JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Если накрывать весь карб, то нужно озаботиться достаточным объемом резервуара в котором он будет находиться. Иначе колебания давления могут нарушить работу карба. Например, в обычном варианте в процессе впуска давление падает во впускном диффузоре(потому туда вент.трубки выводить не надо), а у чего.трубок оно условно постоянно. Если же трубки и впуск засунуть в маленькую коробочку, то при "засасывании" очередной порции воздуха давление будет падать и на трубках тоже и может статься, что перепада не хватит для подачи и распыла топлива. Потому при наддуве желательно иметь воздушный ресивер на впуске для сглаживания бросков давления. А ты какой наддув задумал? 😉Ну так тоже можно в принципе. На "Микунях" есть штуцера штатные. Вывести их во впускной резонатор или на его вход. Но всё это так же нужно делать. Как говорится хрен редьки не слаще. Что коробок-козырёк у карба сделать, чтобы потом не париться с этими трубками, что сверлить, резьбу резать, штуцера точить.
Их надо два к стати. И нужно вырезать в крышке заслонки окно для выхода этого штуцера. Разницы не вижу.
С утра занимался мелочевкой, сделал стопорную шайбу под гайку крепления ведущей шестерни. Снял опять воздухозаборники всё таки, и начал перегородку между цилиндрами из картона кроить. Да вот и обед подоспел.
ИМХУ