Вопросы по Вальтер Минор 4

.
 

Вложения

  • JAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJA.jpg
    JAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJAJA.jpg
    72 КБ · Просмотры: 325
Вот примерно так. Или может подскажите какой клей Вам выглядит лучше...
 
А что мешает просто стянуть пакет двумя винтами, можно даже  без клея?

И не думать о прочности шва  :🙂
 

Вложения

  • trambler2.jpg
    trambler2.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 235
Или может подскажите какой клей Вам выглядит лучше...

Я бы использовал тиоколовый авиационный герметик ВИТЭФ-1НТ.
Или его аналоги. Выдержит и температуру, и бензин с маслом и вибрации.
Ой,дорого выйдет!у нас какая-то контора его на заказ по упрощенной технологии месит(не трех,а двухкомпонентным) и только то ли от двух,то ли вообще от пяти килограмм.А срок хранения у него всего полгода насколько я помню.Из личной практики-автомобильный кузовной полиуретановый герметик ничем не хуже,цена от 200 рублей за тубу 400 мл.Но на винтах решение мне нравится больше
 
Отлетал ДВА ГОДА на штатных вазовских проводах с вазовскими наконечниками нет признаков сползания. Использовал на одном контуре. На втором магнето.
 
Мужики, спасибо
большое. Мнение опытных людей в эксплуатации авиадвигателей самое главное в ответе на мой вопрос. Попытаюсь и на герметик и на стяжки (болтики) одновременно. 
 
Все это хорошо,трамблер любой можно изобразить,но нет шестеренок. Я с этим столкнулся в плотную,обошел станочников. Все отказались,нет зубострогальных станков. И похоже этот вопрос волнует многих . В связи с этим вопрос, Может найдется    изготовитель в нашей среде?
 
В связи с этим вопрос, Может найдется    изготовитель в нашей среде?

Я  и изготавливал эти шестеренки в нашей тут среде , но ценник такой . Просто если б китайцы наладились клепать их тыщами штук - то цена была бы копеечная . А единичное производство , изготовление оснастки , термообработка , заготовки из гарантированного состава металла - всё это нагоняет ценник ...(((
Но кому сильно нужно - покупают не смотря ни на что ..
 

Вложения

  • narezka2.jpg
    narezka2.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 229
@ Dim64

Саратовский завод тяжелых зубофрезерных станков тебе в помощь........любые шестерни из 20ХН3А.....с термообработкой и цементацией
 
Я у них помощи не дождался . Шестеренки пытался заказывать у них , тянули резину, и реально просто делал сам в итоге .
  Там реально от завода с таким ТЯЖЕЛЫМ названием осталось половинка цеха . у меня на квартире жил парень - станочник с этого завода , и то не помогло ...

А так то я ж не навязываю никому , делайте и заказывайте кому,где и  как удобно .

Да , и Mig17 -  ты наверно сам не саратовский , раз не знаешь правильное название завода .. Любой саратовец район возле оного назовет "на зуборезном" . И действительно , завод правильно называется "Саратовский завод тяжелых зуборезных станков " . Кроме этого был еще завод выпускавший зубострогальные станки , но от него уже не осталось ни рожек , ни ножек ((((
 
Можно ли где узнать вес отдельных навесных компонентов валтер-минора / м332 ?  С мыслей замены на более миниатюрные ?  Или какой вес  для валтер минора без магнето  / и  м332 без  стартера турбины, впрыска ?
 
Приветствую Всех.Имею пару моторов Один вальтер4-3  полностью укомплектован.Дак  уменя 100кг безмен зашкалил ,а других весов нет.Второй -332 Вобще без всего навесного только маслонасосы стоят.Его недавно взвешивал-82 кг показал безмен.Но незнаю какая у него погрешность.Ребята хочу на 332 замутить эл.зажигание с управляемым УОЗ.Подскажите пож какой угол на ХХ и какой на максимальных оборотах. С ув. Алексей
 
Еще вопрос в догонку.Какие импортные свечи подходят под электронное зажигание на Вальтер.Гдето читал ,а Найти не могу.Спасибо.
 
Ангар 138, если только начал "грядку рыхлить", грабли отбрось и присмотрись к предложению Appilota.  Я с ним не знаком,  только по форуму, но  поручусь, что Андрей знает, что делает.
 
Назад
Вверх