Вопросы по Вальтер Минор 4

Если цилиндры не отхонингованы  , то притирки колец за разумное время не случится. Цилиндры стальные азотированные  , а кольца хромированные. Это не чугун.
 
Если цилиндры не отхонингованы  , то притирки колец за разумное время не случится. Цилиндры стальные азотированные  , а кольца хромированные. Это не чугун


Кольца не хромированные. А, вот кто подскажет предельный износ зеркала цилиндра для вальтера? На вид износ совсем не большой , на фольксвагене износ был значительно больше с явной ступенькой но после замены колец расход масла прекратился. Наверно свою долю в расход масла вносит и положение в низ цилиндрами.
А можно ли восстановить цилиндры каким нибуть напылением с последующей обработкой в номинальный размер или только замена?


Вот такие кольца, без верха и низа. профиль абсолютно симметричный и ни какого хрома.
 

Вложения

  • SAM_8440_001.JPG
    SAM_8440_001.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 122
  • SAM_8441_001.JPG
    SAM_8441_001.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 125
  • SAM_8442_001.JPG
    SAM_8442_001.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 118
  Александр,  где  Вы  брали  эти  кольца?    Обратитесь  к  kostiajiv   он  Вам  неприменно  поможет  ,  Сергей  парень  грамотный.
 
Это родные вальтеровские кольца. Снял точно такие же. Хотя современные навеняка  лучше. Если не лягут буду ставить гетце но тогда нужно менять или както восстанавливать цилиндры. Выбрал  родные кольца, именно потому, что цилиндры не новые и посчитал т.к. не хромированные быстрее приработаются.
 
Ничего  не  поделаешь,а  то  с  маслом  сожрет  он  тебя.  Старый  мотор,  требует  внимания.
 
Очень нужна информация по цилиндрам. Различаются ли цилиндры вальтера и М-332.
Спасибо.
 
На М-332 гильза гладкая. Точнее наружная часть, которая входит в картер, а у ВМ-4-3 (6-3) там три утолщения. Высота циллиндра М-332 = 175 мм (кажется), расстояние между центрами канавок под шпильки = 135мм.
 
Друзья, подскажите, что значат последние буквы Sc в обозначении М332?
 
В ответе 1103-1108. Я писал про большой расход масла после замены колец. надеялся, что кольца приработаются и расход уменьшится но этого не произошло.  Расход стал просто ужасающим 1.5 л \час.На этой неделе снял цилиндры для замены колец.Замена маслосъемных колец спасла положение.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146/252#top
ответ 247
 
вопрос:
для Минора без турбо 4 типы магнето :Сцинтилла,  родной ,
а   ПАЛ ? во прочел еще Катек ...4 вальный тоже идет сюда где глянуть информацию.
Буду признателен.
 
Кроме Сцинтиллы и ПАЛ я , лично, ничего не встречал. "Родной"- это такой тип ?  Очень интересно- просветите pls.
 
Мне попадал  мануал -там Walter Minor 4 III Scintilla Vertex и бирочки смотрел ...это движок 50х годов ... я думаю это родной , а на  закате дружбы появился и LOM Praga и магнето PAL
Есть мнение что вместо Сцинтиллы  а  ПАЛ- жутко дорогой и дифтицитного даже у чехов магнето, можно установить более доступный... а какой есть опыт  ...кроме "канешш" там трактора ) или  мотоцикла ковровец))  Slick -Bendix например.
 
Если мотор не консервировать  то есть не обрабатывать консервационным составом,  есть ли рекомендации по хранению: головки вниз или вверх ? Стоит в сухом месте мотор.
Проворачивать вал ...или необязательно...
С уважением,
 
Газуете  мотор,  затем  горячее  масло  под  свечи  и  всё.  Вал  после  остывания  не  крутить.
 
Бабенко не торгаш - он специалист по ремонту и доработкам : автомобильный стартер , генератор , свечи , провода.
 
Назад
Вверх