Вопросы по Вальтер Минор 4

Осевой люфт не допустим на этих двигателях. Иначе сотрётся шайба на тыльной стороне коленвала и ему будет трындец
 
.  Обнаружился осевой люфт к.в. милиметра 2. Надо устранять, а как я не знаю. Посмотрел схему, по ней понятно как к.в. упирается в шарикоподшипник при смещении вперед. Немогу разобраться, что удерживает к.в. от смещения назад? На схеме вроде гайка но схема у меня не четкая . Подскажите плиз кто с этим сталкивался.
Осевой люфт может быть примерно до 0,2 мм в самом подшипнике. В вашем двигателя надо люфт устранять:
-Снять фланш винта, снять круглую кришку с передней части двигателя, попытаться разобраться в причине дефекта.Если неудалось, придется разбирать болше:
-Снять крышу картера,
-Снять переднюю часть картера двигателя, разобраться почему появилься люфт.

Двигатель ошень легко ремонтируютья, если когда нибудь удачно ремонтировали запорожец, вы професор, а валтер-игрушка...
 
@ Vitalich

У меня есть схема - чертёж по исследованию причин осевого люфта и метода его устранения. Найду - отправлю в личку
 
Устранил люфт. Всё очень просто : за крышкой гайка на носке к.в. почемуто не довернута до упора хотя и законтрина.Расконтрил,подтянул, люфт изчез, законтрил. На все минут 40. Осталась втулка винта и можно на взлётку.
 
Выточил втулку, установил винт 1,9м шаг 1,45м. Сегодня погонял. Работает отлично- ровно, без тряски .Холостые 500об\мин тоже ровненько. Пока без капота. Настораживает быстрый рост температуры цилиндра. При 2000 об\мин за 3 минуты поднимается до 220гр. На холостых быстро падает до 170гр. Может быть в полете обдув будет лучше и температура не будет расти?, а может быть сказывается отсутствие капота? Масло за 40 мин  нагрелось только до 50 гр. на выходе.
 
Почитал инструкцию по вальтеру.Там написано- Рабочая температура 190-230гр. максимальная 250. 260 кратковременно. Если я правильно понял, то при 250 гр. можно лететь долго?, а сколько по вреени можно лететь при 260гр.,что значит кратковременно?
Уважаемые эксплуатанты вальтеров подскажите, какие температуры на ваших вальтерах, м132, и т.п. Какую максимальную температуру цилиндра можно держать и какое время? Очень нужно т.к. в ближайшее время планирую летные испытания.

PS , а без капота ктонибуть пробовал?
 
Оптимальная температура до 200С. При 250 С при длительной нагрузке движок может и умереть.
А кратковременно , это означает до 15 минут кажется...( по памяти)
 
Сегодня поднял Аппарат в воздух. Отлетал 50мин с тремя посадками всё ОК. Обороты винта и скорость четко соответствуют  оборотам и скорости при фольксе те же 1700на винте и скорость 120км\ч. Вот только на взлете фольц больше 1900об\мин не давал, а вальтер крутит2100. Пиричем я ограничил открытие дросселя . Скороподемность с одним пилотом В.В.-400кг.- 7м\сек. Температура цилиндра на взлёте 250-260гр в крейсере 240-230. Масло нагрелось до50 и все.
Интересно, что установка такого двига не изменила центровку 26%,правда для этого пришлось отказаться от стартера и генератора. С.У. на базе VW весилла 110кг, а на базе вальтера-96кг. Центр тяжести силовой установки сместился на 30 см вперед.
Теперь можно заняться капотом. Думаю ,что с установкой капота улучшится и обдув цилиндров.
Фото процесса..
 

Вложения

  • DSC07225_001.JPG
    DSC07225_001.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 282
  • DSC07226.JPG
    DSC07226.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 266
  • DSC07227_001.JPG
    DSC07227_001.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 263
Оригинальный маслобак и пресловутый зуммер.
 

Вложения

  • DSC07229.JPG
    DSC07229.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 359
  • DSC07228.JPG
    DSC07228.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 338
  • DSC07230.JPG
    DSC07230.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 338
...
 

Вложения

  • DSC07231_001.JPG
    DSC07231_001.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 328
  • DSC07232.JPG
    DSC07232.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 322
  • DSC07233.JPG
    DSC07233.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 341
За 50мин израсходовали чуть более 10л АИ80.
 

Вложения

  • DSC07235_001.JPG
    DSC07235_001.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 245
а вальтер крутит2100. Пиричем я ограничил открытие дросселя . Скороподемность с одним пилотом В.В.-400кг.- 7м\сек. 
Поздравляю! Das ist fantastish! 🙂 Есть 3 версии достижения столь выдающегося результата:
1) влетели в термик.
2) врёт варик
3) у вас супер винт и супер самолёт,поскольку БЕЗ КАПОТА достижение столь высоких характеристик вообще проблематично.
Я склоняюсь к последней версии,ибо ваш самолёт с вальтеровской СУ имеет  с 1 пилотом m[sub]взл[/sub]= 400кг,следовательно с 2-мя вписывается в 500. Это наверное 1-й 2-х местный СЛА с "вальтером". 😉
 
Поздравляю с началом испытаний!
Некоторые вопросы: маслобак на вид большой сколько там литров и какое масло? Крепление двигателя использует 2 точки вместо 4, если там резиновые втулки и от чего? Кожух двигателя самодельный, в родном есть лючки для подхода к свечам, температура головок на пределе, очевидно нужен капот для отсоса воздуха. Как видно двигатель без впрыска и наддува, какой карбюратор используется, благодаря чему низкий расход. Со штатным впрыском расход более 30 л в час. 
 
Резиновые подушки от двигателя ваз 08. Маслобак из алюминиевого бидона- 6л+ литровая кружка. Масло МС20 -6л. Кожух самодельный, двиг мне достался "голый". Капотом уже занимаюсь. Карбюратор родной. Расход получается 14л\час т.к. двигатель работает с небольшое нагрузкой . Самолет легкий. Крейсерские обороты1600-1700об\мин.скорость при этом 120 -130км\ч.
 
Моторама действительно из ст3- 25на28 и стенка 2мм.
Лучше сделать из нормального доступного материала типа сталь 20 либо нержавейки какой-нибудь.[highlight]Наказать может.[/highlight]Ибо рассыпается ст3 от циклических нагрузок при высоких напряжениях.🙁
 
Назад
Вверх