argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Лишнее и бесполезное усложнение. Упругий элемент тут совсем ни к чему. Была мысль вместо ролика пружинки поставить, но отказался в пользу ролика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, я знаю Виктор, что вы приверженец такой схемы, но если ставить пружинки на хвостовое колесо, то нужно будет держать это усилие ногами. Да и так это лишний напряг. Вы привыкли к этому, и слава богу. Я лучше обратную связь между педалями оставлю. При освоении самолёта там и так напрягов хватает, и ещё следить за натянутостью тросов почему то не хочется. Может оно и действительно проблем не составит. Ведь РН флюгирует по потоку, но ролик был поставлен и трос заплетён другими людьми, и не думаю что было бы правильно отрезать петлю троса и переделывать наконечники прямо сейчас. Может позже так и сделаю но не сейчас. Пусть будет так как есть 🙂Владимир, ни ролики, ни пружинки-резинки не нужны.
Потом попробуйте порулить-побегать с пружинками и без них (завязать их проволокой) и Вы поймете, что они не нужны, управление более четкое и держать колесо на пробеге можно ногами без фиксатора.если ставить пружинки на хвостовое колесо, то нужно будет держать это усилие ногами
Обратная связь между педалями будет через качалку РН.Я лучше обратную связь между педалями оставлю
Речь, ведь, не об этом, а о том, что можно безболезненно соединить педали тросами прямо к рулю ( и колесу, если надо). На стоянке троса провисают как хотят, но, поставив ноги на педали, Вы эти троса и натянете сразу - и, в отличие от ручки, в полете ноги с педалей не убирают.Да, я знаю Виктор, что вы приверженец такой схемы, но если ставить пружинки на хвостовое колесо, то нужно будет держать это усилие ногами.
Потом попробуйте порулить-побегать с пружинками и без них (завязать их проволокой) и Вы поймете, что они не нужны, управление более четкое и держать колесо на пробеге можно ногами без фиксатора
Ой, прям страшный кадр! У головы какая защита у вас? Почему это произошло?При капоте кроме всех неприятностей еще и оторвали качалку РН
То есть на малой скорости, когда РН уже неэффективен, жесткая связь с колесом помогает вырулить! Да везде компромиссы, но это видимо важнее! Приму к сведению!Жесткий привод на заднее колесо не один раз спасал от циркуля.
Тоже резонное замечание!Вы эти троса и натянете сразу - и, в отличие от ручки, в полете ноги с педалей не убирают.
Да, конечно попробую. По всей видимости вы правы! Ближе к испытаниям решу окончательный вариант. Спасибо всем за конструктивные комментарии.Потом попробуйте порулить-побегать с пружинками и без них (завязать их проволокой) и Вы поймете, что они не нужны, управление более четкое и держать колесо на пробеге можно ногами без фиксатора.
Все в прошлом, тогда даже плечевых ремней не было, качалка сейчас обычная.
Ясно! Конечно дурацкий совет! Не известно, как будет вести себя самолёт после отрыва, когда самолёт ещё скорость не набрал и после этого в нейтраль переводить, это по сути команда на снижение. И где эта нейтраль ещё определиться надо!Причина - дурацкий совет "бывалого летчика": оторвешься, поставь РУС нейтрально!
У Вас, вероятно, посадочная как у Су-15 - 350км/ч?Очень помогает на посадке подруливать без обдува РН.
Значит лучше всё таки жесткая связь колеса с РН или условно жесткая. Можно ведь и коротенькие и достаточно жесткие пружинки поставить, чтобы компенсировать ослабление тросиков при ходе задней рессоры.Поэтому, наилучшим решением будет полное стопорение хвостового колеса в нейтрали от начала разбега до конца пробега, включая весь полет.
Оттяжки на педалях, чтобы троса сильно не болтались; и подпружиненное управление ХК - две большие разницы. В оттяжках смысл, конечно, есть - а ослабление троса при работе рессоры ХК надо компенсировать кинематически. Тяга от кабанчика РН к колесу дает неплохие результаты, если ее направление перпендикулярно траектории колеса при прокачке.чтобы компенсировать ослабление тросиков при ходе задней рессоры.
У Вас, вероятно, посадочная как у Су-15 - 350км/ч?
От момента, когда РН на посадке перестанет быть эффективным, до полной остановке при торможении, пройдет секунды три - куда Вы там нарулите?
К тому же, дифференциальные тормоза, при их наличии, стократ эффективнее управления хвостовым колесом на пробеге - учтите, что при торможении, хвостовое колесо разгружается почти полностью.
Поэтому, наилучшим решением будет полное стопорение хвостового колеса в нейтрали от начала разбега до конца пробега, включая весь полет.
То, что удается как-то примоститься - не значит, что именно так удобнее и управление помогает.начинаются толчки от ям и кочек по колесам и хвостовому колесу которые уводят самолет от прямой. Да и боковичек присутствует.
Тут как раз мне (с 0 опытом) и помогает управляемое хвостовое
Затем, что подруливанием легко скрутить "волчка", когда придет боковой порывчик.Зачем стопорить колесо, которым можно подрулить педалями?
Тогда наверно и простой костыль без колеса будет иметь тот же эффект?Вот, застопоренное хвостовое колесо и создает восстанавливающий момент.
И слышал и испытал на себе. Костыль мне категорически не понравился.Вы когда-нибудь слышали, что схема с хвостовым колесом неустойчива на пробеге? Вот, застопоренное хвостовое колесо и создает восстанавливающий момент.
Вас никто не неволит и не заставляет: если считаете, что собственный околонулевой опыт более ценен, нежели рекомендации на основе полувекового опыта - извольте: вам советовать что-либо впредь не стану.Сажусь на три точки по какой-либо причине не соосно полосе. Я же новичок! Или кочка развернула. Застопоренное хвостовое колесо создает восстанавливающий момент по линии движения самолета и я закономерно схожу с полосы в кусты.
Ясно. Значит надо обратно колесо ставить и соединять через коротенькие пружинки с РН.Владимир, восстанавливающий эффект застопоренного хвостового колеса намного больше чем костыля.