maximka
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томская область
Ну не знаю, я перед каждым полетом себя спрашиваю: готов? Иногда отказываюсь, без видимых на то причинА бесов больше всего на земле, и особенно на форумах, которые подначивают форумчан.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не знаю, я перед каждым полетом себя спрашиваю: готов? Иногда отказываюсь, без видимых на то причинА бесов больше всего на земле, и особенно на форумах, которые подначивают форумчан.
Ну не знаю, я перед каждым полетом себя спрашиваю: готов? Иногда отказываюсь, без видимых на то причин
Её тут и не было, как и бортового аккумулятора. не купил ещё. А этот автомобильный куда его ставить то? Так бы просто заглушил и снова завёл. Да колёса так и стояли. Если бы колея была шире, поворачивать было бы ещё труднее. Впрочем это не точно. Хотел и так и эдак попробовать, но не получилось.Не понятно ,куда шморгалка подевалась,на рулежке часто приходится глушить мотор.Аккумулятор можно было поставить,взлетать не было задачи,пусть бы был где нибудь на самолете . .А колеса,так вовнутрь и стояли?
Переставил внутрь. Уж больно заваливались они даже без меня в кабине. А так вполне адекватно себя показала такая установка колёс. Но потом попробую и с наружной установкой.На фото колеса снаружи.
Ох уж этот бес, тоже постоянно шепчет...
Куда заваливались? Они, когда внутри не касаются, случайно, стойки?Переставил внутрь. Уж больно заваливались они даже без меня в кабине. А так вполне адекватно себя показала такая установка колёс.
Нет не касаются. И стоят колёса вертикально. При наружней установке, колёса заваливаются внутрь. Нужно догибать рессору, чтобы был развал без нагрузки.Куда заваливались? Они, когда внутри не касаются, случайно, стойки?
Штиль полный был. Просто нужно ждать когда пруд замёрзнет и начинать на лыжах. Там в любом направлении ровное поле и длина пробежки ничем не ограничена.С хвостовой опорой та еще наука.Был бы винт толкающий вообще атас.У вас нет опыта, даже не думайте скоростные пробежки делать. Нужен опытный человек и большое поле ,а ни как не полоска узкая.Разбить старт против ветра и вуаля через пару пробежек птичка взлетит.Вы конечно не прислушайтесь т.к уже взрослый и что нам на ветер бегать, мы по взрослому работаем.С хвостовой опорой по азбуке нужно летать учится и рулить кто то должен за консоль помогать разворачиваться.Лучше весны дождитесь.
Ну, с почином!) Это все естественный процесс. Есть смысл сделать противокапотажный упор. У себя сделал с колесом, уже спас один винт. Успехов!А сегодня удалось проехать 500м.
Почему то сначала не мог скоординировать действия педалей с газом и наоборот.
Двигался зигзагами сначала, но к концу полосы уже вполне сносно управлялся с ним. Начал разворот, но не вписался в ширину полосы. Выехал на пару метров на кочковатый грунт. Встал.
Газу до отказу не идет.
Надо было заглушить, вылезти и вытащить самолет на полосу, ребята принесли бы аккумулятор. Но какой бес мне шепнул приподнять хвост. Ну и результат на экране.
Посмотреть вложение 495777
Посмотреть вложение 495778
Если ветерок будет небольшой, даже лучше и против ветра, киль не даст в неуправляемый разворот попасть.Да и вообще вспухать раньше будет и скорость меньше.Чем больше пруд тем лучше. 👍Штиль полный был. Просто нужно ждать когда пруд замёрзнет и начинать на лыжах. Там в любом направлении ровное поле и длина пробежки ничем не ограничена.
Представляю, на сколько было бы обиднее раздолбать переставной винт. Да и двигателю от него больше бы досталось, а здесь концы только обломало.
Винт стеклом не оклееный, лопасти тонкие, может и ничего с двигателем и не случилось. А деревяхи у меня на винты есть.
С почином. Грустно конечно по такой ерунде нарываться на поломки, но можно и предупреждением свыше посчитать.
Все так, сам подломил основную стойку при циркуле на Питенполе. Не знал, что и у Як -12 все так критично с направлением.