Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Так, валенок не нашел, но нашелся фетр.
Вырезал полоски по размерам канавки, с припуском на сжатие. Встал на место, как тут всегда и был.

20210311_174648.jpg


20210311_175825.jpg


20210311_180030.jpg
 
Последнее редактирование:
Корпус закреплен, предварительно. Теперь закрепить на нем крышку на 15-20 болтиков М4 и выточить малую крышечку гайки. Она будет крепиться на 6 болтиков через резиновую прокладочку.
Через нее будет осуществляться контроль смазки.

20210312_154302.jpg
 
2 ARGENTAVIS, Вы делаете что-то - это видно. Вы вылизываете невылизуемое. Это как из говна пулю лепить. Обклейте и летите уже - Вам будет очень приятно доводить уже летающий самолёт. Заодно потом и редуктор и мотор поменяете))). Весна, ёмаё, Вам реально полететь через месяц. неспеша...
Да, и гаргрот нафиг, лишний вес. Потом прикрутите.
Кстати если из говна сделать пулю , а потом её правильно заморозить , то она выполнит свою работу на 100% . Вывод сделать можно что угодно из чего угодно , главное соблюдать правильную технологию и последовательность !
 
Ну вот, леплю по тихоньку свою пулю.
Прикрутил крышку на 26 болтиков М3.
Теперь надо точить колпачок, закрыть гайку крепления малой шестерни и он же будет смотровой лючок, для контроля состояния и наличия смазки.
Там где торчит пинцет, вставлены трубчатые направляющие, отверстия в которых, придется глушить герметиком.
Разбирать и вставлять полнотелые штифты не хочется.
Пока все собирается предварительно.
Потом все разберу, по контуру в зоне болтиков М3, бормашинкой сделаю канавку, для удержания герметика в стыке и соберу все на герметик.

20210312_183219.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, есть такое, но здесь это вряд ли подойдет, да и нет у меня толстой кожи таких размеров.
Здесь и фетр будет хорошо работать.
Он затянется густой смазкой и будет держать. Даже и с маслицем, если сделать на валу юбочку маслоотражательную. Но думаю это будет лишним.
Кроме того фетр свободно пропускает аоздух, поэтому сапун тут не требуется.
Все будет герметично, кроме этих двухуплотнений.
К стати можно в принципе обойтись и без заднего уплотнения. Ось там неподвижна
Если чашку сделать, то можно жестко посадить корпус на ось. Но идея пришла позже, поэтому будет так, как сделал.
 
Я потираю ручки.)) ...
А теперь..... КАПОТ! Пока идут тёплые зимние, типа весссеннние, дни, строить капот.)
Самолёт летал, поэтому есть смысл закрыть его морду лица капотом. Хотя бы верх и боковины. Зачем летать с со щитом переднего шпангоута поперёк потока? Тем более что эмалитить, шоб не помереть)), только когда более меннее потеплеет и подсохнет на улице.. Пора завершить облик этого аппарата, а то чюу, так и будет летать с какойто субстанцией колхозного колорита вспахивая воздушное пространство бульдозерным щитом перед изяшным аппаратом под названием Арго)))
 
изяшным аппаратом под названием Арго)))
Изящным его трудно назвать. Вот когда вы в соседней ветке его вылижите до совершенства... 😆 😀 😉
А так да, срочно обтягивать, капот фольгой обмотать и весной лететь - без раздумий!!!
 
Да, Миша. Капот конечно будет!
Это не только не красиво, но и силно нарушает аэродинамику, до самого хвоста!
Ну а без раздумий, летайте сами, если в голове пусто.
Мне, как то без раздумий, некомильфо.
 
Да, Миша. Капот конечно будет!
Это не только не красиво, но и силно нарушает аэродинамику, до самого хвоста!
Ну а без раздумий, летайте сами, если в голове пусто.
Мне, как то без раздумий, некомильфо.
Доводов нет - пошли оскорбления. Раздумывайте дальше, а я пока полетаю))) И ещё, чудак Вы наш, аэродинамику нарушает отсутствие полётов.
Удачи не пожелаю, вы её не цените, закапывая всё глубже летабельный (подаренный от чистого сердца) самолёт. Больше на эту ветку не обращаю внимания...
 
Ну вот, хотел пошутить, а человек оскорбился. Ну что вы в самом деле?
Но в каждой шутке есть доля правды.
Как без раздумий то?
Я не представляю.
Я уже писал не раз, что полетать для меня не проблема. Вы смотрите со своей точки зрения, я со своей.
Я хочу сделать красивый и надежный самолет. Но многие хотят шоу. Но шоу не будет. Идет хоть и медленная, но планомерная работа.
Многие вещи я делаю в первый раз.
А это всегда раздумья и даже больше скажу, что раздумий у меня действительно
больше, чем работы.
Просто я так устроен и ничего с этим поделать нельзя.
Понукать меня бесполезно. Это меня только злит.
Так что не обижайтесь если кого обидел ненароком. Это у меня просто защитная реакция.
А так, я белый и пушистый 😁
 
Удачи не пожелаю, вы её не цените, закапывая всё глубже летабельный (подаренный от чистого сердца) самолёт. Больше на эту ветку не обращаю внимания...
Ну а я наоборот, пожелаю вам УДАЧИ в полетах. Без раздумий в полете она вам очень пригодится.
 
Женя, да мало ли о чем?
Судя по тому количеству крашей, которые ты сделал, ты тоже летаешь без раздумий.
Поэтому тебе я тоже желаю удачи и дальнейшего вселенского везения.
А мне лучше пожелайте успеха в моем деле.
 
Секундный в маленьких тюбиках. То же самое что и космофен. Им тоже клеил, но с ним не так удобно. В тюбиках тоньше намазывается, носик более узкий. Потом растираю, размазываю торцом отломленной от зубной щетки ручки, заправив напильником торец диаметром около 5 мм.
Сначала натягиваю ткань на носике профиля и приклеиваю по концам. Потом тоненько по носику. Потом на углах хвостика с натяжением вдоль элерона, по ребру на одном конце элерона и с натяжением по второму ребру другого конца.
И уже после этого натягивая ткань короткими участками приклеиваю по хвостику. После этого ткань уже натянута. Эмалитом на втором слое уже добавляю алюминиевую пудру, чтобы лучше поры закрывало, потому что натяжение уже достаточное. Потом только шпателем тонким слоем с пудрой 2-3 раза.
 
У меня три летающих аппарата,сам строю,летаю,ремонтирую,полосу готовлю,и проч.Но,уверяю тебя,что когда ты разгонешься до скорости отрыва ,то многое забудешь,что надо делать.И теория пойдет враздрай с действительностью.Про то тебе уже многие писали.Весна,мы на юге уже летаем.Выкатывай пулю на свет,не томи .А,перед коллегой надо бы извиниться.,за отсутствие в голове чего то.
 
Но,уверяю тебя,что когда ты разгонешься до скорости отрыва ,то многое забудешь,что надо делать.
Женя уверяю тебя, ты судишь по себе, и не нужно на меня давить, и указывать мне что делать. Я этого не люблю.
А коллеге я посоветовал бы все таки иногда думать, прежде чем что то писать.
Автоматизма добиваются тренировками, думать надо всегда, особенно перед полетом. Поищи видео Капаниной, как она готовится к полету, как думает, как работает руками иммитируя фигуры высшего пилотажа, так что не надо мне тут пургу нести про полеты без раздумий.
Раздумий нет, только в пустой голове!
 
Назад
Вверх