Вопросы по Вальтер Минор 4

Даже и не знаю какой, мне кажется чисто механический, т.к. там счетчик моточасов есть.
Будем считать, что показалось, но посмотрю еще раз.
 

Вложения

  • tahoVivat.jpg
    tahoVivat.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 116
Один из вариантов, слишком раннее зажигание. При работе двух контуров, смесь горит быстрее, чем от одного. При выключении одного из контуров, опережение становится ближе к оптимальному. С чем связано сказать сложно, один из вариантов, качество бензина.
 
Один из вариантов, слишком раннее зажигание.
Опережение выставляли одинаково на обоих контурах по индикатору типа buzz box на 10 градусов.

Мне кажется, про" раннее зажиганее" ответ уже содержится в вопросе.
 
Тады ОЙ, пошёл проверять, может я и соврал.
В РТЭ написано выставить один контур 5 градусов, второй 10.
Ребята посоветовали и здесь звучало, что лучше одинаково поставить.
А вот сколько поставили, я уже засомневался, может и 5 градусов. Проверю.
Спасибо!

А кто может собирал такую коробочку, buzz box которая у буржуинов зовется? По схеме там ерунда, но не понятно, что используется в качестве прерывателя. Типа паскового реле (buzzer) от УАЗика?
 
ставить надо только как написано
были причины у чехов
 
В некотором царстве- государстве, жил- был Виват, а может быть два...
И вот в силу причин некоторых, поменял это самый Виват (а может два) царство-государство свое, на другое..., где и бензин был, соответственно, немного другой...
   Привет Олег! Зажигание на твоем выставлено 10 град. до ВМТ на обоих магнето, можно не проверять. А вот когда он из Чехии приехал, было 25 и 30, кажись, до ВМТ.
А почему? - Течет сальник, масло проходит насквозь через магнето, попадает на контакты, вместе с пылью, которые в таких условиях интенсивно подгорают, вот зазор немного увеличивается... и зажигание плывет в сторону более раннего...
   Почему течет сальник? Не только потому, что он задубел, и, возможно потрескался. Вполне вероятно, что изношен верхний подшипник мегнето. Впрочем, как и нижний, потому что есть радиальный люфт кулачка, что видно по прибору.

ставить надо только как написано
были причины у чехов
Да, а какие причины?
Я серьезно, кто -нибудь сможет просветить в этом вопросе?
Напомню, двигатель Вальтер-микрон, без стартера, запускается за винт от руки, два магнето, одно из которых с отрывным (запускающим) механизмом...
 
Могу объяснить только почему в инструкции один 5 град , другой 10 . То магнето с которого происходит запуск- в данном случае срывное ставят на 5 , чтобы запуск был помягче. Многие ставят оба на 10 . При этом ,говорят , мощность побольше.
 
Василий, привет!
Сальники уже почти пришли, будем менять.
А какие там подшипники? может сразу заказать и зараз поменять?

Отрывной (срывной?) механизм, мне кажется стоит в правом магнето, т.к. у него более высокая верхняя часть (ближе к шестерне которая). И на нем чехи написали маркером 10 градусов. Соответственно на левом (без срывного) написали 5.
Так же написано и в мануале на двигатель.
 
Я не помню номер подшипника, к сожалению, разберешь- увидишь. В принципе, можно попробовать потом, после ремонта установить начальный угол опережения поменьше, но, надо учесть, что бензин 92. Когда мы на своем экспериментировали, остановились на 10 градусах до ВМТ. Но думаю, это не критично. Температуры в норме, мощность тоже.
     Кстати, если заливаем 95-й, видно пламя из выхлопной, особенно вечером, так что делайте выводы.
    
     В том приборе- BUZZ, который, внутри зуммер, два трансформатора с двумя неонками и батарейки. Тот, который у меня, только снаружи красивый, внутри сделан похабно (американское качество однако).
 
Мне кажется, про" раннее зажиганее" ответ уже содержится в вопросе.
Я думаю что нет, потому как опережение рекомендованное изготовителем и оптимальное для конкретного двигателя может отличаться, тем более на "нашем" бензине.
 
   В том приборе- BUZZ, который, внутри зуммер, два трансформатора с двумя неонками и батарейки....

Схему я нашел, не понятно что такое зуммер. Это просто реле с нормальнозамкнутыми контактами включенными последовательно с обмоткой этого реле?

Почему течет сальник? Не только потому, что он задубел, и, возможно потрескался. Вполне вероятно, что изношен верхний подшипник мегнето. Впрочем, как и нижний, потому что есть радиальный люфт кулачка, что видно по прибору.
не знаю как там с радиальным, но вот , как бы это выразиться, тангенциальный - присутствует. Вперед-назад по направлению вращения. Это что, шестерни уже выработались? или это так может проявляться разбитость подшипника?
 
не знаю как там с радиальным, но вот , как бы это выразиться, тангенциальный - присутствует. Вперед-назад по направлению вращения. Это что, шестерни уже выработались? или это так может проявляться разбитость подшипника?

Это так работает автомат опережения зажигания и срывная муфта на пусковом магнето.
 
Вопрос к тем, кто менял маслосъемные кольца:

есть ли уже опыт эксплуатации?
нет ли повышенного износа цилиндра?
что с расходом масла?
 
Вопрос к тем, кто менял маслосъемные кольца:

есть ли уже опыт эксплуатации?
нет ли повышенного износа цилиндра?
что с расходом масла?
см здесь пост 247-256  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146/252#top   Цилиндры очень твердые.
 
Спасибо, я это прочитал, но там налет был небольшой, может кто часов 50 - 100 уже с этими кольцами налетал?
 
Магнето разобрал.
Люди, а как вытащить шайбочку, которая держит сальник?
И потом её поставить также, чтобы сальник держала?

ЗЫ: а механизм опережения нужно дочиста отмывать от масла, или оно там в каких-то количествах необходимо?
 

Вложения

  • cap_001.jpg
    cap_001.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 115
Сальник сидит глубже на своем месте , шайба его не фиксирует.
 
А кто-нибудь сталкивался с таким: высокие обороты холостого хода?

Испытываю сейчас ВМ-6-3 с новым винтом, максимальные обороты в статике 2300 - нормально, а вот обороты ХХ велики - 1400-1500. Не заводил с прошлого года, сейчас завёл - и такие обороты. Поставил старый винт, с которым обороты ХХ были 700 в прошлом году, но и со старым винтом то же самое - 1400. Закрутил постепенно до упора винт ХХ на обоих карбюраторах - обороты ХХ не меняются, те же 1400.

Думал, может давление топлива велико - около 0,4 кгс/см2, закрыл пожарный кран (исправный, проверял) - мотор работает, обороты не меняются - 1400 (пока бензин в поплавковой камере был).

Карбюраторы прикручены надёжно, без зазоров, подсоса воздуха нет. Снял воздушный фильтр - тот же результат - 1400.

Если бы карбюраторы переливали, то были бы проблемы с заводкой, но нет, заводится легко, приёмистость нормальная.

Винта качества смеси на этих карбюраторах, я так понимаю, нет. Высотная коррекция убрана (всё штатно - на ХХ она и не включается).

Тахометр исправен, т.к. и на слух обороты очень велики.

Если всё же карбюратор переливает - куда лезть и чего крутить? 🙂

Извиняюсь, если вопросы слишком примитивные  :-[
 
Скорее всего ,какая то проблема в приводе дроссельных заслонок,не дает им закрываться полностью. Проверьте.
 
....
 

Вложения

  • 0021_005.jpg
    0021_005.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 122
  • 0022_006.jpg
    0022_006.jpg
    148,5 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх