Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
собираетесь в этот редуктор в место редукторного масло его набит литолом
Да, это все таки лучше чем работа на сухую. Изначально он вообще был открытый и мазался перед полетом.
Выработки не заметно.
В шлифовальных машинках редуктор все на густой смазке. Думаю и здесь это будет работать нормально.
Здесь просто нет возможности поставить резиновые манжеты.
Изначально конструкцией не предусмотрено было. Поэтому фетровые уплотнения. Масло там на долго не задержится. Но можно литол неиного трансмиссионным маслом разбодяжить.

Вот выточил из дюральки колечко для заднего уплотнения. Теперь нужно все подгонять друг к другу и приклепывать.

20210310_191853.jpg
 
Только тогда уж не литолом а высокотемпературной смазкой . Марку не помню синего цвета она или есть еще красная МАН , тоже для высоких температур. А температура там будет . Литол просто вытечет .
 
Только тогда уж не литолом а высокотемпературной смазкой . Марку не помню синего цвета она или есть еще красная МАН , тоже для высоких температур. А температура там будет . Литол просто вытечет .
Спасибо за совет.
У меня остались маленькие пакетики такой смазки. Вместе с тромозными колодками шли для смазки направляющих суппорта дисковых тормозов.
Поищу.
 
Намного проще ременной редуктор,если нет шестеренчатого.И все открыто.Тут за шапку сухарей продавали.А ,тут валенки,у тебя же молодой человек работает,что подумает?Потом Аурелио читает,еще не известно,как гугель переведет валенки.
 
Только тогда уж не литолом а высокотемпературной смазкой . Марку не помню синего цвета она или есть еще красная МАН , тоже для высоких температур. А температура там будет . Литол просто вытечет .
Литол рассчитан на работу при t° до 120°
 
Зачем такой огород? открытый редуктор сделали не просто так - всё видно, и, как минимум, легче на вес корпуса. Легче и надёжней ременный редуктор. Валенки ещё...
 
Зачем такой огород? открытый редуктор сделали не просто так - всё видно, и, как минимум, легче на вес корпуса. Легче и надёжней ременный редуктор. Валенки ещё...
Если открыты редуктор для делталёта, так можно еще понят,там винт толкающий.А если для самолетика, с тянущим винтом, то вся морда будет в масле, там же смазывается капельницей.
 
Да, менно так и было. Передняя стенка была вся черная. Кое как оттер.
А вот на счет надежности и ресурса, ременный против шестеренчатого и рядом не поставишь. Только одно преимущество, что мазать не надо. По сложности, конструктивно почти индентичны.
Почти, потому что этот шестеренчатый проще, потому что не требует натяжителя, но имеет встроеный демпфер винта, поэтому немного сложнее, но имеет фишку легкого снятия винта, который крепится центральной гайкой от руки и шплинтуется булавкой.
По весу не тяжелее ременного потому, что все детали кроме шестерен и подшипников из титана.
Кожух который я делаю совершенно не зависим от редуктора и крептся на двигателе. Весу добавит не много и при желании можно его и снять, но вряд ли я захочу это сделать.
 
Последнее редактирование:
Если открыты редуктор для делталёта, так можно еще понят,там винт толкающий.А если для самолетика, с тянущим винтом, то вся морда будет в масле, там же смазывается капельницей.
Зато какая романтика... Почувствовать себя пилотом из первой мировой войны )))
 
Зато какая романтика... Почувствовать себя пилотом из первой мировой войны
Вряд ли там были открытые шестерни. Открытые цилиндры да, а на счет этого у меня практически так и будет.
 
Есть романтическая версия, что авиаторы носили белый шарф, чтоб шея не натиралась об воротник, на самом деле они им еще и лицо вытирали от касторки) Оно ж слабительное
 
Есть романтическая версия, что авиаторы носили белый шарф, чтоб шея не натиралась об воротник, на самом деле они им еще и лицо вытирали от касторки) Оно ж слабительное
😅
Вес оси с корпусом подшипника и большой шестерней 5 кг, 1кг с небольшим кожух. Пришлось из 3мм листа варить, номожно было и из 2 мм сделать если бы был в достаточном количестве. Грамм 200 сэкономил бы.
Малая шестерня с хомутами оси и кронштейном крепления кожуха пусть будет 1,5 кг и того 7,500.
Не думаю что ременный редуктор длч этого мотора был бы легче, при том, что КПД шестеренчатого значительно выше!

20210311_110616.jpg


20210311_110814.jpg


20210311_110836.jpg
 
Последнее редактирование:
Для справки. На Яках 1... 7 стояли шторки над коком, которые приклёпывались к капоту по причине не герметичности редукторной коробки, ибо масло просачивалось сквозь уплотнительные манжеты и забрызгиваало и фонарь пилота.)).так что,Володя,если чё прибьёшь такую полоску на капот))
 
Не думаю что ременный редуктор длч этого мотора был бы легче, при том, что КПД шестеренчатого значительно выше!
Выше единицы???
Исходя из посыла, что Передаточное число ременной передачи может достигать десяти, а ее к.п.д. —около 0,95, т. е. около 5 /о энергии теряется при проскальзывании ремня ...
 

Ну нет конечно. Даже 98% это заметная разница. Но это к слову, так сказать. Факт того что у ременной передачи КПД будет ниже, я думаю, вы оспаривать не будете?
Для справки. На Яках 1... 7 стояли шторки над коком, которые приклёпывались к капоту по причине не герметичности редукторной коробки, ибо масло просачивалось сквозь уплотнительные манжеты и забрызгиваало и фонарь пилота.)).так что,Володя,если чё прибьёшь такую полоску на капот))
У меня на этот счет есть другое решение, но не думаю что утечка смазки тут будет велика, что придется принимать какие то специальные меры.
Корпус ьудет собран на герметиках, а по валу густая смазка если и пойдет, то незначительно, и ее следы всегда можно будет удалить при предполетном осмотре.
 
Факт того что у ременной передачи КПД будет ниже, я думаю, вы оспаривать не будете?
Величину сравнительных потерь в масштабе располагаемой мощности - не приведете? А то, возможно, перед полетом проще помочиться?
Забейте на разницу к.п.д. мелкоскопическую - и ни о чем не думайте. Кстати, 98% зубчатая передача будет иметь в идеальных условиях - абсолютно точно соблюденным межосевым расстоянием, полным отсутствием перекосов и полированными поверхностями рабочих частей зубьев. На Ваших следов полировки я не заметил.
 
2 ARGENTAVIS, Вы делаете что-то - это видно. Вы вылизываете невылизуемое. Это как из говна пулю лепить. Обклейте и летите уже - Вам будет очень приятно доводить уже летающий самолёт. Заодно потом и редуктор и мотор поменяете))). Весна, ёмаё, Вам реально полететь через месяц. неспеша...
Да, и гаргрот нафиг, лишний вес. Потом прикрутите.
 
Гаргрот Гаргроту рознь. например на Минимаксе среднеплане его нет. А вот например полеты биплана Авиасюд Мистраль без установленного фонаря запретили, после катастрофы- аэродинамических бардак на хвостовом оперение
 
Забейте на разницу к.п.д. мелкоскопическую - и ни о чем не думайте. Кстати, 98% зубчатая
Так я особо то и не думаю на этот счет. Я просто пытаюсь убрать недостатки у того, что есть.
Просто тут высказывали мнение по поводу преимуществ ременного редуктора.
Вы вылизываете невылизуемое. Это как из говна пулю лепить. Обклейте и летите уже - Вам будет очень приятно доводить уже летающий самолёт
Ну не из такого уж и овна. Просто хочу осуществить задуманное и я знаю, что если сейчас это не сделаю, потом уже не сделаю точно. Отдам парню самолет таким какой получится. А у меня на очереди еще планер.
 
Назад
Вверх