Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Почему американцы летают без шлемов?
Какое мне дело до американцев? Пусть хоть без трусов летают, а я сделаю так, как должно быть, и пусть будет, что будет. Считайте меня перфекционистом. У меня будет открытая кабина, поэтому будет шлем со стеклом.
Встречный вопрос, а почему гонщики Ф1 все поголовно в шлемах летают на своих болидах?
 
И РУС у меня тоже немного короче чем был и на торце сферический деревянный набалдашник, и ручка уходит под панель. Поэтому до неё головой не достать если сделать ручку от себя.
Время капотирования - секунда! Где уж тут думать, куда РУС деть. Работают только инстинкты: ручка РУС в кулаке, и тянешь на себя!
И перегрузка такая, что замком ремней грудину сломало.

Да, Ваша РУС похожа на рычаг КПП. А как ее держать будете?
У нас просто на трубку одета велосипедная ручка, даже по цвету подобрали.

РУС.JPG
 
Да, Ваша РУС похожа на рычаг КПП. А как ее держать будете?
А всяко можно. И ниже шарика, и сверху можно положить руку. Всяко удобно. Ниже шарика обклею замшей.
Думаю что инстиктивно и по инерции в первый момент рука вперёд уйдёт.
И перегрузка такая, что замком ремней грудину сломало.
Под замок у меня есть круг из толстой кожи 4 мм диаметром 120 А замок парашютный, там можно все 4 ремня в один замок соединять и одним махом отстёгивать. Вот думаю его поставить. Позже фотку сделаю.
 
От удара дуга прогнулась и выгнулась вперед (капот был на скорости 90-80км/ч).
А вы можете подробнее рассказать об этом инциденте. Какая причина была капота? Как вы покидали самолёт? Самостоятельно, или помогли подбежавшие товарищи? На сколько пострадал киль, руль?
Ну и какие ещё инциденты были с самолётом?

Алексей, а у вас были какие нибудь нештатные ситуации?
 
А вы можете подробнее рассказать об этом инциденте. Какая причина была капота? Как вы покидали самолёт? Самостоятельно, или помогли подбежавшие товарищи? На сколько пострадал киль, руль?
Ну и какие ещё инциденты были с самолётом?
Были поломки рессоры при жесткой посадке, капот на взлете, подгибалась передняя стойка при выезде с полосы.
По полному капоту.
Вот обсуждение:

Причина - попытка посадить на большой скорости. На круг -скорость маленькая, а полоса кончается.
От удара смялся немного киль, от перегрузки переломился пополам стабилизатор. Да и вообще весь хвост оторвался, висел на тяге.
Выползал самостоятельно, запах капающего бензина подгонял. Успел порадоваться, что нет фонаря.
Только по видео понял, что секунд 10-15 был без сознания.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Респект дедюле и тому,кто снимал.Хорошо,народу много.Я ,иногда сам грузил части самолета на прицеп.Снимаю шляпу перед испытателями.Люди,достойные уважения.Спасибо за видео.На мой взгляд,мало мощей мотора,или не дают полный газ.
 
Вдвоем с фотографом,он же комментатор.Человеческий фактор.Время принятия решения.Тянули на прицеп лебедкой.Шасси вдребезги.Через неделю выехал на поле.Дорогу осилит идущий.Обратите внимание на длину разбега.Как вам блоха?Не для рекламы.
 
Только по видео понял, что секунд 10-15 был без сознания.
Самое главное кабина выдержала. Капсула пилота целая. Вылазить из под него был сложновато. Думаю, что не зря сделал высокую дугу. Растяжки сзади сделаю и будет нормально. Конечно, лучше, чтобы это не пригодилось. Сейчас занимаюсь этим.
Оплатил вчера за 6 листов текстолита 0,5 мм 1000х2000. Буду им и гаргрот, и весь хвост, и оперение обклеивать вместо ткани. Да и крылья тоже думаю им обклеить.
Есть кусочек у меня, прикинул на киле. Огибает лобик отлично, чистота поверхности будет идеальная. Останется только покрасить. Эмалит останется для планера.
 
DEDULA
Не знаю, что за испытатель у Вас был, но с первых подлетов видно , что самолет идет ровно без кренов и скольжения, чего его было молотить по земле лишний раз, прямо полный газ и вверх пошел. с одной стороны понимаю пилота- мандраж сильный, но все же считаю зря он пошел на скоростной отрыв машина шла на втором режиме, скорость была буквально для принятия решения, но запоздал он с ним , не учёл состояние полосы и её размер.
 
Самое главное кабина выдержала. Капсула пилота целая. Вылазить из под него был сложновато. Думаю, что не зря сделал высокую дугу. Растяжки сзади сделаю и будет нормально. Конечно, лучше, чтобы это не пригодилось. Сейчас занимаюсь этим.
Оплатил вчера за 6 листов текстолита 0,5 мм 1000х2000. Буду им и гаргрот, и весь хвост, и оперение обклеивать вместо ткани. Да и крылья тоже думаю им обклеить.
Есть кусочек у меня, прикинул на киле. Огибает лобик отлично, чистота поверхности будет идеальная. Останется только покрасить. Эмалит останется для планера.
Володя. Текстолит это конечно хорошо, но он веситв два.. Три раза тяжелее тряпки с эмалитом.
Второе на что хотел бы обратить внимание. Если клеить на к примеру стаб, нужно срезать косынки, иначе волны и хлопуны неизбежны. Или доклеить полосочки на толщину косынок, но это ещё вес. Аппарат изначально ближе
к задней центровке, и весь пластик даст вес на заднюю часть аппарата даже зашив крыло вес пластика будет за ц.т. аппарата.
 
))) браво! Я представляю как после такого переворота нужно было заставить или заставлять делать подлёты и ПОЛЁТ))!
Действительно курсант испытатель))
Орден-медаль-значёк реально твой? Интересно кто присуждает их))?
 
Володя. Текстолит это конечно хорошо, но он веситв два..
Чуть меньше чем в два раза. Тряпка около 400-450 гр а текстолит 800. Но влагостойкость, стойкость против ультрафиолета, качество поверхности ни в какое сравнение с тканью не идёт. Ну по крыльями ещё подумаю. Может рули тоже тряпкой, но стаб и киль, точно уже текстолитом обклею.

Если клеить на к примеру стаб, нужно срезать косынки, иначе волны и хлопуны неизбежны. Или доклеить полосочки на толщину косынок, но это ещё вес.

Это тоже планирую.
 
DEDULA
Ну, если так то .............не знаю , что и написать Вам. Смелость конечно города берет, но это несколько иной случай, тут нужна натренированность, опыт.Самолетик у Вас вышел замечательный по всему, советую летать с полосы, а не с неподготовленного поля и полоса не менее 400 м, а то и поболее, с хорошими подходами. Как поймете самолет тогда /часов чез 30-40/ можно плавно приступить к полетам с полей и огородов. Больше изучайте методические материалы по полетам и старайтесь им четко следовать.
 
Самое главное кабина выдержала. Капсула пилота целая.
Кабину мы так и называем: бронекапсула. Уже три раза защитила.
Я представляю как после такого переворота нужно было заставить или заставлять делать подлёты и ПОЛЁТ))!

Орден-медаль-значёк реально твой? Интересно кто присуждает их))?
После капота 6 лет без полетов.
Очень тяжело (психологически) было сделать первый подлет.
Сам полет уже на порядок легче.
Значок - шутка, один в мире и у меня!
А летать низко, ?
Ну, второй полет был повыше.
DEDULA
тут нужна натренированность, опыт.
Опыта чуть-чуть.
В 2012 году с инструктором 2,5 часа налета + 30 взлет-посадка.
На нашем Арго несколько сотен подлетов.
 
По видео видно что блоха летит получше, на арго пилот выбрал позицию долбить самолет до последнего, подлеты ему удались еще до крэша, мог бы спокойно лететь на круг. Полеты конечно опасные, тренировки нужны побольше!
 
Чуть меньше чем в два раза. Тряпка около 400-450 гр

Нормальная тряпочка укладывает в 260 гр/м* с покраской. Я экспериментировал с тяжелой термоусадкой:
стр. 26 - 27 https://reaa.ru/threads/krylo-iz-polivnoj-truby-wv-parasol-ili.8076/page-27
.
Я пропитал два образца, один эмалитом три слоя, другой ПВА тоже 3 слоя, см ответ 516. Получилось вот, что. Эмаличиный образец натянулся просто "зверски". Прогиб на образце Ф290мм, при нагрузке равной 280кг на м* составил 3мм. Образец пропитанный ПВА по ощущению более"резиновый". Под той же нагрузкой прогнулся на 5мм. Эмаличиный образец Ф290мм весит 14 гр или 208гр на м*. ПВАшный такой же площади весит 16 гр или 239 гр на м*. После некоторого "жульканья" ни ПВА ни эмалит от ткани не отстали. ПВА использовал то которое было под рукой.
Текстолит считаю большой ошибкой. Совершенно не оправданное увеличение веса и трудоемкости.
 
Совершенно не оправданное увеличение веса и трудоемкости.
А трудоёмкость то тут меньше приклеил эпоксидкой и всё. Ну вес конечно да набежит, но не сильно. Вот высказывание Лапшина насчет удельного веса тканевой обшивки.
Ключевое понятие здесь - для натяжки полотна. Но термоусадочную ткань натягивать не нужно совсем - поэтому,замечательные свойства эмалита остаются неработающими, а не сравнимая ни с чем, пожароопасность, отнюдь не способствует устремлениям самоделов.
А насчет веса: когда я попросил взвесить фрагмент обшивки Авиатики из АМ-100 весом 100 Г/м[sup]2[/sup],покрытый строго по технологии - был просто убит результатом. 450Г/м[sup]2[/sup].
Я экспериментировал с тяжелой термоусадкой:
стр. 26 - 27 https://reaa.ru/threads/krylo-iz-polivnoj-truby-wv-parasol-ili.8076/page-27
Сэтой же ветки.

Оправдывается увеличение веса ещё огнестойкостью покрытия и долговечностью.
 
Назад
Вверх