Продолжаю неспешно разбирать вальтер. Есть хорошие моменты и не очень. Не очень - это масло в крышке левого магнето "синцила". Правое совершенно сухое, а в левом все в масле видимо пропускает сальник. Где он стоит?, как его менять?, где брать новый?? Кто, делал поделитесь опытом пожалуйста. Хороших моментов больше. Цилиндры без износа и следов старой коррозии, шатунные шейки к.в. идеальные коренные решил не вскрывать. Нагара и шлама в картере практически нет.Немного шлама на дне сетчатого фильтра маслонасоса, не мыл 200 часов. Разобрал бензонасос и удивился состоянию диафрагмы, как будто её поставили вчера, мягкая, черная,без малейших следов трещин или растянутости. Интересно какого года двигатель,кто ни будь знает как определить год выпуска.
На поршнях приличный нагар но кольца абсолютно свободны.Замочил поршня в смеси ацетона, уайт спирита, средства для очистки карбов и средство для промывки форсунок.После 6 часового замачивания нагар довольно легко отмылся кисточкой и только канавки первого и второго колец, пришлось "пошкрябать" обломком кольца. На очереди головки.
p.s. Может у кого есть хорошая схема магнето поделитесь, плиз.