Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Начнете разбег хвост поднимется все будет нормально видно, я бы не переделывал.
Да это бы ладно, если не поднимать панель. Но уж больно низко она находится и обозревать капот сверху нет смысла никакого.
Мертвого пространства много слишком.
Это взгляд с курса на приборы перенести, слишком большой угол получается. А выше поднять, сильно загородит боковой обзор. Да и близко к лицу приборы. Увеличить наклон, поднять и на 50 мм отодвинуть хотелось бы.
Да и удобнее вползать выползать будет. когда над коленками пространство достаточное. А сейчас впритирку все. Если это сразу не сделаю, то точно так и останется. Хотя наверно привыкнуть можно ко всему.
Приклеил сегодня ткань на киль.

20210116_222911.jpg
 
А у тебя приборка на амортах была? Некоторые вообще без амортов делают и летают.
Второй момент. Приборку можно отодвинуть подальше и обзор улучьшится. Но... Это потом))после центровки с вмг.
 
. Приборку можно отодвинуть подальше и обзор улучьшится. Но... Это потом))после центровки с вмг.
Просто так не отодвинешь. Кроме того, что шпангоут надо переделать, там еще и бензобак близко и трубки статики, динамики уже вплотную. Можно только наклонить. Если поднять 3 прибора выше бензобака, то в нижнем ряду можно мелкие, короткие приборы поставить.
ТЦТ, уровень топлива, тахометр, тумблера. С ними можно будет отодвинуть панель.
А эта панель да, на амортизаторах. Их видно. Где крепежные болтики в отверстиях, вокруг них по 4 заклепки выпирают из под покрытия панели.
Ну и делать это надо или сейчас, до подгонки ЦТ моторамой, или уже оставлять так, как есть. Пока на перепутье.
Закончу с покраской фьюза, решу этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
Просто так не отодвинешь. Кроме того, что шпангоут надо переделать, там еще и бензобак близко и трубки статики, динамики уже вплотную. Можно только наклонить. Если поднять 3 прибора выше бензобака, то в нижнем ряду можно мелкие, короткие приборы поставить.
ТЦТ, уровень топлива, тахометр, тумблера. С ними можно будет отодвинуть панель.
А эта панель да, на амортизаторах. Их видно. Где крепежные болтики в отверстиях, вокруг них по 4 заклепки выпирают из под покрытия панели.
Ну и делать это надо или сейчас, до подгонки ЦТ моторамой, или уже оставлять так, как есть. Пока на перепутье.
Закончу с покраской фьюза, решу этот вопрос.
После моторамы с движком. Тыж не знаешь насколько она (вмг) будет вытянута вперёд? Когда будет готова , тогда поставишь планочку от носа)) вмг до уровня удобного положения приборки, и по этой планке выведешь и капот и передний гаргрот в одну линию. Чтоб не получились разнородные формы с разными углами панелей носовой части.
 
. Тыж не знаешь насколько она (вмг) будет вытянута вперёд?
Да примерно знаю, но я и не хочу так кардинально передний гаргрот переделывать. Только угол ветрового козырька и панель под козырьком. Остальное сохранится в первозданном виде и капот продолжу по линиям передней части кабины.
 
Выточил и отфрезеровал новую вилку на тягу элерона, которая отсутствовала. Но решил сделать еще одну такую же на вторую тягу взамен той что стояла на втором крыле.
Резьба коротковата и на регулировку не хватает.

20210202_171511.jpg
 
Киперной лентой, чтобы ткань в этих местах прилегания не перетиралась в полете об деревяшку ., т. к. на стабе и элеронах ткань не пришивается к нервюрам, а просто лежит на них в натянутом виде.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Да тут везде прошито было. У меня ткань везде приклеена космофеном. Тереться там нечему.
На крыле еще подумаю как лучше будет.
 
В полёте есть чему друг об друга тереться , если начнёте летать , обратите внимание на крылья во время полёта , как ведёт себя ткань , особенно если не пришита . На крыле обязательно пришивать к нервюрам !!!!!!! так как площадь очень большая .
 
На крыле обязательно пришивать к нервюрам !!!!!!! так как площадь очень большая .
А на Авиатике обшивка чулком надета на каркас и приклеена: среди сотен бортов не было случая отрыва обшивки.
 
argentavis
Пришейте хотя бы по верхней полке кривой иглой, клей имет тенденцию к разрушению со временем, верх как правило вздувается в ГП и не хило. Чулком обтягивать сможет не каждый если так, то не вопрос.
 
Владимир Павлович , вы не сравнивайте термоусадочную ткань на Авиатике с той тряпкой , которой хочет обтягивать argentavis - подкладочной тканью под верхнюю одежду ! Как она себя поведёт . никто не знает .

А вот на АН-2 ткань не пришивают и не клеют , в полках нервюра есть пазы в них тряпочку закладывают и запресовывают пластинки в эти пазы . Ткань всё равно крепят к нервюрам тем или иным способом.
 
Последнее редактирование:
Владимир Павлович , вы не сравнивайте термоусадочную ткань на Авиатике с той тряпкой , которой хочет обтягивать argentavis - подкладочной тканью под верхнюю одежду ! Как она себя поведёт . никто не знает .
Пардон-те: Авиатика в серии обтягивалась обычной перкалью АМ-100. Попытка применить АСТ закончилась поводкой каркаса, а купленный заводом Цеканайт не был использован по причине окончания серии.
Могу, однако, утверждать, что ставя обшивку "чулком", риск практически отсутствуует - хотя пришивать также можно, конечно.
 
подкладочной тканью под верхнюю одежду ! Как она себя поведёт . никто не знает .
Это пока предположительно. У меня образец для испытаний. Поклею на рамку, потяну утюжком, поотрываю. Проверю с ней технологии, а потом решу окончательно, что буду приклеивать.
Ткань эту еще не покупал, но перкаль есть.
 
Назад
Вверх