Вопросы по Вальтер Минор 4

nick

Я люблю строить самолеты!
став счастливым обладателем Вальтера, подсуетился в приобретении и оригинальной моторамы от Аэро-145.
А кронштейн ,который крепится на дв-ле лучше крепить на четыре болта.
 

Вложения

nick

Я люблю строить самолеты!
не знаю где, но где то слышал информацию,что маслобак должен быть выше оси дв-ля
и еще внутренний диаметр входного маслопровода должен составлять 20мм, а на выходе из дв-ля 13мм.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
nick, спасибо, особенно за капот. Маслобак , если позволяет компановка, лучше распологать немного ниже маслонасоса тогда на стоянке масло не будет уходить в двигатель. Отпадает необходимость крана, который можно случайно и не открыть. На счет моторамы посмотрим. Хотя она и выглядит неуклюже, она получилась  жесткой, а благодаря очень мягкой подвески двигателя вибрация на неё передается ничожная. В любом случае буду внимательно следить за её состоянием.
 
Vitalich, примите мои искренние поздравления с кусочком белой зависти!
Но я всё-же очень хочу поучить ответы знатоков на вопросы в тему о расходе масла:
1. Делались ли квалифицированными людьми попытки усовершенствовать конструкцию двигателей данного семейства с целью уменьшения расхода масла? Если да, то какие, и с каким результатам?
2. Почему на этих моторах нет ни одного сальника (манжеты)? Для 30-х годов прошлого века это – норма, их тогда не существовало в природе, но на поздних модификациях почему их нет? Это традиции, или какие то принципиальные соображения, которых не знаю?
3. Проведены ли какие-либо конструкторские мероприятия в этом плане на выпускаемых в настоящее время предприятием с неблагозвучным по-русски названием «Лом-Прага» двигателях М332 и 337, или же их конструкция в точности соответствует моторам, выпускаемым в 50-60-е годы?

Свой апгрейд устаревшего авиадвигателя М332 («старое, но грозное оружие») начал с установки на передний конец КВ сальника (резиновой армированной манжеты от КВ «Москвича», уплотнение по ступице ВВ) (на фото). К сожалению, работу пришлось заморозить из-за заваленности более животрепещущими делами (на заднем плане виднеются). Надеюсь, что к этому разговору мы ещё вернёмся по-серьёзному, а пока внимательно читаю всё, что пишется про эту линейку двигателей. Мне думается, что некоторые технические решения по этой части лежат на поверхности, и их реально реализовать, совместив с переборкой мотора.
Заранее благодарю всех, кто ответит!
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Cегодня провел полет с целью определить расход топлива и масла. Продолжительность 130мин с одной посадкой. топливо13.5л+16=29,5л\130мин=13.6л\ч. С маслом не понятно, после первого часа убавилось, долил 0.5л, отлетал еще час десять, уровень не изменился. Скорость 120-125 обороты постоянно держал 1600. Температура цилиндра 225-230. масло 40гр и не больше.Попробывал на скороподъёмность. сейчас подержал подольше, четко установилась на 5,5 скорость 100,держал пока не нагрелся до 260 ,чуть больше минуты.За бортом было 19 гр.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за информацию. Интересно какого года выпуска двигатель? Уже с 60годов они были с впрыском и наддувные, а может выпускались и карбюраторные? Температура велика, а температура масла мала. Хотя масло учавствует в охлаждении двигателя, какое то здесь противоречие а может ошибка. При такой температуре двигатель должен дымится, в тоже время обороты малы.Что-то не так. А для охлаждения двигателя надо сделать отводить теплый воздух с помощью капота. Желаю успехов. 
 

nick

Я люблю строить самолеты!
нужно проверить указатель температуры, снимаете термопару со свечки  и помещаете в емкость с водой,воду нагреваете до кипения ,температура кипения воды известна 100 гр.-самый простой способ проверки. ;)
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Скорость 120-125 обороты постоянно держал 1600. Температура цилиндра 225-230. масло 40гр и не больше.Попробывал на скороподъёмность. сейчас подержал подольше, четко установилась на 5,5 скорость 100,держал пока не нагрелся до 260 ,чуть больше минуты.За бортом было 19 гр.
Не многова то 260? :-?Не врёт прибор?
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Прибор не врет. Лично тарировал в масле по ртутному термометру. 200гр и 100гр. Откуда инсрукция которую вы приводите? Все двиги воздушного охлаждения допускают работу при220гр. У вас же напинаписано НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ 200. Не понятно. В иструкции котороя у меня написано: 190-230 рабочая, 250 максимальная ,260 кратковременно. Кстати у лайкоминга предельная температура цилиндра то же 260. У  М -11  250 максимальная и225-160 рабочая. Не знаю какая у АИ14 но думаю где то так же.

  Очень хочется услышать коментарий пилотов реально экстлуатирующих подобные двигатели.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Так всё таки 200-220 норма! А откуда машинописный текст  : - "Ни в коем случае не привышать 200гр?"
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Парни ну не удивляйте друг друга. Есть РЛЄ первого віпуска , а есть последующего, .... Очень часто параметрі в них разнятся. Тоже самое и про температуру двигателя. В данній момент установлено , что нормальная температура двигателя 180 -200 , всё остальное только - КРАТКОВРЕМЕННО!
 

Blanicman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Латвия
Могу сказать что для Valter-MIKRON III AE это немного уменьшенный Минор 4 максимальная температура 260 градусов допускается в течении 5 минут, а 230 гр. без ограничений.
 

Вложения

A

andre67

Это чехи делают новые моторы? Кто знает расскажите пож
 

Blanicman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Латвия
Моторы старые, с этими моторами проблема, когда то лет 10 назад их выпускали серийно, а сейчас все заглохло, хотя под заказ наверно сделают за каких 12-14 кило евро. Ресурс 1200 часов, мощность 65-75 лс, вес 65 кг.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Красивый мотор .Жаль, что не доступен. Тот, что на фото, какого года?
 
Вверх