Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Опять басня про слона живописца начинается.
Решения приняты дело уже сделано!
Второе крыло будет таким же!
Без фиолетовых ленточек, такая прошивка вообще смысла не имеет.
Если ткань отслоится от нервюры, то она порвется этими нитками на раз.
Тут вполне хватило бы и односторонней прошивки верхнего полотна, как я хотел делать в начале, но поддавшись мнению, более опытных строителей было решено сделать сквозную.
Может оно того и не стоило, но так спокойнее буду спать.
Здесь изначально была прошивка, более тонкими нитками. И Дима Чеботарев тоже очень рекомендовал прошить.
Нет смысла уже трясти этот вопрос. Поезд уже ушел.
 
Вот будет прикол, если Володя ухондокает аппарат на первых полетах... Столько труда и времени вложено... Нужно было в первую очередь мотор поставить и на старом варианте покататься, подлетать метра на 3, а потом делать эту " капиталку"
Наш заботливый юный друг -NIK- , есть такой старинный прикол : та пакость, которую пожелал другому , обязательно вернётся к автору , раньше или позже . ТАКИ ДЕЛА . БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !
 
Зубчатые ленточки.

20210607_122401.jpg
 
Владимир! А на носке зачем продолжать ленточки? Потоком задерет? Край ленточки хорошо приклеить или заэмалитить и закрасить.
 
Да Виктор, думаю цельные лучше будут. Думаешь не стоит?
Можно и отрезать в принципе то.
Просто технологически мне проще так приклеить с натягом по всей длине. Как дополнительный прижим к нервюрам.
Они в натянутом состочнии. Хуже от того что они на лобике тоже думаю не будет.
Толщина 0,1 мм. Думашь турбулизовать будут поток?
Верхние слои эмалита с алюмпудрой будут, заровняются.
 
Последнее редактирование:
Отрезайте, не оторвется.......не сверх звук чай.🤣
 
Да на лобик они точно не нужны, будут выпирать, и эстетику портить, не замажется.
 
Да честно говоря, я уже пожалел, что взялся за сквозную прошивку. Достаточно было бы и одной верхней.
Вообще ничего не выпирало бы.
Времени много потерял, а толку на грош.
 
Толк в этом есть - ваше спокойствие в полёте ! Сделали и забыли . Зато это правильно .
 
Тут все относительно. Дыры в ткани по 3мм от этой прошивки провокация к разрыву.
Тесемки, нитки ленты, все это эстетики не добавляют.
И это дополнительный вес, время и деньги.
Как нибудь проведу испытания цианокрилатного клея. Думаю, что и его бы с лихвой хватило бы.
Да ладно, чего уж теперь.
Снявши голову, по волосам не плачут.
Второе крыло теперь по любому надо делать так же.
Тем не менее, спасибо всем за этот опыт, и жалеть мне тут действительно не о чем.
Тут мне пришла компроимиссная идея прошивки крыла для планера.
Как говорится и волки будут сыты и овцы целы.
 
Последнее редактирование:
Он и так ламинарным не останется - не беспокойтесь.
Да, конечно! Поверхность не идеальная.
Но без лент на лобике выглядит вроде лучше. Мнеьше хлопот с ними будет при пропитке эмалитом.
В общем, опять я, чувствую себя тем слоном.
 
Как нибудь проведу испытания цианокрилатного клея
Да всё уже испытано. Я клеил к дюралевому крылу и всё отлично держит. Когда пришлось снимать ткань без разогрева феном не отодрать. К дереву, полагаю, ещё лучше адгезия... А то, что сделано, то сделано. Хуже не будет. Всего лишь немного лишней суеты 😉
 
Владимир, КВАкаю от делать нечего. Решай сам.
Еще. Можно было в верхней рейке канавку мм 2 пропилить, в нее насверлить отверстий и в ней продольный шов утопить, а потом зашпаклевать чем-то эластичным, чтоб не выкрошилось или узенькой ленточкой заклеить. Так на металлических иногда делают. Если отверстия мм через 50, то при нагрузке 30 кгс/м.кв, расчетной перегрузке 6 и шаге нервюр 300 мм на стежок расчетная нагрузка примерно-грубо не более 3 кгс. Синтетику ниткой даже без подкладки не прорвать. И рейку ниткой не расколоть, если еще слои в рейке горизонтально пустить. И рейку чуть шире на диаметр отверстий. А нижнюю приклеить на 88.
 
Назад
Вверх