Вопросы по Вальтер Минор 4

Да я уже несколько моторов перевел на электронное зажигание.Первый был Вихрь-30 на паратрайке летал,потом буран,Сейчас Иж планету перевожу на датчик холла.А на вальтер думаю безтрамблерную  четырех канальную схему сделать .Гдето промелькивала на 3 х цилиндровый мот.делали.Я хочу поставить на ввращающейся под небольшим углом плите четыре дотчика холла.Управлятсябудут вращ.модулятором.Дальше четыре комутатора ичетыре сдвоеных катушки от Оки.Ну и по две свечи на цилиндр.Каналы совершенно не зависимы.А регулируемый УОЗ как на лодочном моторе Ветерок 8м.Там тувеличением газа механически увеличивается УОЗ. Не могу прикрепить картинку .Так былоб понятней.Ну и с карбюрацией есть свои мысли.Как никак вся жизнь в Авторемонте.А сейчас еще и сын японские мотоциклы подгоняет на ремонт.
 
А вальтеровскую грядку копать действительно начал копать с прошлего года.С трудом приобрел вальтер 4-3 полностью комплектный.Когда привезли в гараж на автоприцепе и начали с него снимать втроем я понял что это двиг.для тяжелого самолета.А когда товарищ дал подержать родной металлический винт -вообще утух.А буквально через короткий срок по обмену достались полтора 332.Дак без навесного я его спокойно по гаражу кантавал.Вот отсюда и мысли оживить его максимально не утяжеляя.У меня самолет типа Ская.Тяпко трубовый.Но потяжелей вышел-построен по мотивам Ская.Щас на нем конверсия от Кулаги.Ниссан 1200 от Марча.переделан на впрыск.редуктор зуборемень.Но чтото мне подсказывает что будет слабоват для моего аппарата.Весной будем поднимать
.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
И еще ребята мы уж не молодые.Давайте.общаться по именан -так легче и доступней.Я Алексей из иркутской область г. Ангарск.Начинающий авиатор.
 
Взвесил сегодня агрегаты двигателя :                                                Турбина-5кг.  Эл стартер с редуктором-4кг. Топливный насос-2,5кг.Генератор 600 ват-4.950 кг. Генератор с приводом и скреплением к блоку -5.9 кг.Магнето scintilla-3.1 кг. Анатолий.
 
А есть информация -сколько весит 4-3 без навесного?

Без втулки винта, кожуха охлаждения, маслобака, генератора и стартера-95 кг. лично взвешивал.

С трудом приобрел вальтер 4-3 полностью комплектный.

А что мешает взвесить самому?
 
Всем доброго здравия.Александр.Вязьма-западный.Подскажите кто знает.Перебираю Минор 6-3.Где можно купить родные или чем заменить уплотнительльные кольца под головки цилиндров.Еще вопрос:кто то устанавливал колпачки на клапаны-почему только на впускные;ну и манжеты кожухов толкателей нужны.
 
332 с насосами без ничего

20191113_124654_resized (1).jpg
 
matveith
Кажется лучше всего на это ответит appilot он так их сильно любит, много им посвятил. Кольца на поршневую брал от какого импортного грузовика Isuzu/
 
Уплотнительные кольца под головки можно сделать из листовой меди толщ. 1 - 1,2 мм. Пробовал из алюминия - уплотняют отлично, но через часов 5 - 10 работы двига сдают, плющатся (стенка у торцов цилиндров узкая, температуры высокие) и регулировка клапанов уходит, лучше не ставить. Бывает продаются на форуме медные, посматривайте. Колпачки на клапана, как я понял из опыта тех, кто пытался - лучше не ставить. Применение современных поршневых колец, особенно маслосъёмных, значительно уменьшает расход масла, почитайте эту ветку. Манжеты кожухов тоже на торговле можно поспрошать. Если уж совсем не найдете, аккуратно на автогерметик, только чтоб внутрь не попал. Удачи!
 
4-3 не хочу разбирать ,т.е.снимать узлы ради взвешивания.попозже взвешаю целиком.щас машина в гараже разобрана-мешает
 
Товарищи форумчане,подскажите точные расстояния между точками крепления моторамы к моторному шпангоуту по горизонтали(верх и низ) и по вертикали? Двигатель Вальтер -Минор 6 ,моторама от Злина родная. Буду очень признателен.
 
Запчасти теперь в Чехии , кто то покупал.
 
Назад
Вверх