Все это конечно хорошо, когда стоит вопрос выбора, и редуктора, как такового нет и его нужно делать.
В моем случае он есть и в общем не плохой, и требуется только устранить один недостаток, отсутствие кожуха и адекватной смазки шестерен.
А в целом согласен, ременный редуктор при соответствующих технологиях и материалах мог бы быть для этого мотора и легче.
Ну а с элеронами пока закончил. Пусть теперь лежат до финишной покраски.
Теперь отвлекусь немного от кожуха редуктора (кое что еще подварить надо), и займусь кантователем для крыльев. Чтобы сделать качественную обтяжку, необходимо сделать удобства в работе.
А перед этим нужно выточить крепежные болты крыльев 4 штуки.
Что то я не нашел, из какой стали эти болты нужно делать? Вот думаю, может из нержавейки сделать, или Ст20 пойдет?
Шестигранник на 19 вроде есть.