Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господа пилоты, внимательно прочтите условия задачи еще раз. Температура точки росы равна температуре воздуха у земли. То есть влажность = 100%, не вероятность обледенения =100%, не вода кипит при 100 градусах, а ВЛАЖНОСТЬ. Кто из вас видел ясное небо при 100% влажности?Просто не верно утверждать, что вероятность словить обледенение в таких условиях 100%. Вероятность как раз наоборот - близка к нулю
Если температура -11 и ясное небо то обледенения не будет.
Да, действительно, посчитал с помощью метеокалькулятора http://www.microfor.ru/soft/mcalc.zip, при указанных условиях и 97% влажности разница температур всего 0,3 градуса, которые пропадают при округлении. Прошу прощения.А 97% влажность просто означает, что температуры не точно равны, а чуть отличаются, но при округлении получится -11С.
Бывает . При температуре -11 -12 солнце в наборе до 1000 м. увидел нарастание льда ( что интересно -нарастание началось с верхней части крыла , а не лобика ), дальше не экспериментировал не имея ПОС быстренько приземлился.Если температура -11 и ясное небо то обледенения не будет. 😉
Датчик температуры не очень точный-механический ,у земли на взлете около 14-15 на 1000 около 10-11 -инверсия-11 на какой высоте было ? И какая температура была при начале обледенения на высоте 1000м?
нет этой информации я нигде не наблюдал. Есть указания что в моей МОРАВЕ что в ЯКе открыть аварийную статику ...и всё .
...не забыв выключить наддув (вентиляцию) кабины. В противном случае показания приборов не верны. Например высотомер будет занижать.
А на Як-12 герметичная кабина??? Или не гермокабины тоже с натдувом бывают??? :-?нет этой информации я нигде не наблюдал. Есть указания что в моей МОРАВЕ что в ЯКе открыть аварийную статику ...и всё .
...не забыв выключить наддув (вентиляцию) кабины. В противном случае показания приборов не верны. Например высотомер будет занижать.
Нет, на ЯКе не герметичная. Наддув только в герметичных самолетах. В наших самолетиках набегающий поток по определенным трубам поступает для вентиляции (или обогрева) и создает избыточное давление в кабине. То есть в кабине давление будет выше чем за бортом на любой высоте. Разница тем больше, чем больший поток воздуха поступает в кабину.А на Як-12 герметичная кабина??? Или не гермокабины тоже с натдувом бывают??? :-?нет этой информации я нигде не наблюдал. Есть указания что в моей МОРАВЕ что в ЯКе открыть аварийную статику ...и всё .
...не забыв выключить наддув (вентиляцию) кабины. В противном случае показания приборов не верны. Например высотомер будет занижать.