Вопросы по Вальтер Минор 4

Blanicman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Латвия
Красивый мотор .Жаль, что не доступен. Тот, что на фото, какого года?
Не знаю, это фото с сайта заводика производителяhttp://www.parmatechnik.cz/english/index.htm
Сам летаю на таком моторе, всем доволен кроме мощности, хотелось бы побольше.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сегодня облетали.  Температура головки на взлете 220-230  в крейсере 190-180 . Т.е. совершенно штатный режим. Масло стабильно 50 гр. Капот добавил скорости- теперь при1600об\мин скорость130км\ч. Скоропоподемность с одним пилотои 6-7 м\сек с двумя 4-5. На взлете двигатель выкручивает 2250-2300об\мин. Налетали120мин Бензин 26л.масло300-400мл.
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Сегодня облетали.  Температура головки на взлете 220-230  в крейсере 190-180 . Т.е. совершенно штатный режим. Масло стабильно 50 гр. Капот добавил скорости- теперь при1600обмин скорость130кмч. Скоропоподемность с одним пилотои 6-7 мсек с двумя 4-5. На взлете двигатель выкручивает 2250-2300обмин. Налетали120мин Бензин 26л.масло300-400мл.
Капот  неправильный. В инструкциях пишут что выходное отверстие воздуха 2 раза больше входной.У вас этого нет.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Может и не правильный, да и пусть. Главное, температура пришла в норму и аэродинамика улучшилась. Вчера летали, за бортом 27градусов, пассажирик за100кг. В наборе на весь газ 240гр и все, крейсер 190-195гр. Масло 70.

ps Там еще дырочка на выходе есть, на фото не видно , вокруг передней стойки.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Столкнулся с переливом карбюратора. Игольчатый клапан в отличном состоянии. На снятом карбе держит как полжено,а на работающем двигателе без системно западает, на холостых работает не устойчиво и после остановки течет ручем. Что делать? У кого есть опыт? HELP.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Починил!
Вживил игольчатый клапан с резиновой шайбой, от автомобильного карба. Сегодня попробовал все ОК. На холостых работает четко, после прогрева и остановки, не течет и,легко заводится. В полете тоже все нормально.
Не понятен отказ родного клапана после пяти часов работы. Свиду игла и седло как новые , на снятом карбе держит, Как только поработает немного начинает течь.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Налетал 6 часов всё ОК. Немного смущает копоть из выхлопушки, закоптился даже подкос. Расход бензина и масла приемлемый 14-15л и ~250-300мл/час.
Что насчет копоти скажут знатоки?
Может попробовать немного обеднить смесь высотным коректором?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Что-то тишина. Ладно продолжаю монолог , может кому пригодится. Опустил немного иглу корректора, налетал 3 часа, вроде коптить стал меньше,полетаю посмотрю. Другая проблема, после выключения двигателя закипает бензин в карбе и следующий запуск сильно затрудняется. Кто сталлкивался с таким явлением, что делали? Я хочу поставить между карбом и впускной трубой, термоизолирующую прокладку из текстолита, может поможет.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Высотным корректором нужно пользоваться начиная с 300м истинной.
Копоть - значит богатая смесь. Но не зная профиль полёта сложновато высказывать какие либо рекомендации
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Помогла прокладочка, сегодня 2,5 часа и все ОК.  За карб можно рукой держаться и не обожгешся, бензин не кипит.
 
Вверх