Восстановление деревянного Арго

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Смейтесь и завидуйте, а он возьмёт и всех смеялок удивит, что тогда смеять будете? А ведь полетит, я уверен и нормально полетит.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
В общем у меня расклад получился такой.
Время у меня сейчас самый дорогой ресурс.
Чтобы красить, лачить мне нужно восстановить компрессор, у которого перегорел мотор.
ДЕсть у меня еще 3 штуки неисправных, у одного так же мотор, у другого компрессор, у третьего не знаю что.
Друг с которым я летал на "Птенец-2" и на "Соката" отдал.
Ему я тоже часто помогаю что нибудь сделать для его теперь уже другого самолета амфибии ЧЕ-23. Делать есть из чего и из 3 один компрессор можно собрать, но на это уйдет не один день.
В общем решил я весь этот марафет с покраской оставить на потом.
Надо скорей доводить самолет до полосы.
Дошпаклеыываю это крыло и начинаю второе.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Смейтесь и завидуйте, а он возьмёт и всех смеялок удивит, что тогда смеять будете?
А что, кто то смеется и завидует?
Наверно из тех троих, которые у мння отправлены в игнор, не отображаются на моей странице?
Ну это их проблемы.
Еще раз напомню, что благодаря волшебной кнопочке НИК, ТРЕФ и НЕДОМЕХАНИК невидимы для меня, поэтому на их заскоки можно не реагировать. Меня они никаким краем не задевают.
 

tref7

Senior Member
Откуда
Новосибирск
А что, кто то смеется и завидует?
Наверно из тех троих, которые у мння отправлены в игнор, не отображаются на моей странице?
Ну это их проблемы.
Еще раз напомню, что благодаря волшебной кнопочке НИК, ТРЕФ и НЕДОМЕХАНИК невидимы для меня, поэтому на их заскоки можно не реагировать. Меня они никаким краем не задевают.
Вы всех по себе судите, я хотел сказать, что вы человек осторожный и на чем попало не ролетите , только и всего.
 

-NIK-

Старейший участник
Как то мы поэкспериментировали с неведомой тканью когда свой планер в Ульяновске обтягивали. Решили уйти от перкаля, и купили в магазине синтетику типа подкладочную, пропитывали традиционно эмалитом+серебрянка, красили краской АС-1115. Всё здорово, но на 2-й год уже рваться начала там и сям от нажатий...потребовалась перетяжка уже перкалью. Такие вот результаты эксперимента бывают.:( А вот обшивка планера из триацетатной пленки нареканий не вызывала и крррасотищща!;)
Парапланерная не нуждается в пропитке - она изначально пропитана и не пропускает воздух. Выгорает на солнце и со временем начинает сифонить воздух - но это с годами. Она тонкая и легкая - наверное в разы легче что Володя тут делает. Эксперименты конечно в копеечку выльются - хорошо бы услышть разные мнения или кто пробовал...
 

-NIK-

Старейший участник
Смейтесь и завидуйте, а он возьмёт и всех смеялок удивит, что тогда смеять будете? А ведь полетит, я уверен и нормально полетит.
Даже если и полетит, то радость быстро пройдет - поскольку ресурс данного аппарата не велик, а ремонтопригодность - сами видите сколько времени он его восстанавливает.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Парапланерная не нуждается в пропитке - она изначально пропитана и не пропускает воздух. Выгорает на солнце и со временем начинает сифонить воздух - но это с годами. Она тонкая и легкая - наверное в разы легче что Володя тут делает. Эксперименты конечно в копеечку выльются - хорошо бы услышть разные мнения или кто пробовал...
Не пропитывается ! КАЛАНДРИРУЕТСЯ ! ! !
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну, там трубки никакие не ставятся,
Трубки лучше будут высасывать.
Под крылом все таки избыточное давление и просто отверстия могут работать на нагнетание, а здесь на срезе будет разрежение.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Про методы обтяжки крыла.Если самоль стоит восемь месяцев в году на солнце,дожде, ветре,то надо верх дюралевый, ткань хоть чем покрывай,у меня трескается ,на орле г.о.заменил ткань,так не красил,только эмалит с серебрянкой,попробую надолго ли хватит.Хоть какие дренажи ставь.Если ,после полета,в ангар,много лет будет служить.Володя,раньше полы покрывали тканью в цветочек и пропитывали лаком,стоял годами,может и твой лак сгодился бы.
 

-NIK-

Старейший участник
Не пропитывается ! КАЛАНДРИРУЕТСЯ ! ! !
Ну давайте уже расскажите нам полный производственный процесс производства тканей для парапланов)) А то вытащили один термин, как зайца из цилиндра фокусника)
 

-NIK-

Старейший участник
Ресурс у этого самолёта при должном за ним уходе, пережить хозяина может. И ремонтопригодность тоже в норме.
Я думаю мы тут уже все заметили какой у него ресурс : после первого хозяина)) И ремонтопригодность тоже заметили какая - на 87 страниц этой ветки))) и это еще не конец)
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Я думаю мы тут уже все заметили какой у него ресурс : после первого хозяина)) И ремонтопригодность тоже заметили какая - на 87 страниц этой ветки))) и это еще не конец)
". . . . . а караван идёт " 🤠☺😊
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну, тогда уж ближе к нервюре нужно ставить т.к плоскости не в горизонте и капли все у хвостиков, примерно так.
Куда уж бли же то? Там кница. В капельном состочнии там воды вряд ли будет. Главная задача этих каналов, выпустить с этих углов пары если они там будут.
 
Последнее редактирование:
Вверх