Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
не пойму зачем упор еще и у руля ставить 🙄

если не затруднит, объясните
Угадайте с трех раз - или оставайтесь при своем мнении: спорить на тему обоснования отдельных пунктов норм детной годности, Авиационных правил и отказобезопасности с дилетантом, согласитесь, бессмысленно. А именно попытка поспорить - уже налицо. Может быть, я ошибаюсь - но примите к сведению с полной свободой поступать по собственному разумению.
 
По очень гладкому льду без разницы колеса или лыжи. Взлетать и садится можно в любой боковой ветер, почти боком, с огромным скольжением относительно направления набегающей поверхности льда, но шарик при этом по центру и нет крена.
Так то оно так, но лучше не практиковать. Я однажды на посадке заскользил сильно вправо, ударился боком лыжи о кочку. Удар был оч сильный, думал кирдык самолёту, но не перевернулся, обошёлся согнутой осью колеса и уголки на подошве лыжи (дюраль 3мм) разогнуло.
 
Одно из немногих достоинств зимних полётов на лыжах-всегда взлетать и садиться против ветра. (взгляд со СЛАшной колокольни).
 
Примерно так будет обрезан этот винт. Концы у него все равно покоцаные.
Шаг чуть побольше будет.
Хотя можно было бы оставить его для аэросаней. 1,68м

20211220_175028.jpg
 
Если троса слабые, то по инерции руль проходит дальше и ударяется о РВ. Что у меня собственно и произошло. Похоже упирался обеими ногами так что подогнул кабанчик.
Надо переделывать. Слабоватый оказался.
Поэтому ограничитель на кабанчике РН тоже желателен.

если так, тогда понятно для чего упоры и у педали и у руля...
благодарю за объяснение

меня озадачило следующее - КАА порекомендовал разместить упор у педали чтоб не перегружать трос, Лапшин добавил, что по этой же причине следует установить упор и у руля, вот я и призадумался как так-то? )
 
меня озадачило следующее - КАА порекомендовал разместить упор у педали чтоб не перегружать трос, Лапшин добавил, что по этой же причине следует установить упор и у руля, вот я и призадумался как так-то? )
Если на руле нет упора - чем, по-Вашему, может перегрузиться трос - рули,по-максимуму, встанут поперек потока, и все.
 
Как это,с огромным скольжением ,шарик на месте и без крена?Ничего не понимаю.
Оговорился, скольжением будет казаться, правильно - снос. Постройте треугольник скоростей с боковым ветром под 90, к примеру, соизмеримым с путевой скоростью.
 
меня озадачило следующее - КАА порекомендовал разместить упор у педали чтоб не перегружать трос, Лапшин добавил, что по этой же причине следует установить упор и у руля, вот я и призадумался как так-то? )
На случай флаттера руля или чьих-то шаловливых рук разве что...🤔
Глумитесь? Хотя некоторые чудаки ставят такие пропеллеры на самолёт.
 
На основных колёсах угол 5° что означает?
И на заднем колесе 30° и 45° тоже не пойму что это.
5 градусов это вынос оси колеса относительно перпендикуляра к строительной горизонтали самолета и касательной к носку профиля крыла.
 
На случай флаттера руля или чьих-то шаловливых рук разве что...

Когда падал на хвост...
Когда дунул шквал в зад стоящему...
Когда увидели, что сделали ночью волны с рулем высоты...
Когда увидел очертания трепетавших во флаттере конца крыла и еще больше элерона...
(Боюсь, от флаттера не помогут, если успеют достать - разобьет их...)
 
Последнее редактирование:
На случай флаттера руля или чьих-то шаловливых рук разве что...🤔

Глумитесь? Хотя некоторые чудаки ставят такие пропеллеры на самолёт.
Похожие винты ,дают 140кг на 503м моторе.Аэрошют с персонами 90 плюс 130кг взлетает.Надежность плохая?Почему нельзя ставить на самолет ?У нек.самолетов стоят парапланерные моторы.У Владимира мотор такой же по мощности.Чем ,дома сделанный винт будет лучше?
 
5 градусов это вынос оси колеса относительно перпендикуляра к строительной горизонтали самолета и касательной к носку профиля крыла.
Эта пятиградусная линия не касается носка профиля и не проходит через ось колеса.
 
Похожие винты ,дают 140кг на 503м моторе.Аэрошют с персонами 90 плюс 130кг взлетает.Надежность плохая?Почему нельзя ставить на самолет ?У нек.самолетов стоят парапланерные моторы.У Владимира мотор такой же по мощности.Чем ,дома сделанный винт будет лучше?
А чем дома сделаный будет хуже? Тот который сломан, тоже переделан мной из другого.
Чуть увеличил углы атаки и сделал саблевидную законцовку. После переделки прибавил 10 кг тяги.
Прежде чем что либо заказывать и слюнявить бабки, нужно понять, что тебе нужно. И не факт, что то что сделают будет лучше.
Этот я сделаю с увеличнным шагом. И определюсь окончательно с параметрами.
А там и свои березовые начну строгать.
Не такое уж это и сложное дело!
 
Однажды я сделал с увеличенным чуть шагом,так буран не мог запустить.Несколько вспышек даст,глохнет,потом засосется.Не мог вьехать,пока не снял винт.А ,сабля не обязательно увеличивает тягу,может шумность уменьшает.
 
И на заднем колесе 30° и 45° тоже не пойму что это.
Поди, с прогибом хв.рессоры связаны, чтоб до РП не доставало.
30 - при эксплуатационном прогибе, 45 - до РП.
На картинке - при стояночном прогибе.
PNL, не томите, раскройте тайну.
 
Назад
Вверх