argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Да, но здесь везде компромиссы и принцип, чем больше, тем лучше, это тоже крайности. Главное найти золотую середину. Конечно потери сложно чем либо оправдать. Только ради своего самоуспокоения.Владимир, чем больше сопротивление о землю хвостового костыля, тем лучше путевая устойчивость. Сделаешь скользкую накладку, будет хуже - будет легко заносить хвост. Правильно подсказал Volatile, в начале обучения и на поворотах помогать за крыло. Я учился рулить на Кузнечике с хвостовой титановой пяткой, таких кренделей выписывал. На поломках не надо учится, это неоправданные большие потери, особенно времени, тем более для нас старых.
Вот буквально сейчас, решил вытащить аккумулятор с салона машины, стоящей теперь во дворе, чтобы занести в мастерскую. Открыл дверь, вроде тихонько, долбанула по стеклу окна мастерской и разбила. Один раз я уже менял это стекло, но, видимо этого было недостаточно.
Чем можно оправдать эту потерю?
Что то теряем, что то находим. И так всю жизнь. За все в этой жизни нужно платить по счетам. И не обязательно расплата приходит сразу за конкретные действия.
Бывает и просто, как предупреждение, если ума или внимания не хватает сразу все предвидеть.
Ну а замечание по сопротивлению костыля приму к сведению. Лыжку то ему все равно надо делать и видимо продольную канавку или небольшой нож надо будет предусмотреть. А какой высоты и длинны это можно будет выяснить на рулежках.
С двигателем похоже всё в порядке.
Винт сегодня уже начну переделывать из большого, который стоял на делталете.
Так что непереживайие всё будет хорошо! 🙂
Последнее редактирование: