Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
582-й гораздо совершеннее рмз640, потому то, что говорит @мир вполне себе реальная картина. Вот график "аппетита" 582-го с сайта "Авиагаммы":
Это всё демагогия. вот когда увижу такой же график по бурану от того же рыбинского производителя, тогда и можно судить. Уж не на столько прям он совершеннее, чтобы при таком же расходе, как у бурана иметь вдвое большую мощность!
 
Температура головок первый цилиндр по потоку -150-155, а второй 120-130.
Надо ставить перегородку между цилиндрами и в канале разделить потоки по цилиндрам. Здесь за счет динамики воздуху больше пролетает до заднего цилиндра и поэтому лучше его охлаждение. В бурановской ветке я тоже показывал, как делал такую перегородку. На испытаниях разница температур была не большая. Здесь тоже буду так делать.
 
Это всё демагогия. вот когда увижу такой же график по бурану от того же рыбинского производителя, тогда и можно судить. Уж не на столько прям он совершеннее, чтобы при таком же расходе, как у бурана иметь вдвое большую мощность!
Нажимаешь в Гугле "рмз640 удельный расход" и получаешь кучу ссылок на продающиеся движки. У многих в описании даются данные: "Удельный расход топлива при максимальной мощности не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)] " 400 грамм на лошадь в час делим на 0,735(0,735 киловатт это 1 лошадиная сила) и получаем 544гр/кВт*час. Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные производителя.
Близкий к бураше по возрасту Ротакс-503 имел, кстати, уд.расход около 500 гр/кВт*час. 582-й гораздо совершеннее их обоих.
ИМХУ
 
Надо ставить перегородку между цилиндрами и в канале разделить потоки по цилиндрам. Здесь за счет динамики воздуху больше пролетает до заднего цилиндра и поэтому лучше его охлаждение. В бурановской ветке я тоже показывал, как делал такую перегородку. На испытаниях разница температур была не большая. Здесь тоже буду так делать.
Абсолютно согласен. Забор к каждому цилиндру только свой и равный по всасываемой площади. Цилиндры по возможности, нужно разделить и организовать у каждого свой выход, опять же равный между цилиндрами, но больше по площади чем входные. Тогда, температура будет примерно равной по всему диапазону оборотов движка. Нужно так же учитывать направленность потока, так как он всегда будет стремиться пройти мимо сложных участков, если есть хоть малейшая щель в виде прямого канала, против закрученного.
 
Надо ставить перегородку между цилиндрами и в канале разделить потоки по цилиндрам.
Перегородка есть.
Головка первого как бы в тени потока.Есть варианты. Будем экспериментировать.
 
Головка первого как бы в тени потока.Есть варианты. Будем экспериментировать.

Да, конечно, если температура меряется под свечками, то реальную картину температур из-за этого это не отражает. По цилиндрам всё может быть и иначе. Но если на оба цилиндра подать разделённые потоки то можно надеяться, что там всё нормально.
Тем не менее, если у вас на первом головка горячее, а та что в её тени холоднее, то тут может быть неадекватные показания индикаторов? поменять местами датчики не пробовали?
 
Головка второго цилиндра не только в тени потока первого цилиндра ,но как правило имеет общую нагретую площадь дефлектора первого цилиндра, поэтому площадь заборника и выпуска должны быть на 10-15% больше первого/это мой опыт прошлого/. Тоже помучился с охлаждением.
 
Ну вот воздухозаборники готовы, а чтобы сформировать выходные каналы сначала нужно поставить карб поставить. И тут меня шибануло. Так захотелось дым пустить, а у меня ещё прокладок под коллектор нет. Тут весьма не к стати у нас разразилась гроза и вырубился свет и пришлось дальше работать с налобным фонариком. Нашел паранит 0,6, вырезал 4 штуки под и на "очки" коллектора. собрал выпускную сторону уже окончательно

DSCN8375.JPG


DSCN8376.JPG


DSCN8377.JPG
 
Почистил, перебрал карб, заменил рассыпавшиеся прокладки поплавковой камеры и крышки заслонки., заменил запорную иглу с резинкой. На старой она уже стала жесткая и вряд ли держала бы уровень. Поставил трос газа.
Полностью всю топливную систему собирать не стал. в мастерской всё равно много не погазуешь. Брызнул бензинчику, дёрнул шморгалку. мотор сразу хрюкнул оборотов на 5. Значит всё работает.
Но прямо заело и решил наполнить поплавковую камеру. Опять брызнул в хайло, но переборщил. Залил свечки. Выкрутил другие поставил. Завёл погазовал.
Глушитель трещит, глушит прямо скажу, хреново. Работает с перебоями, стреляет и в глушитель и в карб с выбросом пламени. Есть пропуски зажигания и похоже сильно позднее. Но пока разбираться с этим некогда. нужно делать пост управления и контроля двигателя, собирать топливную систему, делать выходные дефлекторы охлаждающего воздуха и вытаскивать всё на улицу.
Дыму напустил в мастерской!!!!😵
Но сегодняшним днём доволен😊.
Хоть и без света всё делал. Завтра утром подумаю, что делать завтра😉
А вот про перегородку между цилиндрами забыл. Ладно, пусть пока так. Потом поставлю.
 
Уж больно всё мудрено с дефлекторами. У меня стояли две перегородка как на рисунке и этого вполне хватало.
Безымянный.png
 
Уж больно всё мудрено с дефлекторами.
Да что тут мудрёного? Всё так и есть, только плавненько уменьшается сечение. И разделить перегородкой цилиндры забыл. Но сделаю позже. Жестяные работы мне не в новинку делать.
Ещё на головки воздухозаборники не делал. Но это потом на выходных дефлекторах цилиндров сформирую. Работы ещё много до полноценных испытаний и доводки.
 
Уж больно всё мудрено с дефлекторами. У меня стояли две перегородка как на рисунке и этого вполне хватало.Посмотреть вложение 435746
Вообще-то, примерно так (есть и другой вариант - просто, этот похожий) правильнее. Целью является, чтобы ни одна струйка тока не миновала межреберного пространства, включая и его теневую часть.

дефлектор.png
 
Вообще-то, примерно так (есть и другой вариант - просто, этот похожий) правильнее. Целью является, чтобы ни одна струйка тока не миновала межреберного пространства, включая и его теневую часть.

Посмотреть вложение 435756
Агащазблин! Создать застойную зону в "углах" это несомненно "правильнее". Да! 😁
Видимо НЕ двигаться воздух по пути наименьшего сопротивления предполагается заставить уговорами.
 
Lapshin
Владимир Павлович справа по рисунку карбы стояли неудобно было /из-за кожуха/ к ним подступиться, скажем снять без полного снятия кожуха, я не стал ставить с их стороны/хотя стояли/ и обошлось. Конечно так правильнее с Вашим дополнением.
 
Создать застойную зону в "углах" это несомненно "правильнее". Да!
Вот тут ты не прав Слава! Вот для того чтобы воздух двигался по пути наименьшего сопротивления туда куда нужно, и делаются всякие воздухозаборники и направляющие пластины. Если не закрывать углы то воздух выйдет из межрёберного пространства гораздо раньше в зону наименьшего сопротивления, оставив их без охлаждения.
 
Вообще-то, примерно так (есть и другой вариант - просто, этот похожий) правильнее.
На реальном моторе всё несколько сложнее. Надо увязывать это и с выпускным коллектором и с впускным, и присутствием карбюратора, который тоже нужно потокам обходить. К стати разделительную перегородку совсем не обязательно доводить до входного среза воздухозаборника. Это можно сделать и непосредственно перед поворотом к задней стороне первого цилиндра.
А по головкам здесь приходится направлять поток в другом направлении из-за угла наклона рёбер относительно оси мотора
Ну и ещё, выходной дефлектор можно и не делать, если будет закрытый капот, а на нём есть выпускной канал отсасывающий воздух из под капота. Выхлоп к стати можно оформить, как инжектирующий и это повысит разрежение и усилит циркуляцию охлаждающего воздуха. Но карбюратор придётся наддувать набегающим потоком.

дефлектор.png
 
Последнее редактирование:
По поводу наддува карбюратора. Родной карб на буране имеет вентиляцию поплавковой камеры через верхнюю крышку заслонки, и ещё имеется отверстие перелива на задней стороне. Поэтому если ему делать наддув от потока, то делать это нужно на весь карбюратор.
 
Вот тут ты не прав Слава! Вот для того чтобы воздух двигался по пути наименьшего сопротивления туда куда нужно, и делаются всякие воздухозаборники и направляющие пластины. Если не закрывать углы то воздух выйдет из межрёберного пространства гораздо раньше в зону наименьшего сопротивления, оставив их без охлаждения.
Так, как нарисованно - будет застойная зона в правых верхних углах цилиндров. Поворот потока на 90 градусов снижает скорость потока примерно вдвое, а значит, по закону Бернулли, вдвое повышает статическое давление в потоке(читай, сопротивление).
На смену ушедшему воздуху тут же придёт следующая порция, ускорение потока ведёт к более интенсивному охлаждению. Потому "закрытие углов" может наоборот, иметь целью снятие локального переохлаждения цилиндра/головки.
ИМХУ
 
По поводу наддува карбюратора. Родной карб на буране имеет вентиляцию поплавковой камеры через верхнюю крышку заслонки, и ещё имеется отверстие перелива на задней стороне. Поэтому если ему делать наддув от потока, то делать это нужно на весь карбюратор.
А присобачить к этому отверстию трубочку и вывести ее в наддуваемый канал? Ну, чтобы весь карб "кастрюлей" не накрывать.😉
 
А присобачить к этому отверстию трубочку и вывести ее в наддуваемый канал?
Ну так тоже можно в принципе. На "Микунях" есть штуцера штатные. Вывести их во впускной резонатор или на его вход. Но всё это так же нужно делать. Как говорится хрен редьки не слаще. Что коробок-козырёк у карба сделать, чтобы потом не париться с этими трубками, что сверлить, резьбу резать, штуцера точить.
Их надо два к стати. И нужно вырезать в крышке заслонки окно для выхода этого штуцера. Разницы не вижу.
С утра занимался мелочевкой, сделал стопорную шайбу под гайку крепления ведущей шестерни. Снял опять воздухозаборники всё таки, и начал перегородку между цилиндрами из картона кроить. Да вот и обед подоспел.
 
Назад
Вверх