Восстановление деревянного Арго

volatile

Старейший участник
Поддерживаю груша не нужна с такой компоновкой бака и этим насосом три четыре оборота за винт и в карб пойдет топливо.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну, так и закроем этот вопрос. Фильтр поставлю между бензонасосом и карбом, а магистраль до него соединю цельным шлангом.
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Алексей у Вас же 503R,руководство не документ? А там написано, рекомендовано ставить сетчатый фильтра
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
У меня Rotax 582 - Рекомендация - не закон . Если вам нравится тратить деньги на дорогие фильтра , вас никто не остановит - ваше право , но в руководстве не написано , что ставьте фильтра от дизельных движков или ещё от чего- либо , а вы должны приобрести их у производителя - рекомендовавшего именно такие ставить , а ценник у них - ого го. Фильтр вообще-то фильтрует только механические частицы и ничего более . Бензин и растворённое в нём масло проходят через бумажный фильтр на ура . А если как вы утверждаете , что он задерживает масло , то и присадки в бензин тоже должны на нём задерживаться - а это не правда . Не вводите в заблуждение народ - не придумывайте небылиц .
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Вилюйск
Привет Братия :)
Я тут порисовал немного.
Там где адын, я так понимаю это самая нижняя точка. Там будет скапливаться вода. Там клапан должен быть для слива. 2. Фильтр, в таком положении будет заполнен ровно наполовину, так как сверху будет стоять воздух. Соответственно , наполовину будет работать. Так как бензин с маслом, масло покрыв части фильтрующего элемента, воду уже не пропустит, что может закупорить систему и очень сильно испортить настроение.
3. Тут перегиб шланга и соединение с грушей, здесь тоже будет стоять воздух.
4. ЭТОТ ГРУЩ, почему то всегда сосет воздух, на соединениях и клинит клапана, и чтобы подкачать, ее нужно постоянно трясти. И нафига она вам под капотом? Поставьте на панель современный насос от снегохода, запаралелив с топливной.
Спорить не буду, ушел спать.;)

20211007_190844.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Привет Братия :)
Я тут порисовал немного.
Там где адын, я так понимаю это самая нижняя точка. Там будет скапливаться вода. Там клапан должен быть для слива. 2. Фильтр, в таком положении будет заполнен ровно наполовину, так как сверху будет стоять воздух. Соответственно , наполовину будет работать. Так как бензин с маслом, масло покрыв части фильтрующего элемента, воду уже не пропустит, что может закупорить систему и очень сильно испортить настроение.
3. Тут перегиб шланга и соединение с грушей, здесь тоже будет стоять воздух.
4. ЭТОТ ГРУЩ, почему то всегда сосет воздух, на соединениях и клинит клапана, и чтобы подкачать, ее нужно постоянно трясти. И нафига она вам под капотом? Поставьте на панель современный насос от снегохода, запаралелив с топливной.
Спорить не буду, ушел спать.;)

Посмотреть вложение 487415
Сечас этого ничего уже нет. Просто шланг от щтуцера медной ма.гистрали до бензонасоса
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Аргентавис, ещё можно совет, купите фильтр с горизонтальным входом и выходом штуцеров, а сам фильтр вертикальный (расположение штуцеров сверху). Так будет более правильно.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Аргентавис, ещё можно совет, купите фильтр с горизонтальным входом и выходом штуцеров, а сам фильтр вертикальный (расположение штуцеров сверху). Так будет более правильно.
Такой и хочу поставить. Он есть у меня.
Сейчас главная задача капот.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Чем ближе к выезду на поле,тем мудрее действия.Фильтры у меня наполовину всегда наполненные сетчатые.Их задача задержать воду и грязь.Чтоб видно было,где закрыто топливо Потом поставить новый ..Капот конечно важен для перелетов.Но,для подлетов не нужен.Три аппарата,летаю на всех по погоде,нет ни на одном капота.Все на виду.Правильно сказали,что Аргентавис обещал освещать все работы по арго,но не обещал взлететь.Тут надо быть немного авантюристом,чтоб взлететь.Думаю,не тот случай.Причины найдутся .Многие ,конечно поняли это.Следим за происходящим.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты!
Мы не допускаем мат
Чем ближе к выезду на поле,тем мудрее действия.Фильтры у меня наполовину всегда наполненные сетчатые.Их задача задержать воду и грязь.Чтоб видно было,где закрыто топливо Потом поставить новый ..Капот конечно важен для перелетов.Но,для подлетов не нужен.Три аппарата,летаю на всех по погоде,нет ни на одном капота.Все на виду.Правильно сказали,что Аргентавис обещал освещать все работы по арго,но не обещал взлететь.Тут надо быть немного авантюристом,чтоб взлететь.Думаю,не тот случай.Причины найдутся .Многие ,конечно поняли это.Следим за происходящим.
Вот честно , слежу за темой и не хотел вмешивается ни разу но вижу повторение истории с икаром
Все как вороны орут , каркают , взлетит не взлетит , слабо не слабо ,историю про фильтр придумали на две страницы форума
, вам мужики не стыдно подначивать человека всю дорогу , здесь на форуме собрались люди в том числе и вы которым нравится летать, строить самолёты , но взгляните на себя со стороны вы травите порой человека вместо того чтоб просто поддержать , лишь бы написать
Противно порой читать ваши посты , недостойно людям с высокой мечтой и делом опускаться до этого
 
Последнее редактирование модератором:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот честно , слежу за темой и не хотел вмешивается ни разу но вижу повторение истории с икаром
Все как вороны орут , каркают , взлетит не взлетит , слобо не слабо ,историю про фильтр придумали на две страницы форума
, пипец......... , вам мужики не стыдно подъебывать человека всю дорогу , сдесь на форуме собрались люди в том числе и вы которым нравится летать, строить самолёты , но блять взгляните на себя со стороны вы травите порой человека вместо того чтоб просто поддержать , лишь бы написать
Противно порой читать ваши посты , недостойно людям с высокой мечтой и делом опускаться до этого
Спасибо, что вы есть. Номальные злравомыслящие мужики.
Если бы не Вы, я давно бы уже бросил эту ветку.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Вот честно , слежу за темой и не хотел вмешивается ни разу но вижу повторение истории с икаром
Все как вороны орут , каркают , взлетит не взлетит , слабо не слабо ,историю про фильтр придумали на две страницы форума
, вам мужики не стыдно подначивать человека всю дорогу , здесь на форуме собрались люди в том числе и вы которым нравится летать, строить самолёты , но взгляните на себя со стороны вы травите порой человека вместо того чтоб просто поддержать , лишь бы написать
Противно порой читать ваши посты , недостойно людям с высокой мечтой и делом опускаться до этого
Вы считаете,что поддержать человека в его желании взлететь ,если оно есть,конечно,это означает поддерживать все,что он творит? А,кто не согласен ,тот плохой?А,предупредить о последствиях?А,что Вы можете посоветовать,чтоб оно взлетело?Он на ветке Алтухова,про самолет из элеронов ан 2 ,все советовали и без проблем самолет взлетел.и,обошлось без проблем,потому,что Алтухов сам в курсе,не умничает ,не оскорбляет,не пользуется волшебной кнопочкой (игнор).
 

Gavr

Я люблю строить самолеты!
Не охота вступать в полемику ....
Но даже сейчас вы «ёршиком» проходитесь
Фразы « помоч его желанию взлететь если оно конечно есть» , «оно взлетело»
Я вот считаю , не надо палочкой его к обрыву подталкивать , есть у человека желание взлететь или нет это его жизнь
И собственно посыл мой не только к вам , я просто наблюдаю общую тенденцию на форуме в манере общения , от «старейшин» карифеев так сказать , с гавном готовы смешать при удобном случае , только чуть наивный вопрос задаёшь сразу в изысканный ответ с намеком куда ты лезешь сынок тут мы папки
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Что-то между мотором и кабиной места неприлично много. Если использовать хотя бы половину этого пространства, то можно ноги по человечески вытянуть )))
Ну не так уж и много, 300 мм от маховика магдино, до ролика.
Места для ног тут достаточно.
Если капитально переделать систему управления, перенести РУС вперед за лонжерон центроплана, чтобы двинуть пятую точку и педали вперёд на 100мм, то можно было бы на 250 мм сократить это пространство. Тут и бак и передний гаргрот и панель приборов поплывут. Переделывать придется,всё
Это проще новый фюзеляж сделать, чем все тут переделывать.
Что в перспективе и планируется, с учетом и устранением недостатков этой конструкции, коих здесь предостаточно.

А этот можно считать экспериментальный вариант, для проверки техн ческих решений и отработки технологий.
Вот фото этого самолета 2002 года. Там тоже пустого пространства много. Я добавил всего 100 мм двинув двигатель вперёд, чтобы подогнать центровку под мой вес. Потому что этот движок легче .редукторного.

20210119_120512.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На первом Арго стоял тяжелый МТ. Замена на более легкий вытягивает нос. Так, что это естественно, если не делать более радикальных изменений.
 
Вверх