Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один из вариантов, слишком раннее зажигание.
Опережение выставляли одинаково на обоих контурах по индикатору типа buzz box на 10 градусов.
Да, а какие причины?ставить надо только как написано
были причины у чехов
Я думаю что нет, потому как опережение рекомендованное изготовителем и оптимальное для конкретного двигателя может отличаться, тем более на "нашем" бензине.Мне кажется, про" раннее зажиганее" ответ уже содержится в вопросе.
В том приборе- BUZZ, который, внутри зуммер, два трансформатора с двумя неонками и батарейки....
не знаю как там с радиальным, но вот , как бы это выразиться, тангенциальный - присутствует. Вперед-назад по направлению вращения. Это что, шестерни уже выработались? или это так может проявляться разбитость подшипника?Почему течет сальник? Не только потому, что он задубел, и, возможно потрескался. Вполне вероятно, что изношен верхний подшипник мегнето. Впрочем, как и нижний, потому что есть радиальный люфт кулачка, что видно по прибору.
не знаю как там с радиальным, но вот , как бы это выразиться, тангенциальный - присутствует. Вперед-назад по направлению вращения. Это что, шестерни уже выработались? или это так может проявляться разбитость подшипника?
см здесь пост 247-256 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146/252#top Цилиндры очень твердые.Вопрос к тем, кто менял маслосъемные кольца:
есть ли уже опыт эксплуатации?
нет ли повышенного износа цилиндра?
что с расходом масла?