Потому,что 400 об/мин. у 30 футового ротора уже запредел! 😱Симпатичная шкала длдя общего приблизительного сведения о состоянии ротора по оборотам.
Правда,мне не понятно почему после 350об/мин.,идёт жолтый и красный сектор ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому,что 400 об/мин. у 30 футового ротора уже запредел! 😱Симпатичная шкала длдя общего приблизительного сведения о состоянии ротора по оборотам.
Правда,мне не понятно почему после 350об/мин.,идёт жолтый и красный сектор ?
Влад!Это стандартный тахометр от ВАЗ 2106,2107 и нечего не поделаеш! Либо как у меня стоит и работает только до половины или так но доконца!Плоховато ,Я не по шкале а про линейность ...Рабочий диапазонпо центру ,2/3 начала шкалы практически не нужен .Ну половинаточно .
Спасибо мне очень нравится! Но проблема в том,что мне сказали,что обороты легко могут превышать -400 об/мин и пришлось мне сделать новую но с моими знаниями ПК получилось только это а если Вы мне поможите в томже духе то буду примного благодарен! Т.к. Вы сделали мне очень нравится! Зарание спасибо!!!! Максим.Max возьми, может эта шкала подойдет
Это вряд ли... Надо постараться загнать аппарат в такой режим. Первый вариант шкалы вполне приемлем ( в редакции Uri). Было бы неплохо иметь крайнее значение 450 об/минчто мне сказали,что обороты легко могут превышать -400 об/мин
Градусы и градация именно такая!Максим ты мне выдай точную градуировку шкалы (начало и конец шкалы в градусах, и до каких оборотов) и я сделаю без проблем. Для симуляторов я много приборов делал
Эка Вы Слава умный!В теори аэродинамике да но в электронике я Вам дам фору! И как Вы это в обычный тахометр это все вкрячите с его линейной шкалой? Может Вам и не нужна шкала в 150 то мне нужна и она выделенна т.к. моя раскрутка работает до 160 об/мин а выше 450 -то я с вами согласен это меня Всеволд с понталыки сбил!Я говорил с Вадимом и он сказал,что больше 400 с 30футовым не надо! 😉Чет я ни как не пойму, зачем пилоту знать, что при раскрутке ротор крутится на "нуле", на пятидесяти, на ста, на 150, на 200 оборотах в минуту.
А тем более пилоту не нужна градуировка выше 450, 500, 600 и более.
Ну дык нахрена на тахометре нужны эти сектора?
Можно былобы на тех же двух...двух с половиной сотнях градусов цветного разградуированного сектора тахометра уместить рабочий диапазон оборотов ротора.
Начиная, допустим от 250 и заканцивая 450 об/мин..
И пока обороты ротора не гыростут до 250 об/мин стрелка лежит на нижнем уппре и не дергается.
А как только обороты перевалили за 250, стрелка начнет подниматься.
Прибор станет более чувствительным к малейшему изменению оборотов.
Ну навернули ;D Спасибо!На двигатель не надо,там все стандартное!Огромное спасибо! 😉Максим бери, в этом духе и на обороты двигателя могу дать, как я понял сами приборы одинаковые у тебя стоят.
Скажем, нужна информация, начиная с 50 об/мин. При раскрутке ротора перед взлетом, пилотом предусматриваются определенные действия. И так, до самых максимальных оборотов.Начиная, допустим от 250 и заканцивая 450 об/мин..
Не ужели опытный (да и малоопытный тоже) пилот не сможет на слух и визуально определить те самые 50...60 об/мин.?Скажем, нужна информация, начиная с 50 об/мин.Начиная, допустим от 250 и заканцивая 450 об/мин..
Для моей раскрутки очень важно опредилить когда ротор достиг максимума на раскрутке и чем это будет быстрее тем лучше т.к. она потребляет 240 ампер а по поводу слуха то будет совсе проблемма т.к. я вообще удалил какй либо глушитель и сейчас прямой выхлоп - стоят четыре прямые трубы !А сделать такой тахометр работающем в узком диапозоне с полной шкалой довольно проблемотично да и не кто так не делает!Да и то, что обороты при раскрутке вышли на свой максимум, на который способна трансмиссия раскрутки, тоже можно определить визуально и на слух.
Достаточно расслышать то, что при раскрутке обороты ротора рости прекратили.
Ясно.да и не кто так не делает!
И высоту и обороты двигателя тоже можно на слух!Какой слух?Если сидиш в таком грохоте да и в наушниках! :IMHOЗачем такие нужные параметры, как обороты ротора определять на слух? Так можно и скорость мерить - на "глаз".