Вопросы новичка:)

Откуда
SPB
Всем привет! Начал изучать тему, где получить PPL разобрался, но остались ещё вопросы:
вопросы:
1) что будет на практике если летать на двухдвигательном самолете, если есть разрешение только на одномоторный самолёт? Если не залетать в крупные аэропорты. Есть кому дело до этой метки?
2) кто то переучивает в России с одномоторного на двухмоторный?
3) для получения лицензии PPL нужно как минимум средне специальное образование. Где я учился того заведения уже нету. Восстановить практически нереально, но осталась каким то чудом осталась ксерокопия диплома. Хватить ли такого? проверяет ли эти доки кто то вообще или просто прикладывают к карточке ученика?
4) на бюджет до 4 млн рублей какой самолёт амфибию можно рассмотреть? Планирую несколько полётов продолжительностью до 1000км в одну сторону, и десяток полётов до 300км в одну сторону в год. Цель по большей степени рыбалка(посадки на воду), и осваивать навык пилотирования, ну и исполнения давней мечты)
5) в объявлениях о продаже самолёта бывает написано что нет СЛГ и не стоит на учете, насколько сложно оформить эти доки? сколько по деньгам? и сколько по времени? И если нет этих доков в аэропорту сесть нельзя?(как это выглядит на практике)
 
Всем привет! Начал изучать тему, где получить PPL разобрался, но остались ещё вопросы:
вопросы:
1) что будет на практике если летать на двухдвигательном самолете, если есть разрешение только на одномоторный самолёт? Если не залетать в крупные аэропорты. Есть кому дело до этой метки?
2) кто то переучивает в России с одномоторного на двухмоторный?
3) для получения лицензии PPL нужно как минимум средне специальное образование. Где я учился того заведения уже нету. Восстановить практически нереально, но осталась каким то чудом осталась ксерокопия диплома. Хватить ли такого? проверяет ли эти доки кто то вообще или просто прикладывают к карточке ученика?
4) на бюджет до 4 млн рублей какой самолёт амфибию можно рассмотреть? Планирую несколько полётов продолжительностью до 1000км в одну сторону, и десяток полётов до 300км в одну сторону в год. Цель по большей степени рыбалка(посадки на воду), и осваивать навык пилотирования, ну и исполнения давней мечты)
5) в объявлениях о продаже самолёта бывает написано что нет СЛГ и не стоит на учете, насколько сложно оформить эти доки? сколько по деньгам? и сколько по времени? И если нет этих доков в аэропорту сесть нельзя?(как это выглядит на практике)
1) нужно понимать, что это значит у Вас нет прав управлять многодвигательным. Со всеми вытекающими, зависит от степени последствий этого действия.
Опустим даже вопрос что многодвигательным надо уметь управлять. там полно нюансов.
Мало вероятно, что вас поймаю, но вероятность ненулевая.
2) АУЦ АРТ
3) вопрос к АУЦ где будете учиться.
4) что то б/у можно. Параметров слишком мало чтобы что то посоветовать конкретно.
5) сильно зависит от того, что за самолет и в каком состоянии. Менее 150 круб в любом случае не получится.
без доков сесть наверное можно, но вот взлететь потом из аэропорта вряд ли.
 
Смотря какой аэродром. Полно аэродромов которым до звезды есть ли у вас пилотское, документы на самолет, СЛГ и прочие разрешения. Даже подали ли вы план полета или нет.
На высотах до 1-2 км вас видно на радарах на очень ограниченных площадях в основном вблизи крупных международных аэропортов. Все остальные территории ничем не контролируются. По этому можно спокойно летать слушать эфир, главное облетать запретные зоны и НОТАМы.
 
Ребят а для прохождения ВЛЭК нужна справка от наркологического диспансера с результатом осмотра. Это надо по прописки брать или в любой клинике можно сделать? Я просто далековато живу
 
Ребят а для прохождения ВЛЭК нужна справка от наркологического диспансера с результатом осмотра. Это надо по прописки брать или в любой клинике можно сделать? Я просто далековато живу
Нарко и психо по месту прописки.
В каких-то случаях они могут отправить запрос по месту прописки, но это не быстро.
 
Ребят а для прохождения ВЛЭК нужна справка от наркологического диспансера с результатом осмотра. Это надо по прописки брать или в любой клинике можно сделать? Я просто далековато живу
Запрос не отправят (если не в нарушение). Нужен именно приём у врача по месту прописки с формулировкой типа "заболеваний не выявлено, к работе пилотом годен". А по запросу вам могут только дать "на учёте не состоит". В лучшем случае можете попробовать договориться с местным врачом чтобы такую справку вам дали после получения запроса из диспансера по месту прописки. И дополнительно ВЛЭК отправит за анализом мочи на метаболиты. Мне делали самый простой и уже по месту фактического пребывания, а не по месту прописки.
 
Назад
Вверх