"точка росы-07"...это к чему?например...
Ё-ма народ, в рот мне ноги 😱
Качать, читать, вникать http://www.aviapilot.ru/files/meteo.rar
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"точка росы-07"...это к чему?например...
И с чем это употребляют?.
Это значит что облачность и осадки уже не нужны, лед будет рости просто из воздухаИ с чем это употребляют?. :🙂что от -06 до -07 всего полминуты
Тебе с ходу выложили две крайне полезных ссылки продлевающих в некоторых случаях жизнь, вторую буду сам с удовольствием читать потому как дыр в метеорологии у самого хватает. Вместо спасибо и вопросов наезд :-? Тут десять раз подумаеш прежде чем написать, облединение это граната в руках обезьяны. Специально попробывал список вопросов обозначить, метеоресурс, лучший помоему из всего что знаю дал. По этому метео Л-42 гнали к вам в Иркутск, каждые тридцать минут свежие сводки по всему маршруту на борт транслировались и кстати придерживали по вашей погоде в Иркутске.Ну вот теперь все понятно... што у нас на форуме есть три оч грамотных товарища... всегда готовых поделиться кладезем мудрости своей с простым партизаном среднего звена.. Ну...и на том спасибо...пошли мужуки книжки читать...тут видать толку все равно не добьешся. 😉
Дак ить и мы тож почитаем...и к тебе-то как раз спасибо и было обращено. 😉 Не к тому-ж у которого ноги во рту? 🙁 Неприлично даже как-то... 😉Тебе с ходу выложили две крайне полезных ссылки продлевающих в некоторых случаях жизнь, вторую буду сам с удовольствием читать потому как дыр в метеорологии у самого хватает. Вместо спасибо и вопросов наезд
с простым партизаном
Это видимо происходило в период весенних оттепелей, когда на льду появляются лужи, и оч срочно надо полетать после зимнего отстоя... 😉 или в начале осени, когда погода уже кончилась...мокрый снег...ветерок промозглый...да и ваще пора завязывать....Ну ладно, еще разок летнем и домой... 😉 .На Бурьянах мы боролись с обледенением диффузоров карбюраторов с помощью специального дефлектора-рожка который забирал теплый воздух из кожуха охлаждения. Весьма эффективный способ, проблема решается. На 582-м можно установить радиаторы перед двигателем, прикрыть их процентов на 50-70 (по погоде) крышками и сделать диффузор-переходник к карбюраторам. 😉 Я тАк думаю...(голосом В.Кикабидзе) 😉с проблемой обледенения на Rotax582,условия эксплуатации на Севере с повышенной влажностью
Ян, спасибо за разъяснение. Однако мы сталкивались с обледенением подкосов крыла и карбюратора и при + 5, +7градусах при слегка повышенной влажности. :-? Тут видимо надо учитывать интенсивное охлаждение на большой скорости. 😉Обледенение наблюдается в облаках при Т от 0° до -15°, то есть в основном на небольших высотах (в осенне-зимний период
Обледенение поверхностей и карбюратора совсем разные явления. Обледенения карбюратора действительно может наступать и при больших температурах - до +15С на рабочих режимах и вплоть до +30С на холостом ходу.Однако мы сталкивались с обледенением подкосов крыла и карбюратора и при + 5, +7градусах при слегка повышенной влажности
Интересно, а почему он не кпистализуется? и не превращается в град или снег? Я однажды на День Авиации выброску парашутеров с аэростата делал и наблюдал прямой и обратный переход. После того как они хором вчетвером на 1600м отделились, я довольно интенсивно (до 15м\с) перешол в набор. Около 1800 появилась морось, далее на 2000 уже слабый дождь, около 2400 мокрый снег и в нижней кромке кучевки 2600 тоже. Потом при спуске соответственно в обратном порядке, при этом на филде было около 25 градусов тепла и никаких осадков. :🙂 Зы....первый раз в жизни увидел как снег идет в обратную сторону: снизу - вверх (при при спуске с большой вертикальной)....забавная картина, в облаках правда немного жутковатая... 😉- переохлажденный дождь. Это капли дождя, охлажденные до отрицательных температур.
И еще есть самое страшное с точки зрения обледенения явление - переохлажденный дождь. Это капли дождя, охлажденные до отрицательных температур. Замерзают мгновенно при соприкосновении с поверхностью. От этого есть только одно спасение - разворот на 180 градусов без раздумий. Никакие игры с изменением высоты не помогут.
Интересно, а почему он не кпистализуется?и не превращается в град или снег?
Саня ты внимательный пилот. Но наверно не обратил внимание на то, что Я писал о разговоре с "дедами" про маршрутные полёты. Ты же свой пример о " седояйцих" 🙂привёл про аэродромные полёты.Вот в эту субботу при пограничных условиях, из трех десятков летавших пилотов как минимум двадцать были старые. Реально от пяти до десяти тысяч часов и седые яйца. Так что то я не заметил что бы хоть один зачехлился...
я довольно интенсивно (до 15м\с) перешол в набор
Я несколько днй назад целый день ходил и удивлялся, во дворе стояли железное ведро, с дождевой водой и и наполовину заполненная пластиковая 5л бутыль с той же водой , с ночи целый день было не выше -5, вода в ведре к концу дня замерзла а бутыле вообще не льдинки. Чесное слово не пойму в чем дело :-?Для замерзания воды требуется не только минусовая температура, но и "ядра кристализации". В больших объемах воды (лужах и т.д.) этих ядр достаточно, поэтому вода замерзает уже чуть ниже нуля. В малых объемах, таких как капли дождя или тумана (облака), их может быть недостаточно, поэтому капли воды принимают минусовую температуру окружающей среды, но не замерзают. Такие капли могут достигать температуры до минус 30 градусов, но все равно оставаться в жидкообразном состоянии. (При более низких температурах вода замерзает и без ядр кристаллизации, так образуются перистые облака, состоящие из льдинок).
мы сегодня немного отсыпали из своего мешочка счастья! Давай его будем гладить, и наращивать