Вопросы по Вальтер Минор 4

К  топикстартеру  обратитесь  у  него  опыт  богатый,  в  Аэро  -Волгу  тоже  можно.
 
Ставите затенитель воздушного канала охлаждения двигателя. Картинки на форуме были. Некоторые ставят заслонку с приводом из кабины. Перед запуском грейте аэродромной или строительной тепловой пушкой. Главное - двухконтурной , иначе можете пожечь провода и краску.
 
Виталич к сожалению не имеет опыта зимней эксплуатации, максимум что было у нас, это на моем борту в минус пять мы с ним летали. Предпусковой подогрев и аэрошелл понятно, затенитель на входе вроде тоже. А впускной коллектор? Подогрев? Как ведет себя впрыск на холоде? Есть еще чего опасаться, какие то специфические мероприятия? Неужели никто не летает на Вальтерах зимой?
 
Летали до -15 на Злине 43 , никаких особенностей не замечалось. Двигатель, разве что , тянет заметно лучше . Свечи, для тех у кого автомобильные , можно поставить погорячее , например D5HA (NGK).
 
Ребята,Одесса беспокоит.перемотал 2 катушки магнето СЦИНТИЛА(или как её там),пропитал под вакуумом лаком обмотку,и вот теперь уперся  - чем залить пустоту между обмоткой и корпусом этой катушки! купил эпоксидку ЭД-20 С ПЛАСТИФИКАТОРОМ-так все в одно горло кричат что нельзя--0,05 мм проволоки вторичной обмотки - сразу же порвет при перепадах температур! китайская фигня(типа гель - 705-й там какой-то)- как холодец и не зальёт все пустоты внутри- и поэтому будет "прошивать" корпус...   ТАК ЧЕМ ЖЕ ЗАЛИТЬ ЧТОБЫ ХОРОШО РАБОТАЛО ОТ  "-10"  ДО 270 ГРАДУСОВ,НЕ БОЯЛОСЬ ТАКИХ ПЕРЕПАДОВ,И БЫЛО ДОСТАТОЧНО ТЕКУЧЕЕ(КАК ЭПОКСИДКА) ЧТОБЫ ВЕЗДЕ ЗАЛИЛОСЬ?????? И ЕСЛИ МОЖНО ПОМОЧЬ ДОСТАТЬ ЭТО (НАДО 150-170 ГРАММ(это уже с запасом)), а то говорят что в Китае или Польше что-то ЕСТЬ,НО ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ВЕДРАХ,И НАЗВАНИЕ УМАЛЧИВАЮТ(или сами нифига не знают и простовышмаливаются и набивают себе цену)...  Заранее спасибо.
 
Вполне годится красный автомобильный герметик для двигателя с уксусной полимеризацией. С его помощью ремонтируют строчные трансформаторы для телевизоров и мониторов. Пробовал сам- работает. Эпоксидку , действительно , не стоит использовать.
 
Рискну вставить робкое возражение. Герметик на уксусной основе вызывает коррозию. Не стану утверждать по поводу медной проволоки, которая впрочем, зеленеет от кислоты очень хорошо, но попытка обработать, например, стальные открытые элементы привела к очень активной коррозии. Прокладочные герметики применяют очень тонким слоем, поэтому воздействие кислоты минимально. А массивная заливка это немного другое.

Есть двух компетентные силиконовые герметики. Применяются даже в пищевой пром-сти.
 
...уважаемый , герметики есть кислотные и нейтральные спрашивайте при покупке или внимательно читайте анатацию )
 
Коллеги,может кто-то столкнулся с заменой контактной группы магнето PAL в связи с износом. Контакты выгорели - пора менять. Что можно предложить?
 

Вложения

  • kontakty.JPG
    kontakty.JPG
    104 КБ · Просмотры: 141
Коллеге из Одессы: делал кап. ремонт PAL-овского магнето. Было механическое повреждение обмоток, но, к счастью, без КЗ. Под лупой иголкой всё подправил, залил лаком, а потом обычной эпокситкой с пластификатором. Прекрасно работает!
Не только я использовал эпоксидную смолу подобным образом. Там много её не надо. Помните: "Горе от ума".
Александру: прекрасно подходит контактная пара от "ЯВЫ". Купил в магазине мотозапчастей, заодно и кондесатор (как родной!). Такое впечатление, что на одном заводе делают чехи и мотоциклы и самолёты ;D. Правда с контактной парой придётся чуть повозиться при установке. Разберётесь.
 
snmon сказал(а):
...уважаемый , герметики есть кислотные и нейтральные спрашивайте при покупке или внимательно читайте анатацию )
Уважаемый, читайте внимательно о чем речь, прежде чем учить внимательно читать. АнНОтацию. 😉

Нет  герметики точно есть нейтральные ииии не из строймагазина а за анотацию спасибо провтыкнул)
 
Нет  герметики точно есть нейтральные ииии не из строймагазина а за анотацию спасибо провтыкнул)
Про аннотацию ради смеха было, а про нейтральные герметики я писал, как про двухкомпонентные. Хотя есть и просто в тюбиках. В прошлом году имел труд ими заниматься. Ездил в контору, где ими торгуют, любыми. Есть просто великолепные, нейтральные, упругие, работать одно удовольствие.
 
Менял сальники на всех типах магнето для  Вальтера. Особых проблем не возникало. На каком-то приходилось брать с внутренним диаметром не 1 мм меньше , поскольку нужного в ассортименте не нашлось.
 
Двигатель Микрон III A3.
Коллеги, а может такое быть или мне показалось:

на опробовании выключаю один контур зажигания и обороты немного возрастают. Включаю обратно и выключаю другой контур - и тоже немного возрастают.

Стрелка тахометра сдвигалась совсем чуть-чуть, но мне кажется, что я это отчетливо вижу.
Опережение выставляли одинаково на обоих контурах по индикатору типа buzz box на 10 градусов.
 
А какого типа тахометр : с тахогенератором или от зажигания ?
Вообще-то ,то разумного объяснения вашему эффекту дать невозможно , кроме как , рассмотреть влияние зажигания на цепь измерения оборотов двигателя.
 
Назад
Вверх