду, показания легко читаются .Забыл добавить , идею использовать датчик скорости взял у форумчанина" Квадратов" 🙂 , думаю он не в обиде.
 

Вложения

  • Tahometr1.JPG
    Tahometr1.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 132
@Orca

:~)Вова ,это хорошее наглядное инфо.А сам корпус от авиа прибора  решение очень хорошее,мне такой прибор 2 в 1 очень нравится. 😎
 
Да это старенький вариометр негодный был , ну хоть так послужит . Привлекает низкая стоимость комплектующих . Мультитрониксы в сети стоят по 450 рублей , с пересылкой 1100 , + датчик скорости 260 рублей . Делов -то меньше чем на 1500 р. Настраиваются на любое количество цилиндров двигателя , любая тактность .
 
Мультитроникс ДМ11

Что он из себя представляет в первоначальном состоянии, без переделки?
Если можно, фото.
 
http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/ вот ссылка
 
Тоже самое, но прошлый раз Вам не понравилось.
 

Вложения

  • PICT3566.JPG
    PICT3566.JPG
    140,9 КБ · Просмотры: 115
Вот , удалось реализовать давнюю задумку совместить тахометры ротора и двигателя в одном корпусе . 

Честно говоря, затея с точки зрения практика сомнительная по нескольким причинам:

1) цифры довольно маленькие, в полете читаться будут плохо, приборная панель все-таки дальше от глаз, чем в авто.
2) совмещение двух тахометров рядом гарантированно будет сбивать с толку: при каждом взгляде на прибор будешь уточнять для себя, где ротор, а где двигатель. На немцах тахометры одинаковые, стоят рядом и этот эффект обнаружился сразу, несмотря на то, что приборы отдельные. В вашем случае - ну, хоть бы цифры были разного цвета, или, на худой, верх панели белый, низ - темный сделать.
3) если быть точным, то справа от окошка оборотов движка надо дорисовать ноль тем же шрифтом.
4) если уж совсем ко всему придираться  ;D, то прибор, в котором информативная часть занимает всего 20% площади панели, трудно считать удачной находкой  😉

С наступающим! (летать-то когда планируем?)
 
Вот , удалось реализовать давнюю задумку совместить тахометры ротора и двигателя в одном корпусе . 

Честно говоря, затея с точки зрения практика сомнительная по нескольким причинам:

1) цифры довольно маленькие, в полете читаться будут плохо, приборная панель все-таки дальше от глаз, чем в авто.
2) совмещение двух тахометров рядом гарантированно будет сбивать с толку: при каждом взгляде на прибор будешь уточнять для себя, где ротор, а где двигатель. На немцах тахометры одинаковые, стоят рядом и этот эффект обнаружился сразу, несмотря на то, что приборы отдельные. В вашем случае - ну, хоть бы цифры были разного цвета, или, на худой, верх панели белый, низ - темный сделать.
3) если быть точным, то справа от окошка оборотов движка надо дорисовать ноль тем же шрифтом.
4) если уж совсем ко всему придираться  ;D, то прибор, в котором информативная часть занимает всего 20% площади панели, трудно считать удачной находкой  😉

С наступающим! (летать-то когда планируем?)
И Вас  С наступающим ! Доброго здоровья и удачи !
Показания прибора сам легко читаю лежа на диване в 5 метрах от прибора , путаница в показаниях возможна только у нового пилота , для себя придумал мнемоподсказку :Ротор сверху и тахометр ротора сверху . Прибор проходит наработку на отказ - уже трое суток без перерыва .
Летать планирую по весне , как снежок сойдет. 🙂
 
Назад
Вверх