Немного знаний ещё сюда впишу. Думаю, что будет одинаково для 332/337 и для обычных или пилотажных насосов.
Бензонасос (он же инжектор, он же дозатор топлива, в зависимости от перевода). Смесь забеднить или обогатить можно переставлением корректора. Нормальное начальное положение на земле "N-2", т.е. на 2 деления в минус от позиции N (нейтраль).
С ростом высоты, анероиды бензонасоса переобедняют смесь, поэтому её нужно богатить. В злине ручку корректора перемещают каждые 800 метров высоты.
Обогащение- в "+", обеднение - в "-" по шкале.
Чтобы обеднить на одно деление нужно уменьшить длину тяги корректора на насосе на три оборота гайки. Обогатить- увеличить.
Но обеднение или обогащение смеси при помощи корректора- не хорошо. Это делается более штатным образом- при помощи прокладок между анероидами.
Для этого нужно открутить ключом на 7 четыре болта задней крышки и осторожно её снять, чтобы не вывалились анероиды, шайбы и шток.
Для забеднения на одно деление нужно добавить(!) шайбу толщиной 0,3 мм. Тут главное не перепутать: добавлением шайбы обедняем(!) смесь.
Диаметр штатной шайбы- 52 мм. Сделаны они из текстолита. Народный же метод- разрезать алюминиевую банку 0,5 из-под колы, выровнять алюминиевый листик и из него вырезать шайбу. Толщина такой шайбы будет 0,11 мм.