Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Воздух нужно подавать с горячей стороны, .... Больше всего греется верхняя часть цилиндра над выхлопным окном,... Поэтому подача воздуха должна быть со стороны выпуска. ...
У нас были такие же соображения. Но мы решили не обходить горячие выхлопные окна с частью коллектора, а наоборот, охлаждать. Перегрева нет.
Температура головок первый цилиндр по потоку -150-155, а второй 120-130. Будем воздух перераспределять. Температура в тени днем - 25-35.
Да, коллектор порезали и сварили по потоку - габариты капота неплохо уменьшили, наружу вообще ничего не торчит, заметного изменения в работе двигателя нет.

DSCN0037.JPG


DSCN0034.JPG


DSCN0035.JPG


DSCN0036.JPG
 
Да, коллектор порезали и сварили по потоку - габариты капота неплохо уменьшили, наружу вообще ничего не торчит, заметного изменения в работе двигателя нет.
Тоже хорошее решение. И компромисс по охлаждению. Внутри короба короткие патрубки много не нагреют. Основная часть коллектора снаружи.
Верхняя крышка короба съёмная.
Хорошее решение! 😉 👍
Кстати короткий патрубочек-удлиннитель тоже можно было бы и приварить, я думаю.
 
Хотя коллектор можно тоже воздухом омывать, отдельным дефлектором, например.
Ну это уже излишество. Он там и так не перегреется. Открыт, воздух под капотом меняется. Снизу на нижней грани передней стенки будет щель для выхода подкапотного и охлаждающеговоздуха, и выхлопных газов.
 
Кстати короткий патрубочек-удлиннитель тоже можно было бы и приварить, я думаю.
Патрубок не передает вибрацию от двигателя на глушитель, закрепленный довольно жестко на подкосах моторамы.
 
Ну это уже излишество. Он там и так не перегреется. Открыт, воздух под капотом меняется. Снизу на нижней грани передней стенки будет щель для выхода подкапотного и охлаждающеговоздуха, и выхлопных газов.
Лучшее охлаждение коллектора - меньше температура выхлопных газов, более тихий выхлоп. Но снижение температуры газов может влиять на работу резонатора(сдвиг в сторону более высоких оборотов).
Ну, да ладно, а то опять даже куда-нить в сторону крутим.😁
ИМХУ
 
Я бы посоветовал пропилить межрёберное пространство в зоне стыка литьевой формы круглым напильником диаметром 4, 2 мм которым заправляют цепи для бензопил, зажатым обратной стороной в дрель, а на место ручки трубку, чтобы напильник мог в ней вращаться и можно было поддерживать рукой противоположный конец. Только с маслицем, а то напильник быстро забьётся. проход воздуха будет лучше и поле температур будет равномернее. А так там в зауженом месте местный перегрев идёт. У меня на новых цилиндрах это проявилось. прихват был по плоскости разъёма формы. Когда пропилил, на крайних испытаниях на длительном режиме работал стабильно.

DSCN0036.JPG
 
Патрубок не передает вибрацию от двигателя на глушитель, закрепленный довольно жестко на подкосах моторамы.
Ну вам виднее. Впрочем и глушитель можно было на кусочках автомобильных покрышек закрепить.
 
Я бы посоветовал пропилить межрёберное пространство в зоне стыка литьевой формы
Когда-то тоже обрабатывал межреберные каналы длинным сверлом. Может что-то и давало, но не достаточно.
Только дефлекторы сняли вопросы по перегреву двигателя.

DSCN4590.JPG


DSCN4598.JPG


DSCN4589.JPG
 
А я здесь выкладывал, как делал. https://reaa.ru/threads/opjat-buran-rmz-640.19072/page-222
Думаю, что любое даже малейшее улучшение охлаждения для этого мотора не будет лишним. Это возможно и не сильно заметно скажется на эксплуатации, но и в отдалённой перспективе износ будет более равномерным и межремонтный ресурс выше, благодаря более равномерному охлаждению.
 
А два карба как то положительно повлияли на мощность, или только добавили мороки с настройкой?
Мороки, конечно, больше, возились с жиклерами, ставили разные и тд и тп.
Сейчас у нас один, Mikuni. На мой взгляд, мощность не потеряли. Настройка проще.
А вот второй контур зажигания заметно влияет положительно. Даже на слух заметно, когда один контур отключаем.
 
А вот второй контур зажигания заметно влияет положительно. Даже на слух заметно, когда один контур отключаем.
С этим то да, даже вопросов нет. И скорость сгорания увеличивается и качество сгорания, и соотв. мощность растёт. Но пока с этим морочиться не буду. 🙂
А на счет второго карба так и думаю, что кроме удвоенной цены вопроса, ещё и постоянный напряг с настройкой, а результат практически никакой.
 
Добавлю.
Один карбюратор на полном газу работал 40-50 секунд, потом перебои - не хватало топлива.
Думали на насосы, меняли, спаривали - не помогало.
Наконец проходное сечение игольчатого клапана поплавковой камеры рассверлили с Ф1,5 на Ф2,0 - и все, перебоев больше не было.
 
Кажется у родного карба бурановского и так быстро наполняется поплавковая камера,неужели расход такой был,что не хватало 1,5 мм и под давл.0,3 ати?Обычно у меня переливал через все щели,пока не поставил нормальный карб.
 
Не, 640-й это троглодит, правильно сделали, расход до 28 литров в час.
 
Не, 640-й это троглодит, правильно сделали, расход до 28 литров в час.
Да ладно, это что то не реальное! Больше моего уазика жрёт что ли!? Сказки какие то рассказываете.
У меня на полном газу с полчаса работал на крайних испытаниях, 7 литров. Карб китайский "Минкуи"
Впрочем посмотрим , что этот мотор покажет с родным карбом.
 
Имеется ввиду номинальный режим, на взлетном думаю больше и удивляться нечему двухтактники тем и отбивают желание с ними связываться , что очень прожорливы нежели четырехтактник.У меня 582-й 10 л за 20 минут работы , мерил лично.😉
 
У меня 582-й 10 л за 20 минут работы , мерил лично.
Что вы сравниваете? У него и мощность соответствующая! Если в буран такой расход загнать, то он эту мощность не осилит, и просто не будет работать как надо. Есть стехиометрическое соотношение воздух-топливо 1х14 и при том объёме воздуха который он заглатывает за оборот ему нужно бензина ни больше ни меньше. Если он даёт 5000 оборотов при мощности к примеру 30 коней, то при правильных настройках карба он сожрёт топлива гораздо меньше, чем 582 на 6500. Законы физики и химии везде одинаковы.
 
Ну вот "очки" для коллектора готовы. приклёпываем одну половинку воздухозаборника, потом вторую. Загибаем съёмный воздухозаборник на нижнюю часть цилиндра, и подгоняем. Крепления для него буду делать завтра.

DSCN8367.JPG


DSCN8368.JPG


DSCN8369.JPG


DSCN8372.JPG


DSCN8374.JPG
 
Что вы сравниваете? У него и мощность соответствующая! Если в буран такой расход загнать, то он эту мощность не осилит, и просто не будет работать как надо. Есть стехиометрическое соотношение воздух-топливо 1х14 и при том объёме воздуха который он заглатывает за оборот ему нужно бензина ни больше ни меньше. Если он даёт 5000 оборотов при мощности к примеру 30 коней, то при правильных настройках карба он сожрёт топлива гораздо меньше, чем 582 на 6500. Законы физики и химии везде одинаковы.
Сравнивать нужно по удельному расходу, например в килограммах топлива на киловатт*час. 582-й по заявке производителя: 0,31 кг/кВт*час, а бураша - свыше 0,5 кг/кВт*час на максимале.
У бензинок, тем более 2Т, на мощностных режимах НИКОГДА не бывает стихеометрии, смесь обогащеная идёт, примерно 12:1.
У 2Т значительная часть ТВС выплёвывается в выхлоп на этапе продувки и впуска. Для этоо и придумали резонаторы, чтобы часть этой смеси затолкать обратно в цилиндр.
582-й гораздо совершеннее рмз640, потому то, что говорит @мир вполне себе реальная картина. Вот график "аппетита" 582-го с сайта "Авиагаммы":
582g3.gif

ИМХУ
 
Назад
Вверх