Вопросы обледенения ЛА.

Совсем все не так просто. Ситуация с нулевым диапазоном между температурой и точкой росы зимой практически всегда. Однако не заметно, что лед нарастает на автомобилях и всем остальном.
Для обледенения нужна видимая вода - нужно влететь в облако, морось или замерзающий дождь. В чистом воздухе обледенение маловероятно, хотя слабое обледенение возможно.
 
Я тоже ловил. Дело не в этом. Просто не верно утверждать, что вероятность словить обледенение в таких условиях 100%. Вероятность как раз наоборот - близка к нулю, хотя случается.
 
Просто не верно утверждать, что вероятность словить обледенение в таких условиях 100%. Вероятность как раз наоборот - близка к нулю
Господа пилоты, внимательно прочтите условия задачи еще раз. Температура точки росы равна температуре воздуха у земли. То есть влажность = 100%, не вероятность обледенения =100%, не вода кипит при 100 градусах, а ВЛАЖНОСТЬ. Кто из вас видел ясное небо при 100% влажности?
 
Вот как раз в такую погоду лучше сидеть дома и пить вкусный чай. 😉 😉
 
Прочитал условия задачи. Спросили про вероятность обледенения. Ответили.

А 97% влажность просто означает, что температуры не точно равны, а чуть отличаются, но при округлении получится -11С.
 
А 97% влажность просто означает, что температуры не точно равны, а чуть отличаются, но при округлении получится -11С.
Да, действительно, посчитал с помощью метеокалькулятора http://www.microfor.ru/soft/mcalc.zip, при указанных условиях и 97% влажности разница температур всего 0,3 градуса, которые пропадают при округлении. Прошу прощения.
 
Наверно все таки в эту тему будет правильно.

Заблокирован источник статического давления.
Если показания приборов, работающих от источника статического давления (измеряющих воздушную скорость, высоту и вертикальную скорость) ошибочны, необходимо открыть клапан резервного источника статического давления, чтобы в эти приборы стало поступать статическое давление из кабины.
Примечание.      Если подключение резервного источника статического давления не дало результатов, подать статическое давление к приборам в аварийной ситуации можно, разбив стекло циферблата вариометра. Когда статическое давление подается через вариометр, показания ПОДЪЕМ (UP) – СПУСК (DOWN) реверсируются (т.е. стрелка прибора при снижении будет показывать ПОДЪЕМ, а при наборе высоты – СПУСК).

Скажите, есть еще индивидуумы с налетом больше тысячи, которые про это не знали, или я эксклюзивный 🙁
 
нет этой информации я нигде не наблюдал. Есть указания что в моей МОРАВЕ что в ЯКе открыть аварийную статику ...и всё . Хотя людей это делавших я при всём старании не нашел ...
 
Если температура -11 и ясное небо то обледенения не будет. 😉
Бывает . При температуре -11  -12 солнце в наборе до 1000 м. увидел нарастание льда ( что интересно -нарастание  началось с верхней части крыла , а не лобика ), дальше не экспериментировал не имея ПОС быстренько приземлился.
 
нет этой информации я нигде не наблюдал. Есть указания что в моей МОРАВЕ что в ЯКе открыть аварийную статику ...и всё .
...не забыв выключить наддув (вентиляцию) кабины. В противном случае показания приборов не верны. Например высотомер будет занижать.
 
нет этой информации я нигде не наблюдал. Есть указания что в моей МОРАВЕ что в ЯКе открыть аварийную статику ...и всё .
...не забыв выключить наддув (вентиляцию) кабины. В противном случае показания приборов не верны. Например высотомер будет занижать. 
А на Як-12 герметичная кабина??? Или не гермокабины тоже с натдувом бывают??? :-?
 
нет этой информации я нигде не наблюдал. Есть указания что в моей МОРАВЕ что в ЯКе открыть аварийную статику ...и всё .
...не забыв выключить наддув (вентиляцию) кабины. В противном случае показания приборов не верны. Например высотомер будет занижать. 
А на Як-12 герметичная кабина??? Или не гермокабины тоже с натдувом бывают??? :-?
Нет, на ЯКе не герметичная. Наддув только в герметичных самолетах. В наших самолетиках набегающий поток по определенным трубам поступает для вентиляции (или обогрева) и создает избыточное давление в кабине. То есть в кабине давление будет выше чем за бортом на любой высоте. Разница тем больше, чем больший поток воздуха поступает в кабину.
 
Чесно говоря сомнения берут что система вентиляции и обогрева кабины в состоянии создать наддув в негерметичной кабине, при котором появится разница давления за бортом и в кабине.
Для создания избыточного давления полюбому кабина должна быть герметизирована. :IMHO
 
Назад
Вверх