Вопросы по Вальтер Минор 4

Boris67

Я люблю строить самолеты!
C наибольшей вероятностью - установка зажигания.
Такое ощущение, что установку зажигания произвели
при  положении коленвала, не соответствующем ВМТ
поршня в первом цилиндре, а полоборотом позже.
И ещё: при установке правого магнето на момент
размыкания контактов в положении поршня 10 град до ВМТ
отрывная муфта не должна срабатывать в этом установочном положении
магнето. В противном случае надо переставить верхнюю крышку магнето (где сам привод),
провернув вал муфты на 180 град. Щелчок будет происходить позже (на 2 или 3-м
цилиндре - не помню точно), только так точно выставите.
 

Vaneich

Я люблю этот Форум!
Вибратора у нас в схеме нет. Зажигание проверю ещё раз.

При первых оборотах стартёра двигатель сильно колбасит и слышны сильные удары. Масло залито аэрошелл. Перед началом запусков свечи выкручиваем и промываем, а двигатель прокручиваем на предмет удаления масла из цилиндров
 

Vaneich

Я люблю этот Форум!
Покрутили зажигание - завели.
http://www.youtube.com/watch?v=x5picnuZzLU
 

Vaneich

Я люблю этот Форум!
Самолёт такой.
В планах разобраться со свечами и перенести маслобак немного ниже, а то масло в цилиндры протекает на стоянке
 

Вложения

dad373

Я люблю строить самолеты!
Прекрасная тема,много для себя уяснил,Спасибо автору ,побольше бы таких поучительных тем! Всем респект!
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Всетаки деревянный аппарат должен храниться в ангаре.
После 7 лет эксплуатации и хранении под пологами обнаружил гниль под узлом подкоса стабилизатора.
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Скорее доступ влаги под кронштейн подкоса стабилизатора привел к гниению (и через крепеж тоже). По бокам от него дерево посвежее, а пенопласт и там тоже. В этом месте негниющие накладки бы под обшивку, крепеж на лаке и после крепления кронштейна еще сверху пролачить тоже хорошенько.    Я вовсе не оспариваю, что такой пенопласт впитывает влагу.   Если влага проходит - всегда найдется материал, которому она повредит. :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
"Процес" безусловно спровацировали накладки -точнее отверстия под болты , через которые и стала поступать вода.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пероначально эти подкосы не планировались. Но "знающие" люди постоянно обращали мое внимание на небольшое  дрожание стабилизатора при работе двигателя с малой нагрузкой и в 09г подкосы были установлены. Получается, что кромка сгнила за три года. Итересно, что при нагрузге стабилизатора руками, - скручивание при предполетном осмотре, гнилое место ни как себя не обнаруживало и только при прощупывании кромки пальцами почувствовал её "ватность."
Сегодня отремонтировал повреждения. Гниль вырезал и вклеил на ус новую кромку ,свехчу и снизу наклеил заплатки из 1мм фанеры. Сезон долетаю, а за зиму сделаю новый стабилизатор, думаю из дюралевых труб, под обтяжку х.б. тканью на эмалите.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Испытал приспособление для подогрева. Ночью температура уже около ноля, мс-ка густеет и крутить в рукопашную не очень...  Приспособа отработала хорошо.  Пока расчехлил,осмотрел~20мин, двиг нагрелся достатотчно, чтобы вращаться легко. На выходе из рукова t воздуха около 150 градусов и напор приличный,вентилятор не нужен.
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Для аэродромных полетов  - нормалек подогрев. Но вот в путешествие не возьмешь. Что тогда? Наверное, разжижение масла в картере бензином.
 
Вверх