Вопросы по Вальтер Минор 4

Добрый время ребята. Попытался с тросиком - обзвонил половину России(я с нЭнькы Украины) по всем обьявлениям что нашел в интернете - но нигде не оказалось - единственное где оказалось в наличии - в Ленинграде. НО  коротенький и к тому же левого вращения. А я как понимаю на М-332 - он должен быть правого вращения!? (привод с шестерни магнето). Так вот полазив по сайту наткнулся на фото что берут обороты еще отсюда (по ходу двигателя с права от шестерни правого магнето), но там есть специальная шестеренка которая при необходимости цепляется.(мне ее дали отдельно вместе с двигателем) Так вот вопрос У этой съемной "коробочки" таходинамы  в которой стоит эта шестеренка отбора - есть верх или низ? если нет и ее можно ставить по разному то ее можно направить фланцем как вперед по ходу движения так и назад? (от этого зависит направление вращения ТЭ-45).  Я сейчас в Одессе, а мотор в 160 км от меня и я не могу посмотреть. Хочется чтобы было надежно на жесткой сцепке, а не через тросик. Плюс если попытаться с тросиком - то тросик там проходит прямо аккурат возле клемы на стартере. И чтобы тросик не коснулся клемы - его нужно сильнее изгибать что в свою очередь тоже не есть хорошо...   А с шестеренкой как мне кажется - это надежно и сердито. Только частота вращения у выхода где с зади возле насоса - 1/2, а на шестеренке - 1/1, что влечет за собой сделать пару шестеренок чтобы понизить частоту вращения в 2 раза. постараюсь фото ниже показать за какую шестеренку я имею в виду...
 

Вложения

  • 1_566.JPG
    1_566.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 227
Так это и есть штатный тахогенератор со штатным приводом, о котором я выше (пост1383) писал. Устанавливается точно также, как генератор, только на правом боку двигателя. Там единственное место под него, больше никуда не поставишь.  "Верх" и "низ", как ты выразился, есть. Неправильно не поставишь.
 
вадим не ищешь простых решений
почитай хоть что то из техн доков по мотору потом изобретай
 
вадим не ищешь простых решений
почитай хоть что то из техн доков по мотору потом изобретай
Так я и читаю. И поэтому и спрашиваю. Привод тахометра возле насоса - не становится туда ТЭ-45 по габаритам. Чут-чуть , но не становится. И обороты там по сравнению с коленвалом один к двум. А ТЭ-45  наоборот повышает в 2 раза обороты и потом уже дает как раз правильные показания. А вот привод с боку (противоположной стороны от генератора) - там шестеренка передает вращение один к одному. И получается что ТЭ-45  будет показывать в 2 раза завышенные обороты??? ну с направлением я уже понял (спасибо Владимиру 47) Не подумайте что я лишь бы спросить. У меня голова закипает. Я вот только-только сделал вместо родного магнето переходник под Москвичевский трамблер, потому что у меня нет финансов  на родное магнето, которое может завтра так же перестать работать, потому что оно такое же старое как и мое. Сейчас доделываю ангар под него. Постараюсь ужать фото чтобы выложить тут. И фото детали что нашел (думал что потерял)
 
Вот ангар из-за которого нет времени спокойно заняться самолетом на 100%. Хочется в этом году хотя бы рулежку опробовать.. А с ангаром еще много работы...
 

Вложения

  • 20181224_135542.jpg
    20181224_135542.jpg
    158,6 КБ · Просмотры: 260
Столярка (вчера вставил окна)
 

Вложения

  • 20190331_112744.jpg
    20190331_112744.jpg
    135 КБ · Просмотры: 215
Шестерня тоньше чем на фото что я высылал "выше"
 

Вложения

  • 20190331_234813.jpg
    20190331_234813.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 225
Получается что между приводом(шестерней) и ТЭ-45 нужно делать редуктор в котором будут в 2 раза понижены обороты вращения
 
А я не заморачивался, нашел в хламе какой-то датчик и указатель до 2000, крутнул на токарном на 1000 оборотов, показывает 500. Поставил красную риску на 1400 и летал. Зазеваешься с ВИШ, стрелка иногда до 1650 доскакивала. 
 
Правильный подход КВА! Хотя можно чуть усложнить и нарисовать новую шкалу целиком. Или применить цифровой тахометр с приёмником импульсов зажигания. Но это намного проще, чем городить редуктор.
 
Коллеги, сразу извините за качество фото. Друг на своем М332 стал закручивать пробку - клинит рычаг включения нагнетателя. Не хочет снова все разбирать. Подскажите пож., передам.
 

Вложения

  • AMBA1123a.jpg
    AMBA1123a.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 234
Друг на своем М332 стал закручивать пробку 
Пробка с внутренней стороны имеет шлицы, с наружней - метки,они выставляются вдоль оси рычага. По внутренним шлицам ходит бобышка ленты тормоза. Пробка откучивается только в определенном положении рычага. Скорее всего свернул шлиц на пробке. Я бы разобрал.
 
Ребята, добрый день.  Сделал переходную "втулку" под Москвичевский трамблер, чтобы заменить магнетто. Но из-за того что он будет стоять в перевернутом положении, то провода от вибрации могут вылетать. для этого из текстолита выточил переходники на крышку трамблера. Так вот мне нужно зафиксировать эти переходники. И тут сам вопрос - есть клей Теросон. Говорят ооочень хороший. Но везде пишут что работает этот клей при температуре до 120 град. Скажите  какая (хоть примерно) будет температура этого трамблера, если рабочая температура головок цилиндров 180-230 град.???
 
Назад
Вверх