Вопросы по Вальтер Минор 4

Двигатель м332 под турбиной в блоке есть штуцер под шланг и над топливным насосом тоже что туда подводится. И второй вопрос а что если обратку пустить сразу на вход топлива в насос?
 
Всем привет!  Не подскажете что это за трубка? Крепится на вальтере-4 под карбюратором.
 

Вложения

  • shtuchka.jpg
    shtuchka.jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 149
Доброго времени уважаемые Ломовладельцы, Ломоломальцы и Ломоковыряльцы,кто хотя бы песика съел, нужна консультация по топливному насосу М-332CS. Что подключается к двум верхним штуцерам? К штуцеру под дюралевой заглушкой, так понял топливо, на крыхе задней сверху вакуумный шланг к дросселю, слева шланг суфлера? Не? :IMHO
С уважением.
 

Вложения

  • 20160426193202.jpg
    20160426193202.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 162
Один из них воздухоотделитель,а другой на  прибор давление топлива,по остальному все верно.В теме Юры из Ельца о самолете Грифон есть схема насоса.
 
Спасибо, свой мануал еще по подробнее покурю. :IMHO
И еще где у него сетчатый фильтр о котором речь в книжке где им овладеть настойчиво в трех керосинах и есть ли способ проверки в руках работоспособности данного агрегата?
 
Сегодня победил эту брызгалку, ничего сложного оказывается, но думаю, при ремонте после долгого "валяния" дрыгателя в сарае, обязательна процедура проверки плунжера и конуса шестерни на предмет "цветения и прихватов", т.е окислов и коррозии. :IMHO
На фото справа внизу.
 

Вложения

  • IMG-1461832856968-V.jpg
    IMG-1461832856968-V.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 170
  • IMG-1461851050515-V.jpg
    IMG-1461851050515-V.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 186
Приветствую всех "Вальтероводов"! Разрешите присоединиться к вашей компании. Я реанимировал Вальтера 4/3, купив с форума некомплектный "цветмет" в водяном исполнении. Произвел ревизию, доукомплектовал недостающими частями, перебрал, некоторые детали сделал сам. Что взял:
 

Вложения

  • IMG_20140523_150625.jpg
    IMG_20140523_150625.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 181
В комплектовании движка помогли замечательные ребята - авиатор "Андрей 67" и лётчик запаса, ныне самодельщик Виктор. Перебрал за полгода примерно, осталось аэроплан собрать и прикрутить к мотору. Понемногу обкатываю, телега временная из обрезков труб, маслобак - пластмассовая канистра, тоже временно (темп. масла выше 55 С не поднимается, так что для обкатки - нормально). Что получилось:
 

Вложения

  • DSCF6759.jpg
    DSCF6759.jpg
    155,8 КБ · Просмотры: 170
Занимался с мотором очень душевно, нравятся его простота, культура веса и исполнения. Но навесное не скажу, что лёгкое (стартёр, магнето)  Видеоролики движка в работе:                                  https://youtu.be/vlmAASROPEg
https://youtu.be/fiAMAw0fPy4
https://youtu.be/H881irMy7ck
 
По посту 1211
Наверно имелась в виду тонкая горизонтально расположенная трубка впрыска пускового топлива
На фото коллектор переделан на две пусковые форсунки вместо четырех
 
Слава своему успеху ты обязан не зч и советам а своим рукам и голове
Удачи
Обещанное приготовлю и завезу с оказией
 
Андрей, спасибо за всё! Итак, это мой первый мотор, полностью, до последней иглы рокера, перебранный своими руками, таким образом я начинающий моторист. Но хочу немного поделится опытом ремонта, сборки, что может оказаться кому то полезными. Не мотористам, перебравшим не один мотор, а тоже новичкам.
    Многие корпуса и детали Вальтера выполнены из магниевого сплава МL 5, такая надпись обязательно вылита на детали (это картер, верхняя и передние крышки картера, заборный воздуховод к карбу, клапанные крышки точно и предположительно корпуса маслонасоса и бензонасоса (только корпус, исключая перепускные крышки)). Эти детали при необходимости можно ремонтировать аргонной сваркой. У моего воздуховода были отломаны крепёжные приливы фланца. Напилив болгаркой из пробитой клапанной крышки (из такого же магниевого сплава) полос шириной 4мм (присадка для сварки) и зачистив наждаком эти полосы и патрубок, отдал варить аргонщику. Наварка приливов вполне получилась, я обработал на наждаке и насверлил отверстий. Обязательно при этом тщательно убрать магниевые опилки и стружки или вести обработку в безопасном месте. У меня опилки были на верстаке и потОм, при работе наждака по стали, от искр получился "бенгальский" огонь, хорошо только под руками - сразу прихлопал, не ожидал такого. ;D
 

Вложения

  • DSCF5965.jpg
    DSCF5965.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 159
Starteh   Поздравляю  хорошо  все  получилось, теперь  нужно  строить  аэроплан.......
 

Вложения

  • SANY3913.JPG
    SANY3913.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 169
Пост 1209
Думаю самодел дефлектор для доп обдува и охл карба
С обдувом Вальтера есть нюансы
- входной патрубок нужно удлинять и брать в коллектор только забортный воздух или дыра напротив входа должна быть достаточной иначе здорово теряешь мощность и возможно в жару самовключение на мг
- неплохо подать на карб забортный воздух для доп охлаждения и искл паровых пробок
 
"Мир" спасибо, буду стараться!      Немного оживил ветку. 🙂
Далее.  Искал впускной патрубок. Помог Андрей, подарив половинку от  ВМ-6 (на 3 цилиндра), его я доварил до 4-х цилиндров (он из алюминиевого сплава). Дренажных клапанов не было, я объединил трубочками попарно сливные отверстия дренажа и свёл их в середину к одному самодельному откапывающему клапану (бОльшей, чем штатные пропускной способностью, с лёгким клапаном из текстолита). Идея сделать один клапан пришла не мне одному, при переписке с "Виталичем" он тоже самое предложил.    Т.к. у меня карб с "гусём", заливку из колбы, успешно практикуемую "Виталичем" я не принял. Сделал одноточечный впрыск с торца коллектора, три очень малых отверстия в трубке, от шприца дает мелкий распыл, двиг. пускается. Всё работает штатно.  Впоследствии сделал дополнительную текстолитовую прокладку между карбом и впускным коллектором, шпильки пришлось делать новые, подлиннее. Реально работает против кипения бенза в карбе, но полезно ещё отделение впуска от горячего выхлопного коллектора и обдув карба, как пишет Андрей. По впускному всё.
 
Назад
Вверх