argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Собрал ситему. Подключил всю проводку и шланги.
Теперь можно и облицовку ставить.
Теперь можно и облицовку ставить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А КИ-13 куды дел? 🤔Ну немного оживлю ветку.
По немногу, в свободное от ремонта дома время, в качестве отдыха занимался изготовлением новой приборной панели, переделкой гаргрота.
В освободившееся место от педального узла двинул вперед бензобак, и поднял его от прежнего уровня на 22 мм, подставив под крепежные болты текстолитовые бобышки.
Убрал старый деревянный верхний шпангоут, вместе с поддерживающей старый гаргрот и лобовик перемычкой. Вместо них согнул из Д16 трубы, 25х1,5 (обломок от подкоса дельтаплана)
Дугу для связи и укрепления бортов и опоры нижней кромки приборной панели.
Теперь в кабине стало значительно просторнее.
Залазить в кабину проще. Можно вставать не на сиденье, а на центроплан. У коленок теперь много свободного пространства, легче доступ до педалей, для осмотра и обслуживания.
Так же стало удобнее, при снятой обшивке монтировать шланги приборов и можно провести осмотр через лючок заливочной горловины бензобака.
Посмотреть вложение 510758
Посмотреть вложение 510759
Посмотреть вложение 510760
Посмотреть вложение 510761
А он у меня был?А КИ-13 куды дел? 🤔
Чем будет проще? Смотришь скорость в первую очередь на разгоне и спуске. Смотришь вперед. Над приборкой. А в горполёте уже не важно где УС стоит.Ус слева надо поставить, проще будет смотреть скорость на подлетах. Обзор из кабины так себе если честно, смотрите сами!
Посмотрим.У меня на Пчеле сейчас наклон стекла достаточно большой.И очень не комфортно ничего на выравнивании не видно постоянно отсвечивает даже просто, если пасмурно.При касании самолета взгляд еще более острый угол будет иметь к стеклу
Так оно и не будет дуть в лицо. До этого было такое, что дуло в лоб, сейчас срез стекла выше и дальше, чем было на подлетах, да и расчет на то, что будет шлем со стеклом.Владимир, полировка только увеличит отражение (зеркало). Чтобы на лобовом стекле не отражались приборы и другие ярко освещенные предметы в кабине надо изменить наклон стекла, сдвинуть его вперед, поставить над приборной доской козырек закрашенный сверху черной матовой краской или тканью. При аварии возможно травмирование лица кромкой стекла. Поток, сходящий со стекла будет дуть в лицо. Я бы поставил дальше вперед и повыше естественно согнутое, без подогрева и связанных с этим искажений стекло и мягкий, черный сверху козырек над приборкой. Контур стекла сделал бы перекрывающим контур гаргрота, чтобы не дуло в него и лицо.
В горизонтальном полете может и не важно, где стоит УС. А на взлете и посадке взгляд направлен влево на землю и первое, что должен видеть пилот при беглом переводе взгляда на панель приборов, это указатель скорости, а не высотомер.Чем будет проще? Смотришь скорость в первую очередь на разгоне и спуске. Смотришь вперед. Над приборкой. А в горполёте уже не важно где УС стоит....
Вы о чем, какая авария? Когда винт поломал?Вам повезло или авария была несерьезная. Кроме доски приборной есть ещё и приборы, которые даже будучи установлены на 2 мм фанерной досочке( с пустой за ней) , разбиваются об голову на мельчайшие кусочки, ЗШ при этом тоже разлетается на такие же кусочки
Что то я на подлетах наоборот смотрел на подходе к поверхности только вперёд, и чувствовал неудобство от того, что приходилось сильно опускать взгляд и переводить влево.В горизонтальном полете может и не важно, где стоит УС. А на взлете и посадке взгляд направлен влево на землю и первое, что должен видеть пилот при беглом переводе взгляда на панель приборов, это указатель скорости, а не высотомер.
Есть определённое правило расположения приборов, и соответственно ему, УС ставится слева.Поэтому исходя из этого опыта и поставил УС в центр.
ГЕНИАЛЬНО!!! Без комментариев, хотя чушь отменная! Удачи Вам в ремонте Вашего ДОМА!Что то я на подлетах наоборот смотрел на подходе к поверхности только вперёд, и чувствовал неудобство от того, что приходилось сильно опускать взгляд и переводить влево.
Поэтому исходя из этого опыта и поставил УС в центр.
И смотреть за ним теперь можно глядя вниз, и влево, и вправо. И найти его в центре панели проще, чем скраю.
Потому вы и смотрите всегда влево при подходе кполосе, потому что у вас УС слева.
Вообще не понимаю зачем смотреть вбок, где все летит в сторону. То что происходит слева и справа видно и боковым зрением.
Глядя вперед всегда виден центр оси в которой движешься и таким образом легко контролировать направление, как и приближение земли.
Плюхи с посадкой у меня хоть и были, но лёгкие и не связаные с не правильным определением высоты от поверхности. А от недостатка опыта и моторики.
Были и с мягкие, но это с плавным сбавлением газа и буду постепенно отрабатывать посадку с полностью сброшеным газом и работой РВ.
Вот там возможно и понадобится больше в стороны смотреть, если посадочный угол будет увеличен на момент касания.
Но всё это не сразу и к этому моменту и скоро ть будет чувствоваться пятой точкой.
И что бы там ни говорили, а опыт езды на наземном транспорте есть не малый, и ощущение скорости там мало отличается от ощущения скорости едущего по земле самолета.
Спаибо! И вам не хворать!ГЕНИАЛЬНО!!! Без комментариев, хотя чушь отменная! Удачи Вам в ремонте Вашего ДОМА!