Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если будет интерес я могу вю енту книгу перефотать ...только работы дохрена. Я и так в субботу на эту главу 3 часа времени убил . Так и не понял понравилась книга или нет ...
О той что с картинками.Ты это о какой книге ?
В этот же день, при аналогичных условиях летали. На Як-52 и Як-18Т. летал до высоты 1600м. Две зоны на пилотаж отлетал с большим удовольствием. Единственное что полоса была чищенная, но не до бетона а так... пополам со снегом. Два слоя облачности: первый 300-450 м баллов 4, и второй сплошной выше 2000м. Обледенения не наблюдалось вообще. Хоть и есть обогрев ПВД - не пользовался. Есть условный обогрев воздуха на входе в карбюратор. условным назвал потому что мне не нравится как работает. Может просто на моем самоле разболтанный. Достаточно пару раз разогнаться до 300-320 км\ч и ковшик самопроизвольно открывается. И в воздухе его закрыть уже нереально - только на земле. Температуру воздуха на входе контролировал - от -5 до +5.Позавчера решил полетать
Обогреть кромку это только часть проблемы. А винт? А хвостовое оперение? Как их обогревать?@ Tango
Рисковый ты, однако.
А нафига вебаста, когда у тебя от мотора до крыла совсем рядом - вывел трубы от выпускного и через переключатель либо вниз газы, либо в крыло, только не забывать об оперении - его тоже надо подогреть.
Так можно разогнать до режима -"...и понесли Ваню лапти!..." 😱5) Заход на посадку по пологой глиссаде, на моторе, на
повышенной скорости до высотывыдерживания
Это сложно по выше изложенной причине и нелогично для "толкайной схемы"... 😉7) Избегать планирующий полёт без обдува винтом крыла.
В принципе аналог есть например на Ми-8.....но он радиоактивный... :-? А это на любителя. ИМХО. 😉Какие есть идеи о указателе обледенения
Но естественно же в пределах допустимого диапазона.Так можно разогнать до режима -"...и понесли Ваню лапти!..."
Заинтересовал график условий обледенения карбюратора. Если я правильно понимаю суть процесса: бензин (жидкость) в карбюраторе распыляется, на что необходимо некое кол-во тепла, поэтому в карбюраторе образуется изморозь, и она перекрывает входное отверстие.
Но глядя на график делаю вывод: это должно происходить чуть ли не всегда в осенне-весенний и тем более зимний период. Редко когда зимой, в наших широтах влажность меньше 75%. Но на практике обледенения карбюратора не наблюдается!
На Як-52 и Як-18Т. летал до высоты 1600м. Две зоны на пилотаж отлетал с большим удовольствием. Два слоя облачности: первый 300-450 м баллов 4, и второй сплошной выше 2000м. Обледенения не наблюдалось вообще.
Температуру воздуха на входе контролировал - от -5 до +5.
А какие признаки этого? Датчиков таких я не знаю. Или становится ясно только когда движок останавливается?
Так об этом и речь! Пипец какая угроза, но ничего не произошло! Никаких признаков! И не у меня одного. Почему? Значит где то в теории мы ошибаемся?Есть у тебя датчик ! Это температура смеси.
-5 это пипец какая угроза облединения карбюратора и останова двигателя.
Ну и как ее достичь, если при полностью закрытом ковшике температура -5?Самая оптимальная температура смеси для двигателя М-14П и АИ-14РАэто +10С.