argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Хорошо, спасибо Влаимир Павлович.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это обязательно. Можно еще и воском натереть.После покраски как просохнет с водичкой нулевочкой пройдитесь по-любому.
А ничего, тут что не было оборачивания ткани вокруг носка крыла, да и приклеивали к металлу невесть чем? У нас, на Че-22 аналогично отрывалась обшивка, только метра 2 с конца.А,вот без прошивки,оторвало в полете.Сел,как обычно,в момент отрыва,услышал хлопок,чуть качнуло.Почему летел?
Желательно минимум три слоя эмалита. Поверхность шкурится после каждого слоя. Шкурка 360.Высохнет наложу еще слой с алюмпудрой. Шлифану, и можно будет красить.
Желательно минимум три слоя эмалита.
Да, цнное замечание!запросто вспыхнет как порох.
Крыло от самолета аэропракт 22,или 20.На заводе так сделали,тоже удивлялся,что вокруг лобика не обернули ткань.А ничего, тут что не было оборачивания ткани вокруг носка крыла, да и приклеивали к металлу невесть чем? У нас, на Че-22 аналогично отрывалась обшивка, только метра 2 с конца.
Это нормальная практика. Так же клеят ткань и на Бекасах. А их летают сотни, и без проблем. Дело не в способе крепления, а в пофигизме, хреновом качестве материалов, рукожопости исполнителей и прочих возможных причинах.Крыло от самолета аэропракт 22,или 20.На заводе так сделали,тоже удивлялся,что вокруг лобика не обернули ткань.
Потому и говорят на счет оборачивания: несмотря на то, что любой расчет даст запас по отрыву в десятки - названные Вами, причины способны обнулить эти запасы на раз. А, скажем, чулок, надо очень сильно постараться оторвать; оборачивание носка и задней кромки также достаточно надежно от этих факторов (особенно от цепного отрыва.Это нормальная практика. Так же клеят ткань и на Бекасах. А их летают сотни, и без проблем. Дело не в способе крепления, а в пофигизме, хреновом качестве материалов, рукожопости исполнителей и прочих возможных причинах.
Всё сказанное Вами для меня очевидно. Мой пост лишь ответ товарищу (на его удивление) о том, что такой способ крепления обшивки не является неправильным и широко используется.Потому и говорят на счет оборачивания: несмотря на то, что любой расчет даст запас по отрыву в десятки - названные Вами, причины способны обнулить эти запасы на раз. А, скажем, чулок, надо очень сильно постараться оторвать; оборачивание носка и задней кромки также достаточно надежно от этих факторов (особенно от цепного отрыва.
А вот это я не приветствую, и не понимаю зачем возить лишние килограммы ради мизерного прироста скорости и чего-то там ещё. Хочешь металлическую обшивку, так делай, или приобретай крыло соответствующей конструкции чтобы она работала, а не болталась заместо тряпки ИМХО.Кстати на Бекасах многие со временем верхнюю полотняную обшивку заменили тонкой авиалью 0,3 м
Ну а после моего - еще более очевидно: и не только для Вас.Всё сказанное Вами для меня очевидно.
Такая категоричность чрезмерна - особенно, не зная информации о причине такой замены - а она, вероятно, была.А вот это я не приветствую, и не понимаю зачем возить лишние килограммы ради мизерного прироста скорости и чего-то там ещё.
Хотелось бы знать, конечно, о таких причинах. Я их не вижу. Может оно того и стоит, но пока остаюсь при своём мнении. По мне так и тканевая обшивка ни чем не хуже.Такая категоричность чрезмерна - особенно, не зная информации о причине такой замены - а она, вероятно, была.