Андрей, спасибо за всё! Итак, это мой первый мотор, полностью, до последней иглы рокера, перебранный своими руками, таким образом я начинающий моторист. Но хочу немного поделится опытом ремонта, сборки, что может оказаться кому то полезными. Не мотористам, перебравшим не один мотор, а тоже новичкам.
Многие корпуса и детали Вальтера выполнены из магниевого сплава МL 5, такая надпись обязательно вылита на детали (это картер, верхняя и передние крышки картера, заборный воздуховод к карбу, клапанные крышки точно и предположительно корпуса маслонасоса и бензонасоса (только корпус, исключая перепускные крышки)). Эти детали при необходимости можно ремонтировать аргонной сваркой. У моего воздуховода были отломаны крепёжные приливы фланца. Напилив болгаркой из пробитой клапанной крышки (из такого же магниевого сплава) полос шириной 4мм (присадка для сварки) и зачистив наждаком эти полосы и патрубок, отдал варить аргонщику. Наварка приливов вполне получилась, я обработал на наждаке и насверлил отверстий. Обязательно при этом тщательно убрать магниевые опилки и стружки или вести обработку в безопасном месте. У меня опилки были на верстаке и потОм, при работе наждака по стали, от искр получился "бенгальский" огонь, хорошо только под руками - сразу прихлопал, не ожидал такого. ;D