Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
argentavis
Ох и любите Вы заморачиваться в деталях, бак прямо аля прошлый век.......... 🤣
 
argentavis Сделайте лучше новый бак , я делал из обычной 20- ти литровой канистры , подогнав её по форме капота . Так будет и эстетичней и проще . Крепится двумя полосами АМГ 1мм , под них положены брезентовые полоски , чтоб не терся люминь по люминю и стягивается стяжными болтиками М6 . Это как совет .

09-04-11_1838.jpg


IMG_20210218_210936.jpg
 
Зачем делать если он и так есть, и вполне себе эстетичный?
Просто он лежал на деревянных реечках и его крепление мне показалось слишком хлипким и ненадежным.
Теперь алюминиевые перемычки свяжут верхние лонжероны фьюза между собой и придадут им большую устойчивость в поперечном направлении.
Реечки которые были опорой баку, держались на фанере бортов.
На первом фото нижняя сторона бака, на перендей стенке которой на ребре прихвачена фермочка крепления.
Это дополнительная защита при жесткой посадке.

20210219_090821.jpg
 
Последнее редактирование:
Если я и буду делать новый бак, то короче и выше, чтобы отодвинуть приборку от лица. Это нужно будет полностью переделывать передний гаргрот, увязывая его с капотом. Хотя в принципе и этот можно вперед подвинуть. по длине вписывается, но внизу дно углубить и довести объём хотя бы до 20 литров. Здесь только 15.
Пока к таким кардинальным переделкам я не готов. Может быть если вздумаю сделать еще один модернизированный вариант этого самолета.
Надеюсь Михаил в своей ветке даст свежий взгляд на этот летательный аппарат и появятся скорректированные подробные чертежи.
 
Это наддув в бак и выведен с низу фюзеляжа , трубка направленная по полёту и ещё она является дренажной, в жаркое время при полной заправке есть куда слиться топливу при нагреве и расширении в баке, чтоб не создавать избыточного давления, либо чтоб не вакумировался.
 
Последнее редактирование:
Это наддув в бак и выведен с низу фюзеляжа
Тоже думаю отдельную магистраль на наддув сделать, через крышку датчика уровня топлива.
Сейчас тут просто отверстие в пробке, что конечно же не правильно.
Еще думаю сделать штуцерок в этой же крышке для обратки перелива топлива в поплавковой камере карба.
На безредукторном у меня "Минкуи" китайский стоит.
Там сверху в поплавковую камеру есть два штуцерочка.
Через один подача воздуха из атмосферы, а из другого пена идет, даже не смотря, что до уровня топлива далеко.
Я со второго штуцера в бачок трубку прозрачную кинул вместо наддува. И избыток сам пошел в бак.
Осталось внутри трубку с этого штуцера до верхнего уровня опустить и дело пойдет.
 
Поздравляю всех бывших солдат с Днем Советской Армии и Воненно-морского флота!
Работа по Арго продолжается.
Забрал из покраски мотораму. Покрасили порошковой краской, в термокамере под темпратурой 270 градусов, за одно и на халяву нормализация сварных швов получилась.

20210223_105732.jpg


20210223_105744.jpg
 
А еще у меня появился помошник.
Делтапланерист рукастый и просто хороший парень. Ему я и передам потом этот самолет. Учиться летать на этом самолете будем вместе.
Поставили с ним мотор, прикинули будущий кожух редуктора.
Слава склеил из картона модельку, нарезали заготовки из амг5.
В общем поработали мы в эти выходные по Стахановски.
Он приезжает ко мне из Челябинска за 250км. Но и раз в неделю, будет хоролий стимул для меня.

IMG-c5419f33573ad8684d6e58f430e673a6-V.jpg
 
Володя. Глушак будешь выводить внаружу или под капот? Славе привет, вдвоём всегда веселее)
 
Снаружи резонатор будет. Обтекаемый как ракета, чтобы не грел самолет. Меньше дыр и циркуляций под капотом будет. Меньше сопротивление.
 
argentavis


Я бы посоветовал вам среднюю дугу убрать , в принципе она там не нужна совсем , только неудобства создаёт при монтаже и демонтаже бака и вес лишний , а смысловой нагрузки в ней нет . Формообразующих капота хватает двух , дуга первого шпангоута и дуга приборки .

20210219_090821.jpg
 
Загнул, подогнал обечайку.
На средней дуге здесь крепится передняя кромка ветровика и обшивка гаргрота.
Может быть потом капитально переделаю переднюю часть.
Отодвину и подниму приборку и за счет высоты добавлю обьем бензобака.
А вообще, да неудобства при монтаже бензобака имеются, но пока так оставлю.

IMG-9e246d39c531e6b134983846c13d89e7-V.jpg
 
Работа потихоньку идет. Сразу все сварить не получается.
Конструкция корректируется в процессе изготовления.
Крылья тоже готовятся к обтяжке. Пока элероны.

upload_2021_03_09_19_45_25_299.jpg


IMG-20210306-WA0001.jpeg


IMG-d20d440ba8c96cf40da0aca6f4acbd69-V.jpg
 
На верхнем этаже да, когда протопится, но вентиляции почти никакой. Только через неплотности в деревянных окнах.
Ито я их заклеил бумажным, строительным скотчем.
Даже маленько пошлифуешь что нибудь, пыль долго стоит.
Так что только вручную и в наморднике.
Ну я и так работаю, а малец здоровье бережет. И правильно.
Поэтому и эмалитить приходится по маленьку. Крылья покрывать буду уже, когда окна открывать можно будет.
Но пока и без них мелкой работы полно по мотору.
Как сделаю кожух редуктора, там с капотом буду морочиться.
А внизу до +14. Больше не топлю, иначе в верху жарко.
Утром от -5 если на улице -30 до +5, если наулице -10.
 
Последнее редактирование:
Привез от аргонщика детали кожуха. Приварил еще пару ушек и на крышке дополнительный корпус войлочного пыльника. Вырежу из валенка полоску и набью в канавку. Этого будет достаточно для удержания литола или какой нибудь другой густой смазки.
Еще нужно выточить фигурное кольцо, наверно стальное, если ничего более подходящего не найду. Приклепаю с внутренней стороны корпуса, для уплотнения с задней стороны шестерни.
Ну и потом крышечку для гайки коленвала. Она будет сьемная, для контроля состояния смазки.

20210310_171310.jpg
 
Я конечно извиняюсь, но если я правильно понял, Вы собираетесь в этот редуктор в место редукторного масло его набит литолом?
 
Назад
Вверх