Вопрос: тахометр ротора.

Подскажите пожалуйста(если кто это проходил)как совместить тахометр ТХ 193 с датчиком от Волги.
 
Кто подскажет по какой причине в одном и томже режиме полета (допустим, это ГП с какой-то постоянной скоростью) обороты ротора могут в течении 2-ух...4-ох минут упасть на допустим 2...3 об/мин.?

Принимаются не любые версии.
Например такие, как, типа, "в полете по какой-то причине из кармана пилота выпал его мобильный телефон" не принимаются.
 
Кто подскажет по какой причине в одном и томже режиме полета (допустим, это ГП с какой-то постоянной скоростью) обороты ротора могут в течении 2-ух...4-ох минут упасть на допустим 5 об/мин.? 
Ну наверное в разные воздушные потоки попадаеш!В крючково я видел такой случай -девушку выбросили на порошюте и она повисла на одном месте не в верх ни в низ,минут десять весела на восходящем потоке!Инструктор в мегафон весь изорался,чтоб она отстегнула основной купол и раскрыла запаску! ;D ;D ;D
 
течении 2-ух...4-ох минут упасть на допустим 2...3 об/мин.?
В неспокойную погоду, обороты постоянно "гуляют" в ту или иную сторону, плюс-минус 1...7 обротов.
Если рассматривать чисто теоритически, в идеальных условиях, то повлиять может выработка топлива.  Все остальные версии будут относится к изменению атм. давления, плостности воздуха, влажности, обледенения и т.д., т.е. внешнее воздействие. О предпосылках к отказу мат.части вобще промолчу..... 🙂
 
В крючково я видел такой случай -девушку выбросили на порошюте и она повисла на одном месте не в верх ни в низ,минут десять весела на восходящем потоке!Инструктор в мегафон весь изорался,чтоб она отстегнула основной купол и раскрыла запаску!

Брехня!
 
В неспокойную погоду, обороты постоянно "гуляют" в ту или иную сторону, плюс-минус 1...7 обротов.
Правильно.
И "качаться" стрелка буде в районе какого-то одного значения.

Так вот я именно об этом значении.

Выработка топлива не всчет.
Сколько там этого топлива выработается за 2...3 минуты полета?
Вот если появилась утечка и начался сброс топлива...
Но такое, я так думаю, бывает крайне редко (если вообще бывает).

А вот начало каких нибудь проблем с матчастью или начало обледенения засеч былобы не плохо.
 
Ппекрасно и зимой и летом.
Весь комплект стоит 1 руб. отечественный, надежный, ярко горит.
Ни каких тебе переделок.
Верхниий для ротора, нижний для мотора.
Можно сделать козырьки, а главное ничего лишнего.
А то для обывателя как в космическом корабле наворотят ( пыль в глаза).  Но не забывайте, что космонавт выполняет роль мешка с ........., и только контролирует что-то,  а нам-то все самим надо делать в полете и  за всем следить.

Куда подключать 2 провода этого датчика ?? Один к прибору ,второй на минус ?? мотаю болтиком перед датчиком - он должен показывать ???
"мелькаю "железкой перед датчиком с зазором 1 мм - все равно не показывает ???
ответте пожалуйста ,сюда или в личку ,готов Вам позвонить .
Очень надо..........
 
Эти приборы нифига не видно на солнце.  А подключение простое - черный - минус, красный -плюс, светлый - на сигнал (катушка, в основном)
 
Если датчик на два провода, то один провод на плюс, другой к прибору.
Если на три, то один плюс, другой минус, тнетий к прибору.
 
А у меня РЕТ 302 http://www.motovelosport.ru/cat/echo/01_10.php  один проводок и усё
 
Дык, он же только до 3 тыс. об/мин.... А проводок, наверное, надо на свечной высоковольтный провод навить. Витков 6.
А сколь он стоит? Что-то цен на сайте нет...
 
Ну дк, я ж и говорю - Один провод идёт от датчика к прибору.
Сам прибор этот не стационарный и имеет свой источник питания.Одним проводом нанего подается только сигнал с датчика.
 
Посмотю в паспорте , а так подсоединяешь крокодилом к высоковольтному  проводу бензопилы и показывает 11780 об.мин. к мотоблоку (четырехтактнику) 2850 ...   К движку а\м и показывает столько , сколько на тахометре. воды не боится хоть с чайника поливай. А по питанию я думаю , это уж не такая проблема. Хотя моей батарейке уже больше 1,5 года.
 
стоит он правда дороговато 5 рублей. Есть подобные , и значительно дешевле.  На сайтах бензопильщиков можно найти.
 
Назад
Вверх