Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так я и читаю. И поэтому и спрашиваю. Привод тахометра возле насоса - не становится туда ТЭ-45 по габаритам. Чут-чуть , но не становится. И обороты там по сравнению с коленвалом один к двум. А ТЭ-45 наоборот повышает в 2 раза обороты и потом уже дает как раз правильные показания. А вот привод с боку (противоположной стороны от генератора) - там шестеренка передает вращение один к одному. И получается что ТЭ-45 будет показывать в 2 раза завышенные обороты??? ну с направлением я уже понял (спасибо Владимиру 47) Не подумайте что я лишь бы спросить. У меня голова закипает. Я вот только-только сделал вместо родного магнето переходник под Москвичевский трамблер, потому что у меня нет финансов на родное магнето, которое может завтра так же перестать работать, потому что оно такое же старое как и мое. Сейчас доделываю ангар под него. Постараюсь ужать фото чтобы выложить тут. И фото детали что нашел (думал что потерял)вадим не ищешь простых решений
почитай хоть что то из техн доков по мотору потом изобретай
Пробка с внутренней стороны имеет шлицы, с наружней - метки,они выставляются вдоль оси рычага. По внутренним шлицам ходит бобышка ленты тормоза. Пробка откучивается только в определенном положении рычага. Скорее всего свернул шлиц на пробке. Я бы разобрал.Друг на своем М332 стал закручивать пробку