- Откуда
- Украина, Львов
Осевой люфт не допустим на этих двигателях. Иначе сотрётся шайба на тыльной стороне коленвала и ему будет трындец
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осевой люфт может быть примерно до 0,2 мм в самом подшипнике. В вашем двигателя надо люфт устранять:. Обнаружился осевой люфт к.в. милиметра 2. Надо устранять, а как я не знаю. Посмотрел схему, по ней понятно как к.в. упирается в шарикоподшипник при смещении вперед. Немогу разобраться, что удерживает к.в. от смещения назад? На схеме вроде гайка но схема у меня не четкая . Подскажите плиз кто с этим сталкивался.
Поздравляю! Das ist fantastish! 🙂 Есть 3 версии достижения столь выдающегося результата:а вальтер крутит2100. Пиричем я ограничил открытие дросселя . Скороподемность с одним пилотом В.В.-400кг.- 7м\сек.
Лучше сделать из нормального доступного материала типа сталь 20 либо нержавейки какой-нибудь.[highlight]Наказать может.[/highlight]Ибо рассыпается ст3 от циклических нагрузок при высоких напряжениях.🙁Моторама действительно из ст3- 25на28 и стенка 2мм.